Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 19 июл 2019, 17:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 352
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: -19
Ещё Я Видел в Авито где то подмосковье продавали зил-157 с 508 ДВС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1425
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: -55
Я видел такие машины,ЗИЛ-157 с v-8,раньше делали в организациях.. это кошмар..
Впечатлений хватает по сей день. Поехали мы как то на кабанов............


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 23:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 392
Пункты репутации: 531
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Поехали дальше...
Восьмёрка гораздо короче 120го,поэтому несмотря на то,что двигатель получил некоторое смещение вперёд,всё равно пришлось изготовлять переходную пластину под передние подушки.Приваривать к траверсе не стал,закрепил двумя болтами М20,окончательно затягивал их после того,как все подушки двигателя были закреплены основательно,дабы он нашёл свё место и не было ненужных напряжений.Ну а в процессе эксплуатации будет видно - надо варить или нет.(Хотя какая нахрен эксплуатация при нынешних ценах на топливо)
Вложение:
DSC00185.JPG
DSC00185.JPG [ 182.3 KiB | Просмотров: 629 ]

В итоге движок принял более-менее нормальное положение:и от кабины просвет хороший,и спереди вроде ничего.
Вложение:
DSC00187.JPG
DSC00187.JPG [ 212.42 KiB | Просмотров: 629 ]
Вложение:
DSC00184.JPG
DSC00184.JPG [ 230.98 KiB | Просмотров: 629 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1425
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: -55
Ну во .. хоть правильно выдвинули вперёд.У меня между кабиной и мотором сигарета не пролазила. Обратил внимание на кабине,где стяжка радиатора, кронштейн,что то не так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Сообщений: 232
Откуда: Тамбовская обл.
Пункты репутации: 139
СалагаСалага
кардан от раздатки до коробки придется удлинять, либо другой изготавливать. Ну и с рычагами пониженной (повышенной) и передка придется чуть переделать


Вложения:
030820151761.jpg
030820151761.jpg [ 136.63 KiB | Просмотров: 625 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 00:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 392
Пункты репутации: 531
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Потом началась эпопея с генератором.При штатном креплении он под капот не помещается и крыло мешает.Куда я его только не притуливал - и вместо насоса ГУР,пробовал в развал(как у ЯМЗ).думал убрать маслозаливную горловину,туда вкорячить генератор,а гордовину в клапанную крышку вварить. Но всё получалось как-то убого и был выбран вариант почти на штатном месте,но ниже.Ещё подкупило то,что не возникало геморроя с подгонкой кронштейна:ручьи совпадали при применении простой прямой пластины.
Вложение:
DSC00831.JPG
DSC00831.JPG [ 184.32 KiB | Просмотров: 622 ]

Недостатки этого метода крепления - низко и жопа генератора от коллектора недалеко,хотя вроде ничего,работает нормально.
Преимущества - простота установки.
Вложение:
DSC00832.JPG
DSC00832.JPG [ 187.75 KiB | Просмотров: 622 ]

Можно было бы ешё усилитель вварить недалеко от мест крепления ушей,но как-то руки не дошли.
Вариант из интернета - на мой взгляд,стрёмно.
Вложение:
3-full.jpg
3-full.jpg [ 81.27 KiB | Просмотров: 622 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1425
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: -55
Serg писал(а):
кардан от раздатки до коробки придется удлинять, либо другой изготавливать. Ну и с рычагами пониженной (повышенной) и передка придется чуть переделать

Да это херня, тяги распилишь,трубки оденешь и по положению рычагов заваришь.кардан тоже.. не хватит родного,укротиш с межмостового или с 131го посмотришь, это проще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1425
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: -55
m1609 писал(а):
Потом началась эпопея с генератором.При штатном креплении он под капот не помещается и крыло мешает.Куда я его только не притуливал - и вместо насоса ГУР,пробовал в развал(как у ЯМЗ).думал убрать маслозаливную горловину,туда вкорячить генератор,а гордовину в клапанную крышку вварить. Но всё получалось как-то убого и был выбран вариант почти на штатном месте,но ниже.Ещё подкупило то,что не возникало геморроя с подгонкой кронштейна:ручьи совпадали при применении простой прямой пластины.
Вложение:
DSC00831.JPG

Недостатки этого метода крепления - низко и жопа генератора от коллектора недалеко,хотя вроде ничего,работает нормально.
Преимущества - простота установки.
Вложение:
DSC00832.JPG

Можно было бы ешё усилитель вварить недалеко от мест крепления ушей,но как-то руки не дошли.
Вариант из интернета - на мой взгляд,стрёмно.
Вложение:
3-full.jpg

Да.....Мне нравится. Это мне кажется ещё не все..
На последней машине я устанавливал компрессор,с левой стороны,мотор дизель.. все равно шкив торчал за габариты капота.Ничего зделать нельзя было... пропилил левую створку болгаркой ,где защёлка капота.. и так ездию. Видно как шкив крутится,см 2 вылез при закрытом капоте.
Небось обратил внимание что рама у 157го уже 130го?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 00:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 392
Пункты репутации: 531
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Grunbau писал(а):
Обратил внимание на кабине,где стяжка радиатора, кронштейн,что то не так.

А что не так?Ничего там не трогалось,наверное ракурс неудачный.

По-хорошему,надо было коробку ставить,но я решил сделать контрольный запуск.Проблема вылезла с ремнём - при данной компоновке размер получился 1400,поставил от ДТ-75,но он профиля Б,узкий для нас.Широкого так найти и не смог,выписывал потом у коллеги Zenit,большое спасибо ему.Обвязал самое необходимое и вперёд.
Завелся с пол-тыка,рёв солидный-выхлопных-то нету,работает ровно,стоит на месте,ничего никуда не отвалилось,излишних вибраций нет.Короче,первым пуском остался доволен.
Вложение:
DSC00850.jpg
DSC00850.jpg [ 56.36 KiB | Просмотров: 618 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 00:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 392
Пункты репутации: 531
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Grunbau писал(а):
все равно шкив торчал за габариты капота.Ничего зделать нельзя было... пропилил левую створку болгаркой ,где защёлка капота.. и так ездию. Видно как шкив крутится,см 2 вылез при закрытом капоте.
Небось обратил внимание что рама у 157го уже 130го?


Володь,насчёт рамы - конечно заметил,из-за её узости возникли впоследствии некоторые проблемы,об этом позднее.
Шкив компрессора от ЯМЗ маленький,но там вылет другой совсем.На чём-то я видел малый шкив примерно подходящий - не на ПаЗике ли дизельном?Или КаВЗ "Аврора"?Не помню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр