cars писал(а):Фото удлиненной рамы
Спасибо за фотографии.Grunbau писал(а):Рама точно такая же у меня.
Как и предполагал, раскос фаркопа (164-2805054) крепится к основной раме. Получается, что максимальное удлинение рамы - 381-12=369 мм.
Модератор: MAVr-diesel
cars писал(а):Фото удлиненной рамы
Спасибо за фотографии.Grunbau писал(а):Рама точно такая же у меня.
Я купил зил 157 с воинской части, с такой удлинённой базой, они возили понтонные мосты и кузов был шире, чем у обычных зилов. Как мне объяснили, в заде крепилась лебёдка.Аркадий писал(а):cars писал(а):Фото удлиненной рамыСпасибо за фотографии.Grunbau писал(а):Рама точно такая же у меня.
Как и предполагал, раскос фаркопа (164-2805054) крепится к основной раме. Получается, что максимальное удлинение рамы - 381-12=369 мм.
Мне кажется рычаги должны были серебрянкой густо мазаться.cars писал(а):Продолжение!
[
не кажется ,а серебрянкойлевит писал(а):Мне кажется рычаги должны были серебрянкой густо мазаться.cars писал(а):Продолжение!
[
Понял о чем речь! согласен косяк! будем исправлять!amto писал(а):не кажется ,а серебрянкойлевит писал(а):Мне кажется рычаги должны были серебрянкой густо мазаться.cars писал(а):Продолжение!
[
Вы не правы! рычаги под серебрянкой оказались черными!amto писал(а):не кажется ,а серебрянкойлевит писал(а):Мне кажется рычаги должны были серебрянкой густо мазаться.cars писал(а):Продолжение!
[