157V8
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: 157V8
Ещё Я Видел в Авито где то подмосковье продавали зил-157 с 508 ДВС.
Re: 157V8
Поехали дальше...
Восьмёрка гораздо короче 120го,поэтому несмотря на то,что двигатель получил некоторое смещение вперёд,всё равно пришлось изготовлять переходную пластину под передние подушки.Приваривать к траверсе не стал,закрепил двумя болтами М20,окончательно затягивал их после того,как все подушки двигателя были закреплены основательно,дабы он нашёл свё место и не было ненужных напряжений.Ну а в процессе эксплуатации будет видно - надо варить или нет.(Хотя какая нахрен эксплуатация при нынешних ценах на топливо) В итоге движок принял более-менее нормальное положение:и от кабины просвет хороший,и спереди вроде ничего.
Восьмёрка гораздо короче 120го,поэтому несмотря на то,что двигатель получил некоторое смещение вперёд,всё равно пришлось изготовлять переходную пластину под передние подушки.Приваривать к траверсе не стал,закрепил двумя болтами М20,окончательно затягивал их после того,как все подушки двигателя были закреплены основательно,дабы он нашёл свё место и не было ненужных напряжений.Ну а в процессе эксплуатации будет видно - надо варить или нет.(Хотя какая нахрен эксплуатация при нынешних ценах на топливо) В итоге движок принял более-менее нормальное положение:и от кабины просвет хороший,и спереди вроде ничего.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Serg
- Откуда: Тамбовская обл.
Re: 157V8
кардан от раздатки до коробки придется удлинять, либо другой изготавливать. Ну и с рычагами пониженной (повышенной) и передка придется чуть переделать
- Вложения
-
- 030820151761.jpg (136.63 КБ) 4886 просмотров
Re: 157V8
Потом началась эпопея с генератором.При штатном креплении он под капот не помещается и крыло мешает.Куда я его только не притуливал - и вместо насоса ГУР,пробовал в развал(как у ЯМЗ).думал убрать маслозаливную горловину,туда вкорячить генератор,а гордовину в клапанную крышку вварить. Но всё получалось как-то убого и был выбран вариант почти на штатном месте,но ниже.Ещё подкупило то,что не возникало геморроя с подгонкой кронштейна:ручьи совпадали при применении простой прямой пластины.
Недостатки этого метода крепления - низко и жопа генератора от коллектора недалеко,хотя вроде ничего,работает нормально.
Преимущества - простота установки. Можно было бы ешё усилитель вварить недалеко от мест крепления ушей,но как-то руки не дошли.
Вариант из интернета - на мой взгляд,стрёмно.
Недостатки этого метода крепления - низко и жопа генератора от коллектора недалеко,хотя вроде ничего,работает нормально.
Преимущества - простота установки. Можно было бы ешё усилитель вварить недалеко от мест крепления ушей,но как-то руки не дошли.
Вариант из интернета - на мой взгляд,стрёмно.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: 157V8
Да это херня, тяги распилишь,трубки оденешь и по положению рычагов заваришь.кардан тоже.. не хватит родного,укротиш с межмостового или с 131го посмотришь, это проще.Serg писал(а):кардан от раздатки до коробки придется удлинять, либо другой изготавливать. Ну и с рычагами пониженной (повышенной) и передка придется чуть переделать
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: 157V8
Да.....Мне нравится. Это мне кажется ещё не все..m1609 писал(а):Потом началась эпопея с генератором.При штатном креплении он под капот не помещается и крыло мешает.Куда я его только не притуливал - и вместо насоса ГУР,пробовал в развал(как у ЯМЗ).думал убрать маслозаливную горловину,туда вкорячить генератор,а гордовину в клапанную крышку вварить. Но всё получалось как-то убого и был выбран вариант почти на штатном месте,но ниже.Ещё подкупило то,что не возникало геморроя с подгонкой кронштейна:ручьи совпадали при применении простой прямой пластины.
Недостатки этого метода крепления - низко и жопа генератора от коллектора недалеко,хотя вроде ничего,работает нормально.
Преимущества - простота установки. Можно было бы ешё усилитель вварить недалеко от мест крепления ушей,но как-то руки не дошли.
Вариант из интернета - на мой взгляд,стрёмно.
На последней машине я устанавливал компрессор,с левой стороны,мотор дизель.. все равно шкив торчал за габариты капота.Ничего зделать нельзя было... пропилил левую створку болгаркой ,где защёлка капота.. и так ездию. Видно как шкив крутится,см 2 вылез при закрытом капоте.
Небось обратил внимание что рама у 157го уже 130го?
Re: 157V8
А что не так?Ничего там не трогалось,наверное ракурс неудачный.Grunbau писал(а): Обратил внимание на кабине,где стяжка радиатора, кронштейн,что то не так.
По-хорошему,надо было коробку ставить,но я решил сделать контрольный запуск.Проблема вылезла с ремнём - при данной компоновке размер получился 1400,поставил от ДТ-75,но он профиля Б,узкий для нас.Широкого так найти и не смог,выписывал потом у коллеги Zenit,большое спасибо ему.Обвязал самое необходимое и вперёд.
Завелся с пол-тыка,рёв солидный-выхлопных-то нету,работает ровно,стоит на месте,ничего никуда не отвалилось,излишних вибраций нет.Короче,первым пуском остался доволен.
Re: 157V8
Володь,насчёт рамы - конечно заметил,из-за её узости возникли впоследствии некоторые проблемы,об этом позднее.Grunbau писал(а): все равно шкив торчал за габариты капота.Ничего зделать нельзя было... пропилил левую створку болгаркой ,где защёлка капота.. и так ездию. Видно как шкив крутится,см 2 вылез при закрытом капоте.
Небось обратил внимание что рама у 157го уже 130го?
Шкив компрессора от ЯМЗ маленький,но там вылет другой совсем.На чём-то я видел малый шкив примерно подходящий - не на ПаЗике ли дизельном?Или КаВЗ "Аврора"?Не помню.