Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 16 окт 2018, 09:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1296
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 253
ШофёрШофёрШофёр
Если направляющие втулки клапанов выработаны,какой смысл ставить колпачки для масла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1388
Пункты репутации: 277
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Если направляющие втулки клапанов выработаны,какой смысл ставить колпачки для масла?

Это абсолютно точно. При просаженых клапанных втулках маслосъёмный сальник НЕ работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 650
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Вложение:
DSCF2573_thumb.jpg
DSCF2573_thumb.jpg [ 42.73 KiB | Просмотров: 732 ]

Grunbau писал(а):
Если направляющие втулки клапанов выработаны,какой смысл ставить колпачки для масла?
вот размер втулок я ещё не проверял.
так они выглядят изнутри, размер 9,5 х 14,5/16 х 21 х седло 34
размер колпачка 8 х 14,5 х 23/ 18(внутр высота) х 29,5 ( в каталоге отверстие заявлено 9мм)
т.е. 3 мм не хватает, можно подложить шайбу 3 х 17 х 30
диаметр прутка пружины 3,75
количество витков 10
сжатая пружина 53мм
ход клапана 10мм
получается при открывании клапана зазор между витками останется 0,3мм

Вложение:
DSCF2572_thumb.jpg
DSCF2572_thumb.jpg [ 24.52 KiB | Просмотров: 729 ]

Вложение:
DSCF2579_thumb.jpg
DSCF2579_thumb.jpg [ 20.33 KiB | Просмотров: 727 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1388
Пункты репутации: 277
ШофёрШофёрШофёр
Миллионнокилометровых пробегов на этих машинах (моторах) особо не бывает.. Откуда? Поэтому критичной выработки в зазоре (клапан-втулка) и не должно быть. НО, есть одно НО- много заводского, сборочного брака встречается (не нужно всё-таки идеализировать советский автопром), на военной приёмке дела обстояли существенно лучше, в плане контроля качества.. Неоднократно сталкивался я с вопиющими сборочными косяками..
Поэтому, обязательно необходимо всё тщательно и методично дефектовать перед сборкой. Приводить всё в соответствии с номиналами. Другого пути для моториста нет..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 22:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 650
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Вложение:
DSCF2552_thumb.jpg
DSCF2552_thumb.jpg [ 42.68 KiB | Просмотров: 720 ]

Вложение:
DSCF2559_thumb.jpg
DSCF2559_thumb.jpg [ 25.08 KiB | Просмотров: 720 ]

Вложение:
DSCF2560_thumb.jpg
DSCF2560_thumb.jpg [ 24.26 KiB | Просмотров: 720 ]

Вложение:
DSCF2561_thumb.jpg
DSCF2561_thumb.jpg [ 25.18 KiB | Просмотров: 720 ]

Мусор, облой, остатки окаменелой прокладки, шарики из блока.

Опора вала вилки выключения сцепления- пустая маслёнка :?
и не надейтесь, что на заводе или при хранении солидолили... :shock:
Вложение:
DSCF2565_thumb.jpg
DSCF2565_thumb.jpg [ 27.17 KiB | Просмотров: 708 ]

Точно все знают и смазывали все 115 точек смазки (+ у лебёдки)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 15:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 650
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
остатки клапанов
Вложение:
DSCF2581_thumb.jpg
DSCF2581_thumb.jpg [ 15.36 KiB | Просмотров: 676 ]

Вложение:
DSCF2582_thumb.jpg
DSCF2582_thumb.jpg [ 22.83 KiB | Просмотров: 676 ]


на крайних цилиндрах получше
Вложение:
DSCF2584_thumb.jpg
DSCF2584_thumb.jpg [ 15.95 KiB | Просмотров: 675 ]


Задача не просто поменять детали у двигателя , а ещё разобраться, что и как у двигателя разрушается и как восстановить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 12:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 650
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Пытался замерить размер втулок, нутромер от, 9,5мм. индикатор в нуле.
на всех чертежах и схемах, втулки конусные с обоих сторон, а здесь у двигателя почти цилиндр. наверное это связано с прочностью при установке,
втулки ставятся с сильным натягом, потом развёртываются,
а если ставить мс колпачки -нужно сдвинуть втулку на 3-4мм вверх.
иначе пружина будет сходится до упора.

занялся параллельно взвешиванием
и сразу же: разность у одного шатуна на 41г больше :shock:
ну да, конечно- окончательное взвешивание надо в тройке: палец. шатун, крышка шатуна.
у пальцев тож разный вес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1296
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 253
ШофёрШофёрШофёр
В домашних условиях я не помню чтоб кто то менял втулки клапанов,у нас обычно это делал ремзавод по моторам.Хорошо делали кстати моторы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 13:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 650
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
В домашних условиях я не помню чтоб кто то менял втулки клапанов,у нас обычно это делал ремзавод по моторам.Хорошо делали кстати моторы.
То то я смотрю- втулки клапанов, никто, ни разу, не продаёт, легче блок поменять :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1296
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 253
ШофёрШофёрШофёр
Андрей их в запчастях раньше валялось,не знали толком что за детали,просто выкидывали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр