Аркадий писал(а):Закорочен вариатор (добавочное сопротивление) или фильтр помех ?
Да пофиг ему,нашел наверное уже неисправность.А вы тут распаляетесь чертежи и инструкции выкладываете.
А он с довольным выражением лица,выключает сцепление,включает передачу,включает сцепление трогается со двора.....пофиг, что тут люди об клавиатуру пальцы трут.Главное нашел!!!!!!
Аркадий писал(а):Закорочен вариатор (добавочное сопротивление) или фильтр помех ?
Да пофиг ему,нашел наверное уже неисправность.А вы тут распаляетесь чертежи и инструкции выкладываете. А он с довольным выражением лица,выключает сцепление,включает передачу,включает сцепление трогается со двора.....пофиг, что тут люди об клавиатуру пальцы трут.Главное нашел!!!!!!
У меня НОВЫЕ свечи НЖК работать отказались. Движок троил по-черному и трясся в конвульсиях.
Я чуть прокладку ГБЦ менять не начал. Решил, что пробита.
Хорошо, компрессию додумался проверить. На А 11 проблем нет.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
nikolajivanych писал(а):У меня НОВЫЕ свечи НЖК работать отказались. Движок троил по-черному и трясся в конвульсиях.
Я чуть прокладку ГБЦ менять не начал. Решил, что пробита.
Хорошо, компрессию додумался проверить. На А 11 проблем нет.
У меня свечи NGK работают пятым год Аналог наших А-11 свечей идёт модель NGK BP-4H горячие свечи
Есть предложение с помощью контрольной лампы проверить низковольтную цепь системы зажигания.
1. По схеме на каждую клемму вариатора должно приходить по два провода, а с учетом перемычки - по три. На фото явно видно только пять. Возможно не хватает второго провода от стартера. Если это так, то машина должна была плохо заводиться.
Скорее всего белый провод - это от замка зажигания, зеленый - от стартера.
Отключи белый провод, подключи его к лампочке. Второй провод от лампочки на массу. При включении зажигания лампа должна гореть ярко. Если лампа загорается, но не ярко - подгорели контакты ключа зажигания.
2. Подключи вариатор как было. На фильтре отключи выходной провод (он в оплетке). Вместо него подключи лампочку и включи зажигание. Если лампочка горит не ярко, то фильтр можно из схемы исключить - перемычка с вариатора до катушки зажигания.
3. От катушки зажигания идет провод к трамблеру. Отключи его и вместо трамблера включи лампочку. Руками держать не нужно - может током стукнуть. При включении зажигания лампочка должна загореться. Если не горит - либо не контакт, либо катушка дохлая. Ее можно заменить на катушку Б1. Сопротивление низковольтой обмотки катушки должно быть в пределах нескольких Ом (1.5-2 Ом). Ни один из выводом катушки не должен "звониться" на массу.
4. К трамблеру вместо катушке подключи лампочку. Второй вывод лампочки - на "+". При поворачивании трамблера лампочка должна загораться и гаснуть (можно крутить двигатель, но это тяжелее). Если лампочка загорается и гаснет, то трамблер работает нормально, если нет - смотри контакты прерывателя и зазор в них.
5. Если все предыдущее не выявило проблем, то нужно смотреть высоковольтную часть Сопротивление между высококовольтным выводом катушки и выводом к которому подключено питание, ("+" или "ВК") должно быть порядка 4,5 кОм. Если существенно меньше или больше, то нужно менять катушку.
6. Если катушка исправна, то вставляешь в нее высоковольтный провод и меришь сопротивление между вторым концом высоковольтного провода и выводом ВК катушки. Возможна проблема с контактом.
Затем меришь сопротивление между массой. Если "звонится" - КЗ в контакте вв провода на экран. Исправляешь заделку ВВ провода.
7. Если все проверки прошли успешно то далее проверяешь искру как было написано ранее.
Если в личку напишешь свой email, то вышлю книжку в формате djv.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
nikolajivanych писал(а):У меня НОВЫЕ свечи НЖК работать отказались.
Кроме "NGK" и "A" существенно значение имеют цифры и буквы в маркировке свечи.
Родные свечи для контактной системы зажигания - А16У, А16С или А17В. У NGK и других производителей есть аналоги.
AUTOLITE 273
BERU 14-7B
BOSCH W7B
BRISK N15Y
CHAMPION L87Y
EYQUEM 600S
MAGNETI MARELLI FL6NP
NGK BP6H
NIPPON DENSO W20FP
Для ЗИЛ-157КД с контактно-транзисторной системой зажигания родные свечи А10, А11.
Аналоги:
BOSCH (Германия) – W9AC, W9A;
AC DELCO (США) – 46F, ;
BRISK (Чехия) – N19;
NGK (Япония) – B4H;
BERU (Германия) – 14-10А, 14-9A;
AUTO LITE (США) – 416, 425;
CHAMPION (США) – L90, L86;
NIPPON DENSO - W14F
Последний раз редактировалось Аркадий 07 май 2018, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"