Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 24 фев 2018, 05:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1128
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 237
ШофёрШофёрШофёр
Ощущение от езды на бычковском моторе,как будто мчишся с горы на тракторе,вибрация,грем, думаешь что счас чего нибудь взорвется или отвалится.К вечеру трупом из машины вываливаешся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 10:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 165
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 55
Салага
Если уровень шума а так же расход топлива,на порядок ниже Д-245,а надежность выше,то за такую цену,сказка просто.

P.S У нас с нового года на заправке, последней, пропал 80 й бензин.
Который стоил 33 рубля.(Ну скорее не бензин а дрянь на уровне 66 наверное)но зилок молол на нем нормально.Хочешь не хочешь, а 92 предвидеться заливать.
А тут уже другой расклад 40 руб за литр,а после июля будет еще выше(акциз поднимут)
Непозволительная роскошь для грузовика,с расходом под 40л.на сотню.Пусть даже и не с большими пробегами.Волей не волей задумаешься о переходе на тяжелое топливо,хотя мне мотор 157 нравится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 10:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 165
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 55
Салага
Grunbau писал(а):
Как нибудь отдельно раскажу сложные моменты.


Хотелось бы :) посмотреть на установку сие мотора,выведенное в отдельную тему,ну или здесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1128
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 237
ШофёрШофёрШофёр
Денис Ш.А писал(а):
Grunbau писал(а):
Как нибудь отдельно раскажу сложные моменты.


Хотелось бы :) посмотреть на установку сие мотора,выведенное в отдельную тему,ну или здесь.

Ближе к теплу,если займусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1128
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 237
ШофёрШофёрШофёр
Расход 245 мотора,на 157м 18-19л,летом, в зиму чуть больше.
Еще иногда удается покупать солярку по 25руб .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0
Grunbau писал(а):
Расход 245 мотора,на 157м 18-19л,летом, в зиму чуть больше.
Еще иногда удается покупать солярку по 25руб .

У нас был на уазике дизельный двигатель (от кары Д3900), с заправке солярка нормальная. Как зальёшь купленную с рук дешевую, и начиналось замена фильтров, худший вариант форсунки на ремонт. Дымовая завеса в заде. С бензином 80 тоже есть проблема после заправки. Надо постоять маленько, чтобы мусор и гряз осела. Иногда после 2-3 км. встаёшь и чистишь фильтр грубой очистки. Двигатель зил 157КД очень выносливый. В самую жару ездили с печкой, но иногда кипели. По этому надо заливать антифриз. Кулибины могли бы и форсунки сделать как на легковых. Будем думать, стоит или нет переходить на дизель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1128
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 237
ШофёрШофёрШофёр
DT4000A2E и есть D3900, мощность поднята за счёт топливной аппаратуры,мощного наддува и интеркулера. По надежности,прочитал..Этот мотор прошёл Европейскую сертификацию на надёжность.Видимо гоняли на полную выработку. Кстати сказали,солярку на этот мотор нужно хорошую,на дерьме быстро откажет топливная аппаратура.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 07:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 15:31
Сообщений: 19
Откуда: Алтайский край
Пункты репутации: 5
Салага
Twin Spark писал(а):
При выборе мотора надо исходить из целевого назначения авто, среды эксплуатации и среднего пробега за год. У меня машина для хозяйства, пробеги маленькие, мудрить с дизелем экономически нецелесообразно, ибо затраты никогда не окупятся. Если коммерческое использование авто по асфальту+небольшое бездорожье - ставь дизель как Владимир из Волоколамска, у него не одна машина переделана. Если жесткое бездорожье - что бензин, что дизель будут кушать одинаково, около 50л на 100 км. Дизель тяжелее Бенза, будет хуже по бездорожью ползать + танцы с бубном на морозе...за 350 тр можно Урал 375 взять и заморочиться с заменой мотора на Ямз 236...мое мнение

Я полностью с Вами согласен,коллега. В нашем "кооперативе" имеется экземпляр с Д - 240, мощи ему груженому не хватает , соляру кушает тоже порядком, движок на износ работает, секас с ним постоянный. Я на старом "Захарке" за пять лет лазил в помпу, менял прокладку под головкой, менял трамбер,(можно было старый сделать, но я ленивый), и две крестовины....ВСЕ... а Федя у меня теперь движок просит со старого...не отдам!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 22:41
Сообщений: 100
Откуда: Украина .Ивано- Франковск
Пункты репутации: 34
Салага
Лесоруб писал(а):
Twin Spark писал(а):
При выборе мотора надо исходить из целевого назначения авто, среды эксплуатации и среднего пробега за год. У меня машина для хозяйства, пробеги маленькие, мудрить с дизелем экономически нецелесообразно, ибо затраты никогда не окупятся. Если коммерческое использование авто по асфальту+небольшое бездорожье - ставь дизель как Владимир из Волоколамска, у него не одна машина переделана. Если жесткое бездорожье - что бензин, что дизель будут кушать одинаково, около 50л на 100 км. Дизель тяжелее Бенза, будет хуже по бездорожью ползать + танцы с бубном на морозе...за 350 тр можно Урал 375 взять и заморочиться с заменой мотора на Ямз 236...мое мнение

Я полностью с Вами согласен,коллега. В нашем "кооперативе" имеется экземпляр с Д - 240, мощи ему груженому не хватает , соляру кушает тоже порядком, движок на износ работает, секас с ним постоянный. Я на старом "Захарке" за пять лет лазил в помпу, менял прокладку под головкой, менял трамбер,(можно было старый сделать, но я ленивый), и две крестовины....ВСЕ... а Федя у меня теперь движок просит со старого...не отдам!

Ну незнаю у меня тоже мотор Д-240 как сказать .. хотелось бы чуток посильней . но мне хватаэт яж не вожу по 10 тон и не летаю постоянно 60 км .Кому мало Д-240 те ставят от мерса ОМ-366 , правда он чуть тяжелее .. но гребёт нехило под любую горку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
зил 157 дизель продам

в форуме Продажа/покупка автомобилей

zil 157 dizel 6x6

1

3003

11 дек 2013, 13:24

zil 157 dizel 6x6 Перейти к последнему сообщению

Замена набивки

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Двигатель

FRANGER

70

24510

08 окт 2013, 19:07

Egor Перейти к последнему сообщению

Замена бензонасоса Б-10Б

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Двигатель

Maestro

59

23582

02 апр 2016, 18:24

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Замена масла.

в форуме Двигатель

Фантом

8

5238

04 мар 2015, 11:02

груЗИЛок Перейти к последнему сообщению

Замена жиклеров

в форуме Вопросы новичков

Лесоруб

2

76

Вчера, 14:22

Evgen Перейти к последнему сообщению

Замена переднего сальника коленвала

в форуме Наш опыт

wind4625

2

3156

12 авг 2014, 08:42

wind4625 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр