Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 24 янв 2019, 05:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 157V8
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 21:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 376
Пункты репутации: 458
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Повеселить народ,что ли...
В самом конце девяностых я ещё активно трудился на 157ом,пытаясь заработать на жизнь.И случилась такая оказия - провернуло вкладыши на 1м коренном,и видимо давненько,потому что пока стук появился,постель выбило уже миллиметра на два.Работа как раз была,значит срочно нужен рабочий двигатель.Отдельно двигатель не нашёл,поэтому был притянут подразукомплектованный донор.Движок благополучно пошёл в работу,а остальное осталось мирно стоять,постепенно зарастая кустами.
Вложение:
DSC09650.JPG
DSC09650.JPG [ 242.95 KiB | Просмотров: 359 ]

Спустя некоторое время(лет 15,может больше)мне был подарен рабочий и комплектный двигатель ЗиЛ-508,высвободившийся со 130го после переделки на Д-245.
Вложение:
DSC00173.JPG
DSC00173.JPG [ 253.65 KiB | Просмотров: 359 ]

И взбрела мне в голову дурь несусветная,блажь,так сказать.Захотелось посмотреть,что получится.Заведомо зная,что оно мне никакой практической пользы не принесёт,всё-таки начал делать - просто ради искусства.Пошли примерки-прикидки и сплошной полёт фантазии.Восьмёрка на лапах гораздо выше стоит,потому ставить двигатель на штатное место не вариант,хотя и попробовал.В интернете такой вариант проскакивал,довольно-таки уёбищно выглядит,но ничего,ездили...
Вложение:
DSC00172.JPG
DSC00172.JPG [ 237.51 KiB | Просмотров: 359 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 21:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 376
Пункты репутации: 458
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Вложение:
DSC00170.JPG
DSC00170.JPG [ 241.11 KiB | Просмотров: 357 ]
Вложение:
DSC00175.JPG
DSC00175.JPG [ 237.24 KiB | Просмотров: 357 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: из интернета
686233565.jpg
686233565.jpg [ 82.93 KiB | Просмотров: 357 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 21:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 376
Пункты репутации: 458
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Так же при таком варианте установки возникнут проблемы с масляным насосом:
Вложение:
DSC00178.JPG
DSC00178.JPG [ 225.96 KiB | Просмотров: 356 ]
Вложение:
DSC00179.JPG
DSC00179.JPG [ 230.06 KiB | Просмотров: 356 ]

Распоркой между кронштейнами двигателя в любом случае придётся пожертвовать,поэтому решено было поставить двигатель лапами на верхнюю часть крепления распорки.Получилось ниже,но всё равно выше штатного,да ещё со смещением вперёд:
Вложение:
DSC00186.JPG
DSC00186.JPG [ 221.07 KiB | Просмотров: 356 ]

Наклон площадок проигнорировали - на подушках со временем "притопчется"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1376
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Проблем выше крыши.Примерно так же устанавливал 245 дизель, первый раз.Те же трудности.
По нормальному надо срубать родные чугунные кронштейны и делать опоры с учётом положения мотора и подушек. Напомню что через родные опоры ещё частично держатся рессорные кронштейны и корпус рулевого.
А ведь поначалу казалось все просто поменять зиловский мотор на "зиловский"
Интересно,если наоборот мотор 157го ставить на ЗИЛ-130,то проблем практически нет,немного с передней опорой помудрить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Сообщений: 233
Откуда: Тамбовская обл.
Пункты репутации: 139
СалагаСалага
Таким способом и у меня дизель установлен


Вложения:
20180803_124711.jpg
20180803_124711.jpg [ 89.14 KiB | Просмотров: 331 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1376
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Понятно.Сместил чуть вперёд,а то мотор в кабину упирается.Плохо что подушки нельзя поставить нормальные для дизеля.Я первый раз вообще на родные дырки ставил,высоко получилось и полик пришлось резать. Месяц поездил,очень жёстко вибрация сильная,взялся переделывать,от бычка опоры с подушками ставить.Конечно не лучший вариант,но хоть терпимо стало в кабине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 14:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1086
Откуда: Сибирь
а продолжение когда? или это все?

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1376
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Да я тоже жду. Тема интересная можно поделиться со своими


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 348
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 96
Салага
Grunbau писал(а):
Проблем выше крыши.Примерно так же устанавливал 245 дизель, первый раз.Те же трудности.
По нормальному надо срубать родные чугунные кронштейны и делать опоры с учётом положения мотора и подушек. Напомню что через родные опоры ещё частично держатся рессорные кронштейны и корпус рулевого.
А ведь поначалу казалось все просто поменять зиловский мотор на "зиловский"
Интересно,если наоборот мотор 157го ставить на ЗИЛ-130,то проблем практически нет,немного с передней опорой помудрить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 348
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 96
Салага
ЗИЛ ММЗ с ДВС 120 были заводской сборки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр