Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 19 окт 2018, 12:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1302
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 253
ШофёрШофёрШофёр
Скажу сразу..Это очень приличный Кунг вам достался..повезло. У нас на работе штук 20стоит,хлам полный внутри.Запах и ощущение,что время ушло. Иногда бегаю туда, чего нибудь,болтики или провода и пр .хлам,подобрать.А вообще они все уже сгнили в армии и ещё пытаются продать тыс за 30.,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 00:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 652
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Внезапно позвонили, пришлось ехать забирать красавца, Нетронутого очумелыми ручками.
Простоял в автобазе с 2008 года на грунте, за это время никто с ним ничего не делал.
Зил имеет следы очень сильного хранения, или очень сильные следы хранения, почти 10 лет после последнего перегона.
200км проехали за 3,5 часа (туда)
Танец с бубном чтобы зил хоть как то расшевелить и выдернуть передачу, очень туго вышла
Отрывание от примёрзшего грунта.
Силы одного тягача не хватило. Пришлось ещё привязать камаз вездеход.
Выволокли, два круга по 200м раскручивали колёса. Лишь к концу второго круга начали крутиться все колёса. Покрытие- укатанный снег, слегка в горку.
Соединил кабелем розетки на машинах габариты и поворотники заработали, и чтобы подруливающий водитель не мёрзнул, в будке работала электростанция, а в кабине грел тепловентилятор.
Подкачали колёса компресором. кот с собой привезли.
Оформили документы, поели и в путь, ещё 4 часа. температура за минус 20 и сильный ветер.
Ехал(тащился) очень с трудом, лишь км через 70 поехал веселее.
Не было колёсных кранов –нашёл их под седеньем 6шт
Недостача: нет воронки в баке, крыша помята.
Потери: на одном из спусков в резонанс вошли все 6 квадратных колёс и от этого улетело правое зеркало.Забыл стрясти обещанный хоть какой то аккумулятор.
Несколько цифр: обратный путь 171,6 км
Средняя скорость движения 37,6 км/ч
Средняя скорость общая 30,6 км/ч
Время движения 4:33
Время остановок 1:03
Одометр машины показывает на момент финиша 4999,9 км.
По сравнению с первой фоткой это всего 115 км, привод глючит что ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1302
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 253
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
Внезапно позвонили, пришлось ехать забирать красавца, Нетронутого очумелыми ручками.
Простоял в автобазе с 2008 года на грунте, за это время никто с ним ничего не делал.
Зил имеет следы очень сильного хранения, или очень сильные следы хранения, почти 10 лет после последнего перегона
200км проехали за 3,5 часа (туда)
Танец с бубном чтобы зил хоть как то расшевелить и выдернуть передачу, очень туго вышла
Отрывание от примёрзшего грунта.
Силы одного тягача не хватило. Пришлось ещё привязать камаз вездеход.
Выволокли, два круга по 200м раскручивали колёса. Лишь к концу второго круга начали крутиться все колёса. Покрытие- укатанный снег, слегка в горку.
Соединил кабелем розетки на машинах габариты и поворотники заработали, и чтобы подруливающий водитель не мёрзнул, в будке работала электростанция, а в кабине грел тепловентилятор
Оформили документы, поели и в путь, ещё 4 часа. температура за минус 20 и сильный ветер.
Ехал(тащился) очень с трудом, лишь км через 70 поехал веселее.
Не было колёсных кранов –нашёл их под седеньем 6шт
Недостача: лестница к будке, нет воронки в баке, крыша помята.
Потери: на одном из спусков в резонанс вошли все 6 квадратных колёс и от этого улетело правое зеркало.Забыл стрясти обещанный хоть какой то аккумулятор.
Несколько цифр: обратный путь 171,6 км
Средняя скорость движения 37,6 км/ч
Средняя скорость общая 30,6 км/ч
Время движения 4:33
Время остановок 1:03
Одометр машины показывает на момент финиша 4999,9 км.
По сравнению с первой фоткой это всего 115 км, привод глючит что ли?

.
Подкачали колёса компресором. кот с собой привезли.
Молодцы.Собрались правильно,продумали что могли.Расход бензина не имеет значения,главное добралась до дома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 08:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 207
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 47
Салага
А что с экперементальным двигателем?
Или работы закончены по нему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 17:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 652
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Денис Ш.А писал(а):
А что с экперементальным двигателем?
Или работы закончены по нему?
не закончены, поршни, кольца надо заказывать. как финансы появятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 14:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 652
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Разобрал, почистил, стыковые поверхности шатунов и их крышек.
заусенцев полно, из-за этого крышка не плотно прилегала, а это влияет на давление масла в системе и износ вкладышей.
ещё там пластинки стояли между шатуном и крышкой, (местами проткнутые заусенцами) которые убираются (как в книжке) после первой смены поршневых колец.
Вложение:
DSCF2653_thumb.jpg
DSCF2653_thumb.jpg [ 40.16 KiB | Просмотров: 1372 ]

заодно и взвесил всё по отдельности. и что мы видим - повесу никто ни разу ничего не подбирал.
для меня допустимый допуск расхождения весов - это 1г, а вот 45 г разница -это уже диверсия :evil:
Вложение:
DSCF2651_thumb.jpg
DSCF2651_thumb.jpg [ 34.94 KiB | Просмотров: 1372 ]

вот ещё диверсия- где масленая канавка в шатунных вкладышах ?! :evil:
Вложение:
DSCF2655_thumb.jpg
DSCF2655_thumb.jpg [ 29.52 KiB | Просмотров: 1372 ]


