посмотрю потом как установлен, качественно или не очень...zheka73 писал(а):А-аа.., ты про это.
Так это не "колхозили".. и не ремзаводы.. начало этой страницы, верхний пост почитай.
Мой Мармон стополсотниседьмой
Модератор: MAVr-diesel
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: МАой Мармон стополсотниседьмой
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Нашёл под седеньем, интересно откуда приехал в оренбурскую область
вот ещё что было - листок комплектации
кто заказывал заглянуть в кунг
все плафоны сняли
бумажки от выпотрошенного ЗИПа
Интересно, что было в кунге, предполагаю, штабная радиостанция
высота до порога ~1,5 метра
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Так это наш Тюменский
Да по написал.Это я с телефона писал а тут т9 и мне так выдало.Это значит.Жёсткая сцепка,а не женская
Да по написал.Это я с телефона писал а тут т9 и мне так выдало.Это значит.Жёсткая сцепка,а не женская
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Скажу сразу..Это очень приличный Кунг вам достался..повезло. У нас на работе штук 20стоит,хлам полный внутри.Запах и ощущение,что время ушло. Иногда бегаю туда, чего нибудь,болтики или провода и пр .хлам,подобрать.А вообще они все уже сгнили в армии и ещё пытаются продать тыс за 30.,
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Внезапно позвонили, пришлось ехать забирать красавца, Нетронутого очумелыми ручками.
Простоял в автобазе с 2008 года на грунте, за это время никто с ним ничего не делал.
Зил имеет следы очень сильного хранения, или очень сильные следы хранения, почти 10 лет после последнего перегона.
200км проехали за 3,5 часа (туда)
Танец с бубном чтобы зил хоть как то расшевелить и выдернуть передачу, очень туго вышла
Отрывание от примёрзшего грунта.
Силы одного тягача не хватило. Пришлось ещё привязать камаз вездеход.
Выволокли, два круга по 200м раскручивали колёса. Лишь к концу второго круга начали крутиться все колёса. Покрытие- укатанный снег, слегка в горку.
Соединил кабелем розетки на машинах габариты и поворотники заработали, и чтобы подруливающий водитель не мёрзнул, в будке работала электростанция, а в кабине грел тепловентилятор.
Подкачали колёса компресором. кот с собой привезли.
Оформили документы, поели и в путь, ещё 4 часа. температура за минус 20 и сильный ветер.
Ехал(тащился) очень с трудом, лишь км через 70 поехал веселее.
Не было колёсных кранов –нашёл их под седеньем 6шт
Недостача: нет воронки в баке, крыша помята.
Потери: на одном из спусков в резонанс вошли все 6 квадратных колёс и от этого улетело правое зеркало.Забыл стрясти обещанный хоть какой то аккумулятор.
Несколько цифр: обратный путь 171,6 км
Средняя скорость движения 37,6 км/ч
Средняя скорость общая 30,6 км/ч
Время движения 4:33
Время остановок 1:03
Одометр машины показывает на момент финиша 4999,9 км.
По сравнению с первой фоткой это всего 115 км, привод глючит что ли?
Простоял в автобазе с 2008 года на грунте, за это время никто с ним ничего не делал.
Зил имеет следы очень сильного хранения, или очень сильные следы хранения, почти 10 лет после последнего перегона.
200км проехали за 3,5 часа (туда)
Танец с бубном чтобы зил хоть как то расшевелить и выдернуть передачу, очень туго вышла
Отрывание от примёрзшего грунта.
Силы одного тягача не хватило. Пришлось ещё привязать камаз вездеход.
Выволокли, два круга по 200м раскручивали колёса. Лишь к концу второго круга начали крутиться все колёса. Покрытие- укатанный снег, слегка в горку.
Соединил кабелем розетки на машинах габариты и поворотники заработали, и чтобы подруливающий водитель не мёрзнул, в будке работала электростанция, а в кабине грел тепловентилятор.
Подкачали колёса компресором. кот с собой привезли.
Оформили документы, поели и в путь, ещё 4 часа. температура за минус 20 и сильный ветер.
Ехал(тащился) очень с трудом, лишь км через 70 поехал веселее.
Не было колёсных кранов –нашёл их под седеньем 6шт
Недостача: нет воронки в баке, крыша помята.
Потери: на одном из спусков в резонанс вошли все 6 квадратных колёс и от этого улетело правое зеркало.Забыл стрясти обещанный хоть какой то аккумулятор.
Несколько цифр: обратный путь 171,6 км
Средняя скорость движения 37,6 км/ч
Средняя скорость общая 30,6 км/ч
Время движения 4:33
Время остановок 1:03
Одометр машины показывает на момент финиша 4999,9 км.
По сравнению с первой фоткой это всего 115 км, привод глючит что ли?
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
.MAVr-diesel писал(а):Внезапно позвонили, пришлось ехать забирать красавца, Нетронутого очумелыми ручками.
Простоял в автобазе с 2008 года на грунте, за это время никто с ним ничего не делал.
Зил имеет следы очень сильного хранения, или очень сильные следы хранения, почти 10 лет после последнего перегона
200км проехали за 3,5 часа (туда)
Танец с бубном чтобы зил хоть как то расшевелить и выдернуть передачу, очень туго вышла
Отрывание от примёрзшего грунта.
Силы одного тягача не хватило. Пришлось ещё привязать камаз вездеход.
Выволокли, два круга по 200м раскручивали колёса. Лишь к концу второго круга начали крутиться все колёса. Покрытие- укатанный снег, слегка в горку.
