Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

Ты не прав, Валентин.
Это воздушный фильтр системы вентиляции картерных газов. Ток внешнего воздуха через него идёт снаружи ВНУТРЬ, а потом через сапун и трубку в воздушный фильтр системы питания, далее в карб.
Поэтому фильтрующий элемент должен быть промаслен, для задержки и прилипания мелких пылевых частиц. Чтоб не попадало в картерное пространство.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

По идее Жека прав,и по схеме так нарисовано,но на изношенных моторах,с уставшей поршневой наблюдается обратный эффект,вентиляция не справляется и газы начинают валить из фильтра сапуна.Тут прав Валентин.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

На любом моторе, дай тысячу оборотов мотору и поднеси к фильтру ВК дымящуюся сигаретку, для чистоты эксперимента прикрой со стороны вентилятора картонкой, чтоб не сдувало... И.., увидишь, куда идёт тяга.
А на холостых об., действительно, может наблюдаться выход картерных газов через фильтр.
Всё это, ни в коем случае, не отменяет необходимости заливки масла в фильтр.
P.S. Всё это в силе (в плане тяги) только в том случае, если целиком вся система ВК исправна и не засорена.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение amto »

да ,тупанул,забыл про сапун на карбюратор ,там же разряжение
но масло , сильно и мажет ,так как работает он по принципу инерционно-масляного отсюда вывод, мажет воздух )))))
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Да обы вы правы. При таких моторах это обычное дело...

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

ищется- шкив на помпу в 4 ручья
может у кого залежался ?!
шкив 4 ручья.JPG
шкив 4 ручья.JPG (151.03 КБ) 5138 просмотров

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

С коллегой Twin Spark выйди на связь по этому вопросу..
У него богатейшая коллекция шкивов была) на сколько я знаю. И самосваловский 4-х ручьёвый был, по моему у него.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а):С коллегой Twin Spark выйди на связь по этому вопросу..
У него богатейшая коллекция шкивов была) на сколько я знаю. И самосваловский 4-х ручьёвый был, по моему у него.
Спрашивал у него ещё осенью. нет у него таких целых...

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Подниму тему.У кого есть шкивы? Признавайтесь. А то ведь все уйдёт в чермет.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

себе тоже продублирую ;)
zheka73 писал(а):С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково.
Ты имеешь ввиду установку фланцев промопоры по шлицам на валу, при сборке промопоры? Чтоб крепёжные отверстия под кардан на фланцах располагались на одной линии друг против друга? Или я недопонял что-то? Уточни.. Может картинкой какой проиллюстрируй..[/quote]
Вилки всех карданов трансмиссии 2-го и 3-го мостов должны быть сориентированы одинаково. Это достигается правильной установкой фланцев.
На каждом кардане (включая основной и кардан переднего моста) скользящая вилка и вилка на противоположном конце должны быть одинаково направлены.
На картинке эти места помечены красными стрелками.[/quote]

С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково. Если крестовины карданов повернут относительно друг друга, то промежуточная опора испытывает знакопеременные нагрузки. Это приводит к ускоренному износу подшипников и расшатыванию шпилек. Последствия очень неприятные - оторвавшаяся опора вместе с карданами разбивают все что смогут разбить и убиваются сами.
Для предотвращения этой неприятности крепление промежуточной опоры усиливают дополнительными хомутами.
Вторая причина - следить за уровнем масла в промежуточной опоре не удобно. Когда масло кончается клинит подшипники и отрывает опору.

Из этой же серии - под раздатку ставят дополнительное крепление цепями или стальной лентой.[/quote]

Ответить