росыпью купил поршня по 100р, чего плохо когда они не комплектом, так это они разных весовых групп, а подобрать было не из чего.(было всего 12 штук, 2 убитых, 1 ваще тяжёлый , 1 ржавый, и 2 другого ремонта)
Вложение:
DSCF2652_thumb.jpg
DSCF2652_thumb.jpg [ 34.23 KiB | Просмотров: 1371 ]

купил кольца идеального хранения за 600р коробочка целая, этикетка читаемая, инструкция по установке внутри присутствует. завёрнуты в бумажки. но не смазаны.
оказывается верхние компрессионные кольца второго ремонта идут не хромированные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 14:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 652
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
С поршней удалил все заусенцы и забоины.
Значит допуск на поршня на расхождения по весам 8 г(по книжке) это тож многовато.
Выравнивание веса - путём стачивания внутренней стороны юбки поршня, до бобышки пальца.
Но хватит ли вообще юбки, при таком расхождении весов . как у моих поршней 28г :D

Выравнивание веса шатуна - путём спиливания боковой кромки.
выравнивание веса крышки шатуна - путём спиливания бобышки на крышке.
палец и болты никак не пилим , подбираем путём перекомпановки в разных шатунах.
износа на пальцах нет.
одна крышка даже на 4г легче, чем будут все остальные, под гайки ставим шайбочки по 2 г.

А вот вкладыши по моему прихватило, поверхность вроде бы гладкая, но под лупой присутствуют микро выкрашивания и микро сдвиг металла.
Во вкладышах пропилю посредине канавку. но не замкнутую.
5мм до отверстия брызгалки и 5 мм после...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 00:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 652
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Понадобилось передвинуть Зила, решил завести. Машина простояла 9 лет.
В основном баке сухо и пыльно, в доп баке сколько то прокисшего бензина, воняет жуть.
Снял морду, разобрал, продул и вытряхнул радиатор, собрал из списанных деталей фильтр, наверняка в блоке каша, из накипи и ржавчины.
Вложение:
DSCF2693_thumb.jpg
DSCF2693_thumb.jpg [ 48.71 KiB | Просмотров: 977 ]

Обнаружил странную вещь: по документам и сам блок оказались 157Д :shock:
и какая это поршневая там стоит :?
Вложение:
DSCF2668_thumb.jpg
DSCF2668_thumb.jpg [ 28.24 KiB | Просмотров: 977 ]
Вложение:
DSCF2669_thumb.jpg
DSCF2669_thumb.jpg [ 39.05 KiB | Просмотров: 977 ]

блок 76 года
Вложение:
DSCF2683_thumb.jpg
DSCF2683_thumb.jpg [ 35.05 KiB | Просмотров: 977 ]
Вложение:
DSCF2684_thumb.jpg
DSCF2684_thumb.jpg [ 36.33 KiB | Просмотров: 977 ]

модификация КГ
Вложение:
DSCF2678_thumb.jpg
DSCF2678_thumb.jpg [ 23.8 KiB | Просмотров: 977 ]

обвес старый
Вложение:
DSCF2682_thumb.jpg
DSCF2682_thumb.jpg [ 42.27 KiB | Просмотров: 977 ]

После сдувания толстого слоя пыли, обнаружилось, что двигатель уже побывал в кап ремонте, при скромном пробеге 4800км.
длинный сварной шов тянется до левого края корпуса фильтра :cry:
Вложение:
DSCF2680_thumb.jpg
DSCF2680_thumb.jpg [ 36.23 KiB | Просмотров: 975 ]

термостата тоже нет, потом выбил остатки.
Вложение:
DSCF2681_thumb.jpg
DSCF2681_thumb.jpg [ 34.93 KiB | Просмотров: 975 ]

заводная ручка в ухо не лезет, и нет предохранительного клапана на ресивере.
Но каким то образом появилась сетка-воронка заливная в баке :?

Слил старое масло, залил новое.
Вот здесь его ни разу не было
Вложение:
DSCF2686_thumb.jpg
DSCF2686_thumb.jpg [ 39.26 KiB | Просмотров: 975 ]

залил бензин в карб, присоединил навесную канистру к бензонасосу,.
залил тосол 25 литров вошло :? потекла трубка обратки печки, заменил.
подкрутил контакты в замке зажигания, чего то открученные были,
нав хотели завести без ключа :)
Приборы заработали, всё светится горит и моргает. кроме моторчика подачи воздуха в котёл (не крутится).
завёлся почти сразу.
прогрел, подтянул где текло, приборы работают
Вложение:
DSCF2694_thumb.jpg
DSCF2694_thumb.jpg [ 28.82 KiB | Просмотров: 973 ]

двигатель работает
Вложение:
DSCF2696_thumb.jpg
DSCF2696_thumb.jpg [ 39.45 KiB | Просмотров: 973 ]
Вложение:
DSCF2697_thumb.jpg
DSCF2697_thumb.jpg [ 38.19 KiB | Просмотров: 973 ]

не смотря на подозрительный звук, как пробой свечи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 09:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:18
Сообщений: 729
что в самодельном фильтре насобирал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1390
Пункты репутации: 261
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
и какая это поршневая там стоит :?
блок 76 г.
модификация КГ

100 мм номинал поршневой данного блока, модификация мотора с экр. эл. оборудованием.
А там ХЗ подо что его расточили, если ремонтный.. только вскрытие покажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр