Мой Мармон стополсотниседьмой
Модератор: MAVr-diesel
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Ты не прав, Валентин.
Это воздушный фильтр системы вентиляции картерных газов. Ток внешнего воздуха через него идёт снаружи ВНУТРЬ, а потом через сапун и трубку в воздушный фильтр системы питания, далее в карб.
Поэтому фильтрующий элемент должен быть промаслен, для задержки и прилипания мелких пылевых частиц. Чтоб не попадало в картерное пространство.
Это воздушный фильтр системы вентиляции картерных газов. Ток внешнего воздуха через него идёт снаружи ВНУТРЬ, а потом через сапун и трубку в воздушный фильтр системы питания, далее в карб.
Поэтому фильтрующий элемент должен быть промаслен, для задержки и прилипания мелких пылевых частиц. Чтоб не попадало в картерное пространство.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
По идее Жека прав,и по схеме так нарисовано,но на изношенных моторах,с уставшей поршневой наблюдается обратный эффект,вентиляция не справляется и газы начинают валить из фильтра сапуна.Тут прав Валентин.
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
На любом моторе, дай тысячу оборотов мотору и поднеси к фильтру ВК дымящуюся сигаретку, для чистоты эксперимента прикрой со стороны вентилятора картонкой, чтоб не сдувало... И.., увидишь, куда идёт тяга.
А на холостых об., действительно, может наблюдаться выход картерных газов через фильтр.
Всё это, ни в коем случае, не отменяет необходимости заливки масла в фильтр.
P.S. Всё это в силе (в плане тяги) только в том случае, если целиком вся система ВК исправна и не засорена.
А на холостых об., действительно, может наблюдаться выход картерных газов через фильтр.
Всё это, ни в коем случае, не отменяет необходимости заливки масла в фильтр.
P.S. Всё это в силе (в плане тяги) только в том случае, если целиком вся система ВК исправна и не засорена.
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
да ,тупанул,забыл про сапун на карбюратор ,там же разряжение
но масло , сильно и мажет ,так как работает он по принципу инерционно-масляного отсюда вывод, мажет воздух )))))
но масло , сильно и мажет ,так как работает он по принципу инерционно-масляного отсюда вывод, мажет воздух )))))
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Да обы вы правы. При таких моторах это обычное дело...
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
ищется- шкив на помпу в 4 ручья
может у кого залежался ?!
может у кого залежался ?!
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
С коллегой Twin Spark выйди на связь по этому вопросу..
У него богатейшая коллекция шкивов была) на сколько я знаю. И самосваловский 4-х ручьёвый был, по моему у него.
У него богатейшая коллекция шкивов была) на сколько я знаю. И самосваловский 4-х ручьёвый был, по моему у него.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Спрашивал у него ещё осенью. нет у него таких целых...zheka73 писал(а):С коллегой Twin Spark выйди на связь по этому вопросу..
У него богатейшая коллекция шкивов была) на сколько я знаю. И самосваловский 4-х ручьёвый был, по моему у него.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Подниму тему.У кого есть шкивы? Признавайтесь. А то ведь все уйдёт в чермет.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
себе тоже продублирую
Вилки всех карданов трансмиссии 2-го и 3-го мостов должны быть сориентированы одинаково. Это достигается правильной установкой фланцев.
На каждом кардане (включая основной и кардан переднего моста) скользящая вилка и вилка на противоположном конце должны быть одинаково направлены.
На картинке эти места помечены красными стрелками.[/quote]
С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково. Если крестовины карданов повернут относительно друг друга, то промежуточная опора испытывает знакопеременные нагрузки. Это приводит к ускоренному износу подшипников и расшатыванию шпилек. Последствия очень неприятные - оторвавшаяся опора вместе с карданами разбивают все что смогут разбить и убиваются сами.
Для предотвращения этой неприятности крепление промежуточной опоры усиливают дополнительными хомутами.
Вторая причина - следить за уровнем масла в промежуточной опоре не удобно. Когда масло кончается клинит подшипники и отрывает опору.
Из этой же серии - под раздатку ставят дополнительное крепление цепями или стальной лентой.[/quote]
Ты имеешь ввиду установку фланцев промопоры по шлицам на валу, при сборке промопоры? Чтоб крепёжные отверстия под кардан на фланцах располагались на одной линии друг против друга? Или я недопонял что-то? Уточни.. Может картинкой какой проиллюстрируй..[/quote]zheka73 писал(а):С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково.
Вилки всех карданов трансмиссии 2-го и 3-го мостов должны быть сориентированы одинаково. Это достигается правильной установкой фланцев.
На каждом кардане (включая основной и кардан переднего моста) скользящая вилка и вилка на противоположном конце должны быть одинаково направлены.
На картинке эти места помечены красными стрелками.[/quote]
С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково. Если крестовины карданов повернут относительно друг друга, то промежуточная опора испытывает знакопеременные нагрузки. Это приводит к ускоренному износу подшипников и расшатыванию шпилек. Последствия очень неприятные - оторвавшаяся опора вместе с карданами разбивают все что смогут разбить и убиваются сами.
Для предотвращения этой неприятности крепление промежуточной опоры усиливают дополнительными хомутами.
Вторая причина - следить за уровнем масла в промежуточной опоре не удобно. Когда масло кончается клинит подшипники и отрывает опору.
Из этой же серии - под раздатку ставят дополнительное крепление цепями или стальной лентой.[/quote]