1002015 блок соответственно 120йпашаком123456 писал(а):Вы какой ДВС систему мутите 120или157д
Мой Мармон стополсотниседьмой
Модератор: MAVr-diesel
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
120 склонен к перегреву,из за малой производительности водяного насоса.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Куплю шкив генератора Г-287Б
Да так.У меня ДВС 157д
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
Вся проблема этих моторов низкий КПД,много энергии уходит на обогрев мирового пространства.
Сегодня видел "дурака"(зил-157КД) с 157мотором,за место кузова поставили 20ти футовый контейнер...
Фото счас не могу,частные дела. Потом скину.
Сегодня видел "дурака"(зил-157КД) с 157мотором,за место кузова поставили 20ти футовый контейнер...
Фото счас не могу,частные дела. Потом скину.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Владимир
Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
Здравствуйте. Надо глушить малый круг и убрать термостат. Перед радиатором поставить электрические вентиляторы.Верхний патрубок поставил датчики включения вентиляторов. Меньше греется. Я думал поставить и электрическую помпу.пашаком123456 писал(а):120 склонен к перегреву,из за малой производительности водяного насоса.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
Ясно.Хороший ход.Фото можно глянуть
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
А раннии 120е моторы шли без малого круга,я это видел на моторах компрессоров ЗиФ-55.
Выход на радиатор с головки чугунный и простой.Где валяется у меня в хламе.
Выход на радиатор с головки чугунный и простой.Где валяется у меня в хламе.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Вот ещё эксклюзив нашёл в соседнем городе
автотестер 87гв , в работе не был амперметр для мощного генератора ватерпас без кронштейна
у кого нибудь случайно завалялся кронштейн к нему ?
автотестер 87гв , в работе не был амперметр для мощного генератора ватерпас без кронштейна
у кого нибудь случайно завалялся кронштейн к нему ?
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Вот ещё отдельная тема:
приспособы для настройки карбюраторов
кто-нибудь расскажет как этим пользоваться?!
приспособы для настройки карбюраторов
кто-нибудь расскажет как этим пользоваться?!
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Левая трубка понятна,для установки уровня в поплавковой камере.Вворачивается в нижнии пробки.Правая возможно связанна с вакуумом.