Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 17 окт 2019, 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 02:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1453
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
Аркадий писал(а):
Мамонтёнок писал(а):
Аркадий, можно выложить фото как сделал расширительный. Я тоже озадачился этой проблематикой.

Все фото в теме "Установка расширительного бачка":
http://www.zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=649
Сначала пробовал установить бачок под капотом, но при подъемах он оказывается ниже радиатора. Нужно ставить выше.

Grunbau писал(а):
За охлаждение двигателя отвечает только радиатор,но ни как расширительный бачок.

Система охлаждения не случайно названа системой. Важны все компоненты. Состояние теплообменника (радиатора) имеет большое значение и первым делом нужно убедиться, что он чистый. Второе - убедиться в исправности водораспределительной трубы (150В-1002032).
После этого можно повышать эффективность работы системы. Одно из направлений - обеспечение полноценного потока охлаждающей жидкости и удаление из жидкости воздуха и пара. Эту функцию выполняет расширительный бачок.
Воздух плохо переносит тепло от двигателя к радиатору - это тоже физика.

Кроме этого нужно проверить настройку зажигания и подачу топлива. Если двигатель настроен плохо, то в нагрев уходит больше энергии - это тоже физика.

Хорошо.. А как ты объяснишь,что ЗИЛ V-8на этом радиаторе совсем не греется? Про дизель Д245,я вообще молчу.. невозможно поднять выше 85 в любую жару, при полной загрузке ,в гору?
Без расширительного бачка.Отдаваемая мощность моторов выше чем у157го. А тепло куда девается ? На воздух? Да.. Только у этих моторы КПД выше.
В этом и есть ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 567
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 417
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Grunbau писал(а):
Хорошо.. А как ты объяснишь,что ЗИЛ V-8на этом радиаторе совсем не греется? Про дизель Д245,я вообще молчу.. невозможно поднять выше 85 в любую жару, при полной загрузке ,в гору?
Без расширительного бачка.Отдаваемая мощность моторов выше чем у157го. А тепло куда девается ? На воздух? Да.. Только у этих моторы КПД выше.
В этом и есть ответ.

Вопрос был про систему охлаждения двигателя ЗИЛ-157. И ответ был о том что делать чтобы не кипел.

Двигатель ЗИЛ-157 по большому счету это сильно форсированный двигатель ЗИС-5 (сравните геометрию цилиндров и коленвала). При форсировании теловой режим стал более жестким. При форсировании КПД обычно снижается.
Двигатель ЗИЛ-130 это дефорсированный двигатель от представительской машины. К тому же разработанный на несколько десятков лет позже. У него и кпд выше за счет более прогрессивной конструкции и тепловой режим за счет дефорсирования полегче.
Дизель из-за принципа работы более экономичен и потерь там меньше.
Но это уже другая тема.

Если посмотреть на современные машины с моторами в которых с одного литра снимают по 100 л.с., то там практически везде система охлаждения замкнутая, работает под повышенным давлением и охлаждающая жидкость циркулирует частично через расширительный бачок. Это все меры для повышения эффективности системы охлаждения.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 04:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1457
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий писал(а):
При форсировании КПД обычно снижается.

КПД- это коэффициент полезного действия.
Каким же образом при форсировании (увеличении мощностных характеристик) мотора он (КПД) может снижаться??
Бред какой-то..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 567
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 417
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
zheka73 писал(а):
Аркадий писал(а):
При форсировании КПД обычно снижается.

КПД- это коэффициент полезного действия.
Каким же образом при форсировании (увеличении мощностных характеристик) мотора он (КПД) может снижаться??
Если форсирование происходит не за счет изменения принципиальных вещей (например замена карбюратора на впрыск, изменение количества клапанов, изменение геометрии впуска и выпуска, и тд) то скорее всего все сводится к тому, чтобы в камере сгорания сжечь большее топлива. Как следствие сгорание происходит менее эффективно и кпд падает.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1457
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий писал(а):
Если форсирование происходит не за счет изменения принципиальных вещей (например замена карбюратора на впрыск, изменение количества клапанов, изменение геометрии впуска и выпуска, и тд) то скорее всего все сводится к тому, чтобы в камере сгорания сжечь большее топлива. Как следствие сгорание происходит менее эффективно и кпд падает.

Коллега, почитайте школьный учебник физики, а так же учебник водителя 3-го класса, и прекратите публично на автомобильном форуме нести ахинею про снижение КПД при форсировании и модернизации моторов..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1453
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
Позвольте не согласиться,Аркадий довольно аргументированно ответил.Плюсанул.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1453
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
По снижению КПД и форсированию моторов хорошая тема. Тут надо отдельно рассмотреть.Тему отдельную. Zheka73, тоже заметил верно,но и Аркадий тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 70
Пункты репутации: 33
Салага
Система охлаждения не случайно названа системой. Инженеры просчитались когда делали. Товарищ поставил радиатор от урала и проблема перегрева была решена. Мотор зил 130 с радиатором зил 157 не греется, проверено на практике. Горловина у зил 157 заужена, не хватает прохода для жидкости. Расширительный бочок нужен только для сбора жидкости. Пробовал несколько вариантов. Поставил дополнительно электрические вентилятора от шевроле нивы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1453
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
Радиатор ЗИЛ -157 ,прекрасно охлаждает любые моторы,кроме 157го.. проблема в моторе ,устаревшем,архаичном,с расходом на 40 литров ,с низким КПД, и расширительные бачки ни чем не помогают,это так для души.. типа что делаешь ,что тебе нравится, типа современно.
Единственное достоинство этого мотора ,езда по грязи ,там он очень правильно работает, мягко ,с натягом.Там равных ему нет. Но кто счас так ездит ? Подскажите? Машина Выходного дня?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 22:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 764
Откуда: Самара
Пункты репутации: 251
ШофёрШофёрШофёр
Вот Наши востребованы 8-)
зубодробилка-это про дороги...
Вложение:
DSCF2939_thumb.jpg
DSCF2939_thumb.jpg [ 972.29 KiB | Просмотров: 462 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
радиатор

в форуме Вопросы новичков

безя

1

938

28 авг 2019, 18:19

m1609 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр