Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 21 ноя 2018, 23:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 20:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1070
Откуда: Сибирь
да ,тупанул,забыл про сапун на карбюратор ,там же разряжение
но масло , сильно и мажет ,так как работает он по принципу инерционно-масляного отсюда вывод, мажет воздух )))))

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1318
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
Да обы вы правы. При таких моторах это обычное дело...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 15:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 667
Откуда: Самара
Пункты репутации: 152
СалагаСалага
ищется- шкив на помпу в 4 ручья
может у кого залежался ?!
Вложение:
шкив 4 ручья.JPG
шкив 4 ручья.JPG [ 151.03 KiB | Просмотров: 1099 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1391
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
С коллегой Twin Spark выйди на связь по этому вопросу..
У него богатейшая коллекция шкивов была) на сколько я знаю. И самосваловский 4-х ручьёвый был, по моему у него.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 23:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 667
Откуда: Самара
Пункты репутации: 152
СалагаСалага
zheka73 писал(а):
С коллегой Twin Spark выйди на связь по этому вопросу..
У него богатейшая коллекция шкивов была) на сколько я знаю. И самосваловский 4-х ручьёвый был, по моему у него.
Спрашивал у него ещё осенью. нет у него таких целых...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1318
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
Подниму тему.У кого есть шкивы? Признавайтесь. А то ведь все уйдёт в чермет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 09:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 667
Откуда: Самара
Пункты репутации: 152
СалагаСалага
себе тоже продублирую ;)
zheka73 писал(а):
С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково.

Ты имеешь ввиду установку фланцев промопоры по шлицам на валу, при сборке промопоры? Чтоб крепёжные отверстия под кардан на фланцах располагались на одной линии друг против друга? Или я недопонял что-то? Уточни.. Может картинкой какой проиллюстрируй..[/quote]
Вилки всех карданов трансмиссии 2-го и 3-го мостов должны быть сориентированы одинаково. Это достигается правильной установкой фланцев.
На каждом кардане (включая основной и кардан переднего моста) скользящая вилка и вилка на противоположном конце должны быть одинаково направлены.
На картинке эти места помечены красными стрелками.[/quote]

С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково. Если крестовины карданов повернут относительно друг друга, то промежуточная опора испытывает знакопеременные нагрузки. Это приводит к ускоренному износу подшипников и расшатыванию шпилек. Последствия очень неприятные - оторвавшаяся опора вместе с карданами разбивают все что смогут разбить и убиваются сами.
Для предотвращения этой неприятности крепление промежуточной опоры усиливают дополнительными хомутами.
Вторая причина - следить за уровнем масла в промежуточной опоре не удобно. Когда масло кончается клинит подшипники и отрывает опору.

Из этой же серии - под раздатку ставят дополнительное крепление цепями или стальной лентой.[/quote]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 00:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 667
Откуда: Самара
Пункты репутации: 152
СалагаСалага
Проехал по стране. надыбал себе редких запчастей, целых 6 штук
Вложение:
DSCF2807.JPG
DSCF2807.JPG [ 193.23 KiB | Просмотров: 856 ]

Вложение:
DSCF2808.JPG
DSCF2808.JPG [ 243.78 KiB | Просмотров: 856 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1318
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
Хорошая подборка. Поздравляю!
Для умелых рук то что надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр