Там еще и сцепление шло двухдисковое, Кроме того у той КПП 4-ая передача прямая, 5-а повышающая. И еще там стояла раздатка с другими передаточными числами. И еще длина кардана от КПП до РК была своя.Мамонтёнок писал(а):При необходимости КПП можно будет «обновить».
Да они полностью унифицированы. У КПП для ЗИЛ-130 на КПП стоит ручной тормоз и привод спидометра. У ЗИЛ 157 и ЗИЛ 131 эти узлы стоят на раздатке.Мамонтёнок писал(а):Правильно понимаю, что у КД КПП с синхронизаторами и такая же КПП ставилась на ЗИЛ 130/131?
Если при регистрации в документах запишут 157КДЕ или 157КЕ, то можно официально ставить правый топливный бак.
Была ограниченная партия 157КДМ с кабиной от ЗИЛ-131. Знаю человека который служил на такой радиостанции. Запись КДМ в документах открывает дополнительные возможности для творчества. Кроме нескольких фотографий в интернете ничего нет, поэтому можно и кабину поставить поудобнее и ГУР и еще чего-нибудь. ГАЯм доказать что это незаконное переоборудование будет очень сложно.