Мой Мармон стополсотниседьмой
Модератор: MAVr-diesel
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Пытался замерить размер втулок, нутромер от, 9,5мм. индикатор в нуле.
на всех чертежах и схемах, втулки конусные с обоих сторон, а здесь у двигателя почти цилиндр. наверное это связано с прочностью при установке,
втулки ставятся с сильным натягом, потом развёртываются,
а если ставить мс колпачки -нужно сдвинуть втулку на 3-4мм вверх.
иначе пружина будет сходится до упора.
занялся параллельно взвешиванием
и сразу же: разность у одного шатуна на 41г больше
ну да, конечно- окончательное взвешивание надо в тройке: палец. шатун, крышка шатуна.
у пальцев тож разный вес.
на всех чертежах и схемах, втулки конусные с обоих сторон, а здесь у двигателя почти цилиндр. наверное это связано с прочностью при установке,
втулки ставятся с сильным натягом, потом развёртываются,
а если ставить мс колпачки -нужно сдвинуть втулку на 3-4мм вверх.
иначе пружина будет сходится до упора.
занялся параллельно взвешиванием
и сразу же: разность у одного шатуна на 41г больше
ну да, конечно- окончательное взвешивание надо в тройке: палец. шатун, крышка шатуна.
у пальцев тож разный вес.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
В домашних условиях я не помню чтоб кто то менял втулки клапанов,у нас обычно это делал ремзавод по моторам.Хорошо делали кстати моторы.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
То то я смотрю- втулки клапанов, никто, ни разу, не продаёт, легче блок поменятьGrunbau писал(а):В домашних условиях я не помню чтоб кто то менял втулки клапанов,у нас обычно это делал ремзавод по моторам.Хорошо делали кстати моторы.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Андрей их в запчастях раньше валялось,не знали толком что за детали,просто выкидывали.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
От моторов избавилсяGrunbau писал(а):Пусть идёт на разбор ,на алюминий, и на чермет.Только после не надо скулить,что не было такого,брать из помойки хлам усосаный. У меня идёт зачистка от этих моторов,чтоб духа их не было,массово вывожу в места приёмки.Ни одного болта, от этих ненавистных моторов у меня
больше чтоб не было. Я сними прожил 30лет,теперь ваша очередь гробить здоровье и бензин(деньги). Ненавижу эти моторы дебильные..!
Давай поговорим за статистику.
Что менял. при каких условиях, сколько раз менял-ремонтировал детали, какие детали-агрегаты слабые места двигателя
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Андрей,эти моторы не возможно убить,выдерживают даже работу без масла.
Проблема низкий КПД у них,половина топлива уходит на нагрев мирового пространства.Цены на бензин,вы сами знаете какие..Для души можно ещё держать,но коммерческое использование становится не рентабельным.
Проблема низкий КПД у них,половина топлива уходит на нагрев мирового пространства.Цены на бензин,вы сами знаете какие..Для души можно ещё держать,но коммерческое использование становится не рентабельным.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
но что то же менял, за 30 лет то?Grunbau писал(а):Андрей,эти моторы не возможно убить,выдерживают даже работу без масла.
Проблема низкий КПД у них,половина топлива уходит на нагрев мирового пространства.Цены на бензин,вы сами знаете какие..Для души можно ещё держать,но коммерческое использование становится не рентабельным.
я вот щас рассматриваю детали вооружённым глазом, сплошь заусенцы, мусор, облой, там где его вообще не должно быть
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
По детально опишу проблемные моменты на этом двигателе.
1.клапана. Не выдерживают долгих нагрузок,даже на низкоотановом топливе.
2.Переодически приходится менять прокладку ГБЦ.
3.Сильно раздажает длиная крышка системы охлаждения,вечно из под нее сопливится,попытка крутануть болты..ну ты сам знаешь..По этой причине работа на антифризе становится проблемной.
Вы скажите это на старых моторах?Ни чего подобного..на новой машине через три месяца потекла прокладка. Еще через месяц сгорел клапан на 6м цилиндре.Мотор стоял на самосвале зил-ммз.
Остальное все надежно.
1.клапана. Не выдерживают долгих нагрузок,даже на низкоотановом топливе.
2.Переодически приходится менять прокладку ГБЦ.
3.Сильно раздажает длиная крышка системы охлаждения,вечно из под нее сопливится,попытка крутануть болты..ну ты сам знаешь..По этой причине работа на антифризе становится проблемной.
Вы скажите это на старых моторах?Ни чего подобного..на новой машине через три месяца потекла прокладка. Еще через месяц сгорел клапан на 6м цилиндре.Мотор стоял на самосвале зил-ммз.
Остальное все надежно.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Маловато будет,дефектов, ещё чего вспомнишь обязательно напиши.Grunbau писал(а):По детально опишу проблемные моменты на этом двигателе.
1.клапана. Не выдерживают долгих нагрузок,даже на низкоотановом топливе.
2.Переодически приходится менять прокладку ГБЦ.
3.Сильно раздажает длиная крышка системы охлаждения,вечно из под нее сопливится,попытка крутануть болты..ну ты сам знаешь..По этой причине работа на антифризе становится проблемной.
Вы скажите это на старых моторах?Ни чего подобного..на новой машине через три месяца потекла прокладка. Еще через месяц сгорел клапан на 6м цилиндре.Мотор стоял на самосвале зил-ммз.
Остальное все надежно.
1. клапана не выдерживают, на каких двигателях 150В или 157Д ?
2. надо будет проанализировать почему? ещё не дошёл до ппрокладки.
3. а ну про эту диверсию я в курсе, это лечится, как варианты: прокладку получше. шпильки вместо болтов; на герметик резьбу (кстати на моём дв через резьбу течёт тосол , особенно зимой); болтов побольше; пробковая ваще не вариант в этом месте.
4. перегрев шестого цилиндра попробую вылечить перестановкой патрубка выхода на радиатор .
5. при форсировки не выдерживают шатунные вкладыши - дык они почти без масла работают. (канавочку туда проточить) а почему не точат сразу ?!
таки я скажу - там отверстие в шатуне - брызгалка на распред вал... давления не будет...
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
вот и не сдавай, крышку картера сцепления я ещё не нашёл, пусть пока полежит,Grunbau писал(а):Да,!кстати по бензиновым моторам пишите,всякого хлама набралось навесного,алюминий пока не сдаю ,а блоки вывожу ..но беда сломался Уазик ,пропало давление ,и мотор там лежит очередной157й.
блин надо было сказать чтобы кинул в посылочку, да чёт забыл