Соединил кабелем розетки на машинах габариты и поворотники заработали, и чтобы подруливающий водитель не мёрзнул, в будке работала электростанция, а в кабине грел тепловентилятор
Оформили документы, поели и в путь, ещё 4 часа. температура за минус 20 и сильный ветер.
Ехал(тащился) очень с трудом, лишь км через 70 поехал веселее.
Не было колёсных кранов –нашёл их под седеньем 6шт
Недостача: лестница к будке, нет воронки в баке, крыша помята.
Потери: на одном из спусков в резонанс вошли все 6 квадратных колёс и от этого улетело правое зеркало.Забыл стрясти обещанный хоть какой то аккумулятор.
Несколько цифр: обратный путь 171,6 км
Средняя скорость движения 37,6 км/ч
Средняя скорость общая 30,6 км/ч
Время движения 4:33
Время остановок 1:03
Одометр машины показывает на момент финиша 4999,9 км.
По сравнению с первой фоткой это всего 115 км, привод глючит что ли?
Подкачали колёса компресором. кот с собой привезли.
Молодцы.Собрались правильно,продумали что могли.Расход бензина не имеет значения,главное добралась до дома.
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
А что с экперементальным двигателем?
Или работы закончены по нему?
Или работы закончены по нему?
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
не закончены, поршни, кольца надо заказывать. как финансы появятся.Денис Ш.А писал(а):А что с экперементальным двигателем?
Или работы закончены по нему?
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Разобрал, почистил, стыковые поверхности шатунов и их крышек.
заусенцев полно, из-за этого крышка не плотно прилегала, а это влияет на давление масла в системе и износ вкладышей.
ещё там пластинки стояли между шатуном и крышкой, (местами проткнутые заусенцами) которые убираются (как в книжке) после первой смены поршневых колец. заодно и взвесил всё по отдельности. и что мы видим - повесу никто ни разу ничего не подбирал.
для меня допустимый допуск расхождения весов - это 1г, а вот 45 г разница -это уже диверсия вот ещё диверсия- где масленая канавка в шатунных вкладышах ?! росыпью купил поршня по 100р, чего плохо когда они не комплектом, так это они разных весовых групп, а подобрать было не из чего.(было всего 12 штук, 2 убитых, 1 ваще тяжёлый , 1 ржавый, и 2 другого ремонта) купил кольца идеального хранения за 600р коробочка целая, этикетка читаемая, инструкция по установке внутри присутствует. завёрнуты в бумажки. но не смазаны.
оказывается верхние компрессионные кольца второго ремонта идут не хромированные.
заусенцев полно, из-за этого крышка не плотно прилегала, а это влияет на давление масла в системе и износ вкладышей.
ещё там пластинки стояли между шатуном и крышкой, (местами проткнутые заусенцами) которые убираются (как в книжке) после первой смены поршневых колец. заодно и взвесил всё по отдельности. и что мы видим - повесу никто ни разу ничего не подбирал.
для меня допустимый допуск расхождения весов - это 1г, а вот 45 г разница -это уже диверсия вот ещё диверсия- где масленая канавка в шатунных вкладышах ?! росыпью купил поршня по 100р, чего плохо когда они не комплектом, так это они разных весовых групп, а подобрать было не из чего.(было всего 12 штук, 2 убитых, 1 ваще тяжёлый , 1 ржавый, и 2 другого ремонта) купил кольца идеального хранения за 600р коробочка целая, этикетка читаемая, инструкция по установке внутри присутствует. завёрнуты в бумажки. но не смазаны.
оказывается верхние компрессионные кольца второго ремонта идут не хромированные.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
С поршней удалил все заусенцы и забоины.
Значит допуск на поршня на расхождения по весам 8 г(по книжке) это тож многовато.
Выравнивание веса - путём стачивания внутренней стороны юбки поршня, до бобышки пальца.
Но хватит ли вообще юбки, при таком расхождении весов . как у моих поршней 28г
Выравнивание веса шатуна - путём спиливания боковой кромки.
выравнивание веса крышки шатуна - путём спиливания бобышки на крышке.
палец и болты никак не пилим , подбираем путём перекомпановки в разных шатунах.
износа на пальцах нет.
одна крышка даже на 4г легче, чем будут все остальные, под гайки ставим шайбочки по 2 г.
А вот вкладыши по моему прихватило, поверхность вроде бы гладкая, но под лупой присутствуют микро выкрашивания и микро сдвиг металла.
Во вкладышах пропилю посредине канавку. но не замкнутую.
5мм до отверстия брызгалки и 5 мм после...
Значит допуск на поршня на расхождения по весам 8 г(по книжке) это тож многовато.
Выравнивание веса - путём стачивания внутренней стороны юбки поршня, до бобышки пальца.
Но хватит ли вообще юбки, при таком расхождении весов . как у моих поршней 28г
Выравнивание веса шатуна - путём спиливания боковой кромки.
выравнивание веса крышки шатуна - путём спиливания бобышки на крышке.
палец и болты никак не пилим , подбираем путём перекомпановки в разных шатунах.
износа на пальцах нет.
одна крышка даже на 4г легче, чем будут все остальные, под гайки ставим шайбочки по 2 г.
А вот вкладыши по моему прихватило, поверхность вроде бы гладкая, но под лупой присутствуют микро выкрашивания и микро сдвиг металла.
Во вкладышах пропилю посредине канавку. но не замкнутую.
5мм до отверстия брызгалки и 5 мм после...