Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):Маркировка может быть первые цифры 120,157,164.
Все одинаковые.
у маркировки 157-металл посовременней ,получше будет.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

120-... клапанов сейчас, практически, встретить не возможно.. Это совсем древняя модификация, встречавшаяся на ЗИС-150, 151.. Они ДРУГИЕ (невзаимозаменяемые) своей конструкцией: при монтаже фиксируются чекой (не сухарями). Самый распространённый вариант- это 150В-... и 164-... Ну, а самый оптимальный вариант для установки- это 157Д-... клапана от последней модификации зиловской шестёрки.

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Денис Ш.А »

MAVr-diesel писал(а):
zheka73 писал(а):Добавить особо нечего, кроме того, что уже Тебе писал ранее: в кустарных условиях, "на коленке", без обретённого опыта работы моториста, без КОМПЛЕКСНЫХ дефектовочно-ремонтно-восстановительных мероприятий капитальный ремонт двигателя произвести невозможно..
Чтоб что-то добавить- необходимо видеть и присутствовать!
Ну у меня не кустарные условия, у меня просто места мало, А опыт авиамоделиста, на порядок выше опыта моториста :P
Ща я тебе покажу как ремонтируется двигатель НЕ в кустарных условиях:
Здесь был забит деревянный чёпик в ремонтных условиях
Мда!!! Одно дело когда мотор от времени и коррозии(доведенный горе наездниками) пострадал,но другое дело, когда эти вот "водители", своими корявыми ручками, проводят как бы "ремонт".Забивают чепики,лепят картон куда не попадя. :evil:
Как успехи кстати? :)

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Денис Ш.А писал(а):Как успехи кстати? :)
пока с легковой занимаюсь, заводилась плохо в мороз, дизель, у нас мороз ночью до -20.
Напряжение в сети упало до 150-160В тепловентилятор не греет . температура в будке опустилась до -2. Подстанция слабая.

успехи будут позже 8-)

nikolajivanych
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение nikolajivanych »

MAVr-diesel писал(а): Напряжение в сети упало до 150-160В
у нас мороз ночью до -20.
Стабилизатор в помощь. Меня в свое время Ресанта на 10 кВт очень выручала!

А у нас оттепель. Снега нет. Слякоть и склизлость. Одним словом, мерзость.
Когда зима придет?!

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

nikolajivanych писал(а):
MAVr-diesel писал(а): Напряжение в сети упало до 150-160В
Стабилизатор в помощь. Меня в свое время Ресанта на 10 кВт очень выручала!
Почитал отзывы о ресанте - положительных оч мало :(
в электронике не силён - откуда берётся доп напряжение, до нормы, если его в сети мало? :?

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение amto »

MAVr-diesel писал(а):
nikolajivanych писал(а):
MAVr-diesel писал(а): Напряжение в сети упало до 150-160В
Стабилизатор в помощь. Меня в свое время Ресанта на 10 кВт очень выручала!
:(
в электронике не силён - откуда берётся доп напряжение, до нормы, если его в сети мало? :?
трансформаторы это как насос ,только в электричестве ,
на 6 киловольт поставь трансформатор ,киловатт на 25 тебе хватит
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

nikolajivanych
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение nikolajivanych »

MAVr-diesel писал(а):Почитал отзывы о ресанте - положительных оч мало :(
Согласен. Последние годы Ресанта скурвилась...
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Денис Ш.А »

Насчет стабилизатора.
В основе стабилизатора лежит трансформатор с изменяемым коэффициентом трансформации.
Трансформатор- это устройство предназначенное для трансформации переменного напряжения и передачи электроэнергии.По своему исполнению бывают:однофазные,трехфазные,двух обмоточные,трехобмоточные,повышающие,понижающие, с регулировкой под нагрузкой и напряжением,и с регулировкой без возбуждения.В основе стабилизатора лежит как раз трасформатор с регулировкой под нагрузкой и напряжением.Стабилизация напряжения происходит в результате изменения числа витков в первичной или вторичной (в стаилизаторе скорее на вторичнойной, могу ошибаться)обмотке.Тоесть под управлением контроллера, который реагирует на понижение напряжения,подается команда реле или терристору на переключение обмоток,вследствие чего происходит увеличениее числа обмоток,во вторичной обмотке.
Для более точного понимания гугл в помощь.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Доточил ГБЦ, теперь мерим объём камеры сгорания
это уже 4 кс,
DSCF2541_thumb.jpg
DSCF2541_thumb.jpg (37.5 КБ) 3343 просмотра
вусь инструмент для замера
DSCF2542_thumb.jpg
DSCF2542_thumb.jpg (27.65 КБ) 3343 просмотра
это всего 100 мл или 100см3
DSCF2543_thumb.jpg
DSCF2543_thumb.jpg (34.21 КБ) 3343 просмотра
вот сколько осталось от следующих 40мл
кстати кс 4 самая маленькая 118 см3 , её и точить до 122см3-это средний размер,
остальные +-1см3
DSCF2544_thumb.jpg
DSCF2544_thumb.jpg (25.1 КБ) 3343 просмотра
Замеряем объём кс новой гбц с надписью 6,5 и он равен 142 см3
и он на 20см3 больше чем в модернизированной кс
как раз как в шприце
DSCF2545_thumb.jpg
DSCF2545_thumb.jpg (38.23 КБ) 3343 просмотра
появилось возможность выяснить извечный вопрос: какой же об ём у обжатой прокладки.
берём снятую с двигателя прокладку и заполняем пластилином
DSCF2546_thumb.jpg
DSCF2546_thumb.jpg (39.64 КБ) 3343 просмотра
не хитрые манипуляции лекальной линейкой
DSCF2547_thumb.jpg
DSCF2547_thumb.jpg (36.25 КБ) 3343 просмотра
и готова 3д модель объёма кс
DSCF2549_thumb.jpg
DSCF2549_thumb.jpg (36.57 КБ) 3343 просмотра
свернём в трубочку и применим закон Архимеда
DSCF2551_thumb.jpg
DSCF2551_thumb.jpg (31.14 КБ) 3343 просмотра
считаем: 98-общий объём минус 70 воды
получается 28см3 объём кс в прокладке
записываем на стене гаража :D

Ответить