не могу завести

Модератор: MAVr-diesel

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: не могу завести

Сообщение Аркадий »

amto писал(а): тк 102а вроде для индуктивных
ТК102, ТК102А, 132.3774 и 47.3734 - это однотипные контактно-транзисторные коммутаторы. Отличаются элементной базой и формой корпуса.
В этой системе время и длительность искры определяется контактами трамблера, но ток катушки проходит через силовой транзистор коммутатора.

ТК200, 13.3734, 131.3734 - это транзисторные коммутаторы ("электронное", "индуктивное", волговское и тд зажигание). В трамблере стоит катушка и магнит. Отечественного трамблера для 6-цилиндрового двигателя не знаю.

Есть еще системы зажигания на датчике Холла. Для нашего двигателя такого трамблера тоже нет.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: не могу завести

Сообщение Аркадий »

Для любителей надежности есть 132.3774-02 с функцией полного резервирования (2 коммутатора в одном корпусе). При выходе из строя одного одного коммутатора работоспособность системы зажигания восстанавливается путем подключения проводов к другому коммутатору (КЛЕММЫ С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ КОММУТАТОРА)
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: не могу завести

Сообщение пашаком123456 »

Полный пипец.В этом ЗИЛе походу вся проводка раком.Что то намудрено.Нужно все обдирать.И заново по схеме собирать.Так что без пузыря не разберешся.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: не могу завест

Сообщение Grunbau »

Я же просил ,поставьте простую бобину с вариатором(с сопротивлением с низу на фарфоре),один провод на трамблер ,второй на плюс... так вы же надавали советов выше крыши,с усиранием на экранируемую проводку.. На хера! Человеку просто надо завести мотор,а дальше он сам решит.
Мы так заводим моторы которые лежат на земле,на проверку,бензин с бутылки сверху и пуск.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: не могу завести

Сообщение Grunbau »

Конактно-транзисторная схема простая и надёжная,важно проверить размыкание контактов..
А то наши советы это как Геморой лечить по телевизору...

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: не могу завести

Сообщение amto »

Аркадий писал(а):
amto писал(а): тк 102а вроде для индуктивных
ТК102, ТК102А, 132.3774 и 47.3734 - это однотипные контактно-транзисторные коммутаторы. Отличаются элементной базой и формой корпуса.
В этой системе время и длительность искры определяется контактами трамблера, но ток катушки проходит через силовой транзистор коммутатора.
да,однотипные ,но транзисторы стоят не германиевые а кремниевые ,температурный диапазон стабильной работы германиевых транзисторов гораздо уже (от -20 до +50, против -40 …+85 у кремниевых не будем уже говорить ,что обратный ток коллектора германиевых транзисторов превышает тот же параметр кремниевых транзисторов в сотни раз) и конденсаторы старенькие
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Arnold111
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:27
Автомобиль: зил 157кг
Имя: Александр
Откуда: Тульская обл.

Re: не могу завести

Сообщение Arnold111 »

С новой системой зажигания тоже схватывает но не заводиться. Датчики на панели приборов не работают теперь. На трамблере где должен быть конденсатор крышка с литолом( конденсатор так и не нашёл).

Arnold111
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:27
Автомобиль: зил 157кг
Имя: Александр
Откуда: Тульская обл.

Re: не могу завести

Сообщение Arnold111 »

Вот
Вложения
IMG_20180601_152911.jpg
IMG_20180601_152911.jpg (261.2 КБ) 3901 просмотр
IMG_20180601_152944.jpg
IMG_20180601_152944.jpg (225.95 КБ) 3901 просмотр
IMG_20180601_152846.jpg
IMG_20180601_152846.jpg (283.07 КБ) 3901 просмотр

Arnold111
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:27
Автомобиль: зил 157кг
Имя: Александр
Откуда: Тульская обл.

Re: не могу завести

Сообщение Arnold111 »

Двигатель работает только когда крутишь стартером причём работает очень уверенно, когда отпускаешь стартер сразу глохнет. Наверно искра идёт только когда замкнут стартер. Подскажите что это на фото ниже:
Вложения
IMG_20180601_161446.jpg
IMG_20180601_161446.jpg (262.57 КБ) 3897 просмотров
IMG_20180601_161500.jpg
IMG_20180601_161500.jpg (267.57 КБ) 3897 просмотров

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: не могу завести

Сообщение Аркадий »

Arnold111 писал(а):Подскажите что это на фото ниже:
Похоже на фильтр радиопомех ФР-200.
Конденсатор между клеммой и массой.

Посмотри тему на форуме
viewtopic.php?f=19&t=1380#p21926
Зил-157кд. Ремонт и настройка системы зажигания. Коммутатор КТ102. РС507Б, Б114, СЭ 107.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить