Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 21 апр 2018, 01:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидрообъемное рулевое
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 14:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 971
Откуда: Сибирь
Особенности рулевого управления ЗИЛ-5301
http://autoruk.ru/marka-avto1/zil-5301/ ... a-zil-5301


Вложения:
рулевое управление ЗИЛ-5301.JPG
рулевое управление ЗИЛ-5301.JPG [ 102.04 KiB | Просмотров: 255 ]

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрообъемное рулевое
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1164
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Что то я на этой схеме не вижу ограничительного клапана...Известная деталь,ее могли такую только ЗИЛу придумать. "Выносной шариковый клапан""


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрообъемное рулевое
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2018, 13:49
Сообщений: 9
Откуда: Новосибирская обл.
Пункты репутации: 5
Салага
Клапан стоит в гидроусилителе с завода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрообъемное рулевое
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1164
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Сергей спасибо за замечание..Все верно,но только эту конструкцию я видел на многих машинах производства ЗИЛ.Это большой позор конструкторам умирающего завода ЗИЛ. Все показывает они занимались машиной на отъебись ,машину наградили ещё другими умышленными ,недостатками.

P.S.гидрач с бычка у меня валятся,кому нужно берите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1164
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Валентин. Забирай Гур,свежий.. отдам символически. Но когда лопнут крестовины на карданчиках,
будешь собирать куветы или не дай Бог встречку. Я б не рискнул.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2018, 13:49
Сообщений: 9
Откуда: Новосибирская обл.
Пункты репутации: 5
Салага
Я на 130-ом отработал 10 лет с крестовинами никогда проблем не было, шлицевую разбивало, да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1164
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Сергей, речь то идёт о 157,а там двумя руками на месте хрен свернёшь руля.Я даже раз по морозам сломал руль,надо ехать ,а он как трамвай только по прямой. На 130х тоже покатался прилично,лет 15 точно..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: Вчера, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 420
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 233
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Сергей, речь то идёт о 157,а там двумя руками на месте хрен свернёшь руля.Я даже раз по морозам сломал руль,надо ехать ,а он как трамвай только по прямой.

Нужно правильное масло заливать в рулевой редуктор, и не забывать своевременно смазывать.
ЗИС-150, ЗИС-152, ЗИЛ-157, ЗИЛ-158, ЗИЛ-164 эксплуатировались долго и успешно.
Гидроусилитель вещь хорошая, но изначально не была заложена в конструкцию машины. Попытки заводских конструкторов добавить ГУР от 130-го ни к чему хорошему не привели - нужно менять всю конструкцию рулевого.

Узаконить такую переделку практически невозможно. Ездить на машине с незаконным усилителем - а) до первого грамотного инспектора, б) не известно когда оно сломается, но сломается обязательно.

Единственный вариант о котором можно еще подумать - клапана в продольной тяге и отдельный гидроцилиндр на поперечной тяге (схема ГАЗ-66) или на правом колесе (схема Урал375 и его потомки). Но и тут нужно сильно просчитывать надежность.

Вряд ли кто-то из модернизаторов проводил расчеты на нагрузки и прочность, и проверял на равнопрочность всех элементов рулевой системы. Установка усилителя - это снижение нагрузки на одних элементах системы и увеличение на других.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр