Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам

Сообщение MAVr-diesel »

пашаком123456 писал(а):Вы какой ДВС систему мутите 120или157д
1002015 блок соответственно 120й

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам

Сообщение пашаком123456 »

120 склонен к перегреву,из за малой производительности водяного насоса.

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Куплю шкив генератора Г-287Б

Сообщение пашаком123456 »

Да так.У меня ДВС 157д

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам

Сообщение Grunbau »

Вся проблема этих моторов низкий КПД,много энергии уходит на обогрев мирового пространства.
Сегодня видел "дурака"(зил-157КД) с 157мотором,за место кузова поставили 20ти футовый контейнер...
Фото счас не могу,частные дела. Потом скину.

Владимир В
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Автомобиль: зил 157
Имя: Владимир

Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам

Сообщение Владимир В »

пашаком123456 писал(а):120 склонен к перегреву,из за малой производительности водяного насоса.
Здравствуйте. Надо глушить малый круг и убрать термостат. Перед радиатором поставить электрические вентиляторы.Верхний патрубок поставил датчики включения вентиляторов. Меньше греется. Я думал поставить и электрическую помпу.

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам

Сообщение пашаком123456 »

Ясно.Хороший ход.Фото можно глянуть

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам

Сообщение Grunbau »

А раннии 120е моторы шли без малого круга,я это видел на моторах компрессоров ЗиФ-55.
Выход на радиатор с головки чугунный и простой.Где валяется у меня в хламе.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Вот ещё эксклюзив нашёл в соседнем городе
автотестер 87гв , в работе не был
DSCF2869_thumb.jpg
DSCF2869_thumb.jpg (740.07 КБ) 4172 просмотра
амперметр для мощного генератора
DSCF2870_thumb.jpg
DSCF2870_thumb.jpg (772.25 КБ) 4172 просмотра
ватерпас без кронштейна
у кого нибудь случайно завалялся кронштейн к нему ?
DSCF2872_thumb.jpg
DSCF2872_thumb.jpg (692.91 КБ) 4172 просмотра

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Вот ещё отдельная тема:
приспособы для настройки карбюраторов
кто-нибудь расскажет как этим пользоваться?!
DSCF2871_thumb.jpg
DSCF2871_thumb.jpg (608.19 КБ) 4300 просмотров

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Левая трубка понятна,для установки уровня в поплавковой камере.Вворачивается в нижнии пробки.Правая возможно связанна с вакуумом.

Ответить