Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 25 мар 2019, 13:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1418
Пункты репутации: 229
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
Перебирал свёрла-нашёл несколько монет

Ох, и не хрена себе.. заначки у Тебя по гаражам бездарно пропадали, богач..
Вообще-то, коллега.. это два кг варёной советской колбасы по 2.20 + вкусная мороженка молочная (из МОЛОКА!) за 10 коп. И доллар США этими деньгами чуть больше 80 коп. стоял))) Думаю, многие коллеги хорошо помнят нашу жизнь в СССР..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 717
Откуда: Самара
Пункты репутации: 177
СалагаСалага
zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
Перебирал свёрла-нашёл несколько монет

Ох, и не хрена себе.. заначки у Тебя по гаражам бездарно пропадали, богач..
Вообще-то, коллега.. это два кг варёной советской колбасы по 2.20 + вкусная мороженка молочная (из МОЛОКА!) за 10 коп. И доллар США этими деньгами чуть больше 80 коп. стоял))) Думаю, многие коллеги хорошо помнят нашу жизнь в СССР..
Ну нет , гараж то у меня отобрали, это дома лежит.
и вот генератор пытаюсь по новой перепоставить с новым кр-ном.
генератор тяжёлый , шпильку обломил :o
это уже с новой шпилькой
Вложение:
DSCF2564_thumb.jpg
DSCF2564_thumb.jpg [ 30.3 KiB | Просмотров: 910 ]

это старая фотка с неправильной установкой.
левое ухо генератора вынес за кр-н. потом.

и да в этом ещё и диверсия, слишком длинные консоли навесных агрегатов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1418
Пункты репутации: 229
ШофёрШофёрШофёр
Это который мой что-ль генератор, 90-амперник? А зачем ты шпильки стяжные какой-то краской фисташковой покрасил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 717
Откуда: Самара
Пункты репутации: 177
СалагаСалага
zheka73 писал(а):
Это который мой что-ль генератор, 90-амперник? А зачем ты шпильки стяжные какой-то краской фисташковой покрасил?
Да он самый,, генератор, ток шпильки ржавые были, почистил покрасил, какая краска зелёная была той и покрасил. :)далеко не уходи, ещё фоток будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1389
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 174
СалагаСалага
Если направляющие втулки клапанов выработаны,какой смысл ставить колпачки для масла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1418
Пункты репутации: 229
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Если направляющие втулки клапанов выработаны,какой смысл ставить колпачки для масла?

Это абсолютно точно. При просаженых клапанных втулках маслосъёмный сальник НЕ работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 717
Откуда: Самара
Пункты репутации: 177
СалагаСалага
Вложение:
DSCF2573_thumb.jpg
DSCF2573_thumb.jpg [ 42.73 KiB | Просмотров: 1132 ]

Grunbau писал(а):
Если направляющие втулки клапанов выработаны,какой смысл ставить колпачки для масла?
вот размер втулок я ещё не проверял.
так они выглядят изнутри, размер 9,5 х 14,5/16 х 21 х седло 34
размер колпачка 8 х 14,5 х 23/ 18(внутр высота) х 29,5 ( в каталоге отверстие заявлено 9мм)
т.е. 3 мм не хватает, можно подложить шайбу 3 х 17 х 30
диаметр прутка пружины 3,75
количество витков 10
сжатая пружина 53мм
ход клапана 10мм
получается при открывании клапана зазор между витками останется 0,3мм

Вложение:
DSCF2572_thumb.jpg
DSCF2572_thumb.jpg [ 24.52 KiB | Просмотров: 1129 ]

Вложение:
DSCF2579_thumb.jpg
DSCF2579_thumb.jpg [ 20.33 KiB | Просмотров: 1127 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1418
Пункты репутации: 229
ШофёрШофёрШофёр
Миллионнокилометровых пробегов на этих машинах (моторах) особо не бывает.. Откуда? Поэтому критичной выработки в зазоре (клапан-втулка) и не должно быть. НО, есть одно НО- много заводского, сборочного брака встречается (не нужно всё-таки идеализировать советский автопром), на военной приёмке дела обстояли существенно лучше, в плане контроля качества.. Неоднократно сталкивался я с вопиющими сборочными косяками..
Поэтому, обязательно необходимо всё тщательно и методично дефектовать перед сборкой. Приводить всё в соответствии с номиналами. Другого пути для моториста нет..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 22:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 717
Откуда: Самара
Пункты репутации: 177
СалагаСалага
Вложение:
DSCF2552_thumb.jpg
DSCF2552_thumb.jpg [ 42.68 KiB | Просмотров: 1120 ]

Вложение:
DSCF2559_thumb.jpg
DSCF2559_thumb.jpg [ 25.08 KiB | Просмотров: 1120 ]

Вложение:
DSCF2560_thumb.jpg
DSCF2560_thumb.jpg [ 24.26 KiB | Просмотров: 1120 ]

Вложение:
DSCF2561_thumb.jpg
DSCF2561_thumb.jpg [ 25.18 KiB | Просмотров: 1120 ]

Мусор, облой, остатки окаменелой прокладки, шарики из блока.

Опора вала вилки выключения сцепления- пустая маслёнка :?
и не надейтесь, что на заводе или при хранении солидолили... :shock:
Вложение:
DSCF2565_thumb.jpg
DSCF2565_thumb.jpg [ 27.17 KiB | Просмотров: 1108 ]

Точно все знают и смазывали все 115 точек смазки (+ у лебёдки)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 15:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 717
Откуда: Самара
Пункты репутации: 177
СалагаСалага
остатки клапанов
Вложение:
DSCF2581_thumb.jpg
DSCF2581_thumb.jpg [ 15.36 KiB | Просмотров: 1076 ]

Вложение:
DSCF2582_thumb.jpg
DSCF2582_thumb.jpg [ 22.83 KiB | Просмотров: 1076 ]


на крайних цилиндрах получше
Вложение:
DSCF2584_thumb.jpg
DSCF2584_thumb.jpg [ 15.95 KiB | Просмотров: 1075 ]


Задача не просто поменять детали у двигателя , а ещё разобраться, что и как у двигателя разрушается и как восстановить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр