Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 23 янв 2019, 19:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1395
Пункты репутации: 220
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
Для чего спрашивал то? :|

для поддержания разговора..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 18:26 
В сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1376
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Хорошие фото..Мне нравятся увлечённые люди .Буду помогать.
Жаль далеко живем друг от друга,у меня ещё осталось три мотора ,там то сохран по лучше.Забрал бы по весу железа. Это..клапана выпускные есть,голову не морочь людям..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1395
Пункты репутации: 220
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Это..клапана выпускные есть,голову не морочь людям..
А, какой такой супостат отрицает, что выпускные клапана есть, Володь, поясни?
Конечно же есть.. Это общеизвестный факт: выпускные клапана конечно же есть,- были изобретены и внедрены вместе с впускными.. впускные- впускают гор. смесь, а выпускные- выхлопные газы выпускают из цилиндров, соответственно. Никак нельзя без выпускных клапанов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 21:05 
В сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1376
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Жека, да я хотел послать "Мавру" их, ему они счас будут нужны..мне эти клапана без надобности.
Да там и этот поддон сцепления, тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 13:39 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
Не спорьте, клапана есть пока.
zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
Для чего спрашивал то? :|

для поддержания разговора..
А , ну вроде бы всё ответил, что знал 8-)
Я думал мож добавишь чего , вдруг какой нюанс пропустил :?

пойду клапана снимать, и приспособу для рассухаривания делать
знать бы, как родная выглядит :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1395
Пункты репутации: 220
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
А , ну вроде бы всё ответил, что знал 8-)
Я думал мож добавишь чего , вдруг какой нюанс пропустил :?
Добавить особо нечего, кроме того, что уже Тебе писал ранее: в кустарных условиях, "на коленке", без обретённого опыта работы моториста, без КОМПЛЕКСНЫХ дефектовочно-ремонтно-восстановительных мероприятий капитальный ремонт двигателя произвести невозможно..
Чтоб что-то добавить- необходимо видеть и присутствовать! Попытки урывками описывать нюансы- это "вырезание аппендицита по телефону".
Но, с точки зрения "поковыряться в железках", пощупать.. изучить факультативно на наглядном пособии устройство ДВС собственного автомобиля- тоже ничего вредного и плохого нет, ковыряйся на здоровье.. экспериментируй))
MAVr-diesel писал(а):
и приспособу для рассухаривания делать
знать бы, как родная выглядит :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 09:02 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
благодарю за картинку приспособы.
а для чего там ещё насадок ?(изолентой привязан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 09:18 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
zheka73 писал(а):
Добавить особо нечего, кроме того, что уже Тебе писал ранее: в кустарных условиях, "на коленке", без обретённого опыта работы моториста, без КОМПЛЕКСНЫХ дефектовочно-ремонтно-восстановительных мероприятий капитальный ремонт двигателя произвести невозможно..
Чтоб что-то добавить- необходимо видеть и присутствовать!
Ну у меня не кустарные условия, у меня просто места мало, А опыт авиамоделиста, на порядок выше опыта моториста :P
Ща я тебе покажу как ремонтируется двигатель НЕ в кустарных условиях:
Здесь был забит деревянный чёпик в ремонтных условиях
Вложение:
15122017751_thumb.jpg
15122017751_thumb.jpg [ 249.4 KiB | Просмотров: 963 ]

здесь ни разу не вскрывалось не доливалось не чистилось залито двумя слоями краски
Вложение:
DSCF2504_thumb.jpg
DSCF2504_thumb.jpg [ 38.55 KiB | Просмотров: 963 ]

здесь на донышке помпы дб гладко. шайба отражающая скребёт по неровной поверхности
Вложение:
DSCF2516 - копия_thumb.jpg
DSCF2516 - копия_thumb.jpg [ 34.79 KiB | Просмотров: 963 ]

сколы раковины почти сквозные, поверхность никто не ровнял. пропускает жидкость, на всех патрубках;
хотя , все герметичные соединения хоть что нибудь да пропускают (закон Мерфи) :D
Вложение:
DSCF2519_thumb.jpg
DSCF2519_thumb.jpg [ 36.65 KiB | Просмотров: 963 ]

вообще диверсия
Вложение:
DSCF2520 - копия_thumb.jpg
DSCF2520 - копия_thumb.jpg [ 33.86 KiB | Просмотров: 963 ]

махры простого картона, тоже пропускали масло, не родная прокладка, вообще на движке много где такого картона натыкано
Вложение:
DSCF2533_thumb.jpg
DSCF2533_thumb.jpg [ 48.46 KiB | Просмотров: 963 ]

клапана поточили на специальном станке , а притереть - хрена
Вложение:
DSCF2538_thumb.jpg
DSCF2538_thumb.jpg [ 16.1 KiB | Просмотров: 963 ]

так лучше видно,
кокс с клапанов чуть сточили остальное осталось
глубокие риски поперёк заточки, уже с нагаром и не притёртые
Вложение:
DSCF2539_thumb.jpg
DSCF2539_thumb.jpg [ 37.07 KiB | Просмотров: 963 ]

ну ещё и ржавчины добавилось, у одного клапана кромка уже острая, всё сточили.
контрогайги регулировочных болтов не законтрены :shock:
Вложение:
DSCF2540_thumb.jpg
DSCF2540_thumb.jpg [ 36.8 KiB | Просмотров: 963 ]

ни о каких 3-х углах на клапанном седле и речи не идёт (хотя наука это допускает) :roll:
Вложение:
DSCF2537_thumb.jpg
DSCF2537_thumb.jpg [ 38.71 KiB | Просмотров: 963 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 12:11 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
Продолжаем разборку
Здесь всё чисто, только ржавая смазка на 7,-8 толкателе
Вложение:
DSCF2532_thumb.jpg
DSCF2532_thumb.jpg [ 52.39 KiB | Просмотров: 962 ]

Быстросъёмник, быстро и эффективно, и упереть клапанами в брусок
Установщик будет из струбцины
Вложение:
DSCF2534_thumb.jpg
DSCF2534_thumb.jpg [ 51.96 KiB | Просмотров: 962 ]

Вложение:
DSCF2535_thumb.jpg
DSCF2535_thumb.jpg [ 35.33 KiB | Просмотров: 961 ]

Всё, заело - дальше не идёт,
ржавчина внутри втулки, ждём когда размокнет от вдшки.
кстати на стержне клапана были старые риски в рабочей части.
а, и раковину видно на стержне
Вложение:
DSCF2536_thumb.jpg
DSCF2536_thumb.jpg [ 40.21 KiB | Просмотров: 962 ]

На клапанах маркировка начинается 164А- и тд - это хорошо или плохо?
Вложение:
DSCF2539_thumb.jpg
DSCF2539_thumb.jpg [ 37.07 KiB | Просмотров: 961 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 13:57 
В сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1376
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Маркировка может быть первые цифры 120,157,164.
Все одинаковые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр