Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 19 окт 2019, 10:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 70
Пункты репутации: 33
Салага
Grunbau писал(а):
Расход 245 мотора,на 157м 18-19л,летом, в зиму чуть больше.
Еще иногда удается покупать солярку по 25руб .

У нас был на уазике дизельный двигатель (от кары Д3900), с заправке солярка нормальная. Как зальёшь купленную с рук дешевую, и начиналось замена фильтров, худший вариант форсунки на ремонт. Дымовая завеса в заде. С бензином 80 тоже есть проблема после заправки. Надо постоять маленько, чтобы мусор и гряз осела. Иногда после 2-3 км. встаёшь и чистишь фильтр грубой очистки. Двигатель зил 157КД очень выносливый. В самую жару ездили с печкой, но иногда кипели. По этому надо заливать антифриз. Кулибины могли бы и форсунки сделать как на легковых. Будем думать, стоит или нет переходить на дизель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1453
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
DT4000A2E и есть D3900, мощность поднята за счёт топливной аппаратуры,мощного наддува и интеркулера. По надежности,прочитал..Этот мотор прошёл Европейскую сертификацию на надёжность.Видимо гоняли на полную выработку. Кстати сказали,солярку на этот мотор нужно хорошую,на дерьме быстро откажет топливная аппаратура.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 07:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 15:31
Сообщений: 34
Откуда: Алтайский край
Пункты репутации: 5
Салага
Twin Spark писал(а):
При выборе мотора надо исходить из целевого назначения авто, среды эксплуатации и среднего пробега за год. У меня машина для хозяйства, пробеги маленькие, мудрить с дизелем экономически нецелесообразно, ибо затраты никогда не окупятся. Если коммерческое использование авто по асфальту+небольшое бездорожье - ставь дизель как Владимир из Волоколамска, у него не одна машина переделана. Если жесткое бездорожье - что бензин, что дизель будут кушать одинаково, около 50л на 100 км. Дизель тяжелее Бенза, будет хуже по бездорожью ползать + танцы с бубном на морозе...за 350 тр можно Урал 375 взять и заморочиться с заменой мотора на Ямз 236...мое мнение

Я полностью с Вами согласен,коллега. В нашем "кооперативе" имеется экземпляр с Д - 240, мощи ему груженому не хватает , соляру кушает тоже порядком, движок на износ работает, секас с ним постоянный. Я на старом 157ом за пять лет лазил в помпу, менял прокладку под головкой, менял трамбер,(можно было старый сделать, но я ленивый), и две крестовины....ВСЕ... а Федя у меня теперь движок просит со старого...не отдам!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 22:41
Сообщений: 136
Откуда: Украина .Ивано- Франковск
Пункты репутации: 44
Салага
Лесоруб писал(а):
Twin Spark писал(а):
При выборе мотора надо исходить из целевого назначения авто, среды эксплуатации и среднего пробега за год. У меня машина для хозяйства, пробеги маленькие, мудрить с дизелем экономически нецелесообразно, ибо затраты никогда не окупятся. Если коммерческое использование авто по асфальту+небольшое бездорожье - ставь дизель как Владимир из Волоколамска, у него не одна машина переделана. Если жесткое бездорожье - что бензин, что дизель будут кушать одинаково, около 50л на 100 км. Дизель тяжелее Бенза, будет хуже по бездорожью ползать + танцы с бубном на морозе...за 350 тр можно Урал 375 взять и заморочиться с заменой мотора на Ямз 236...мое мнение

Я полностью с Вами согласен,коллега. В нашем "кооперативе" имеется экземпляр с Д - 240, мощи ему груженому не хватает , соляру кушает тоже порядком, движок на износ работает, секас с ним постоянный. Я на старом "Захарке" за пять лет лазил в помпу, менял прокладку под головкой, менял трамбер,(можно было старый сделать, но я ленивый), и две крестовины....ВСЕ... а Федя у меня теперь движок просит со старого...не отдам!

Ну незнаю у меня тоже мотор Д-240 как сказать .. хотелось бы чуток посильней . но мне хватаэт яж не вожу по 10 тон и не летаю постоянно 60 км .Кому мало Д-240 те ставят от мерса ОМ-366 , правда он чуть тяжелее .. но гребёт нехило под любую горку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Сообщений: 240
Откуда: Тамбовская обл.
Пункты репутации: 169
СалагаСалага
устанавливал шайбу маслоотражательную


Вложения:
20180718_200729.jpg
20180718_200729.jpg [ 143.25 KiB | Просмотров: 1664 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 31 авг 2019, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Сообщений: 240
Откуда: Тамбовская обл.
Пункты репутации: 169
СалагаСалага
Самодельный картер сцепления прослужил 19 лет. Купил готовый комплект с бычка.


Вложения:
20190511_125634.jpg
20190511_125634.jpg [ 396.08 KiB | Просмотров: 321 ]
20190511_125534.jpg
20190511_125534.jpg [ 416.08 KiB | Просмотров: 321 ]
20190704_041937.jpg
20190704_041937.jpg [ 434.42 KiB | Просмотров: 321 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 31 авг 2019, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1453
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
Ха... у меня тоже лапу сломало этим летом.. но она была подпиленна сильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Замена масла.

в форуме Двигатель

Фантом

8

6938

04 мар 2015, 11:02

груЗИЛок Перейти к последнему сообщению

Замена жиклеров

в форуме Вопросы новичков

Лесоруб

9

2437

10 мар 2018, 07:31

amto Перейти к последнему сообщению

Замена двигателя на Д245

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Наш опыт

Аркадий

24

1014

15 сен 2019, 17:08

сергей сибиряк Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр