Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 16 июл 2018, 11:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 13:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 637
Откуда: Самара
Пункты репутации: 140
СалагаСалага
Не спорьте, клапана есть пока.
zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
Для чего спрашивал то? :|

для поддержания разговора..
А , ну вроде бы всё ответил, что знал 8-)
Я думал мож добавишь чего , вдруг какой нюанс пропустил :?

пойду клапана снимать, и приспособу для рассухаривания делать
знать бы, как родная выглядит :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1383
MAVr-diesel писал(а):
А , ну вроде бы всё ответил, что знал 8-)
Я думал мож добавишь чего , вдруг какой нюанс пропустил :?
Добавить особо нечего, кроме того, что уже Тебе писал ранее: в кустарных условиях, "на коленке", без обретённого опыта работы моториста, без КОМПЛЕКСНЫХ дефектовочно-ремонтно-восстановительных мероприятий капитальный ремонт двигателя произвести невозможно..
Чтоб что-то добавить- необходимо видеть и присутствовать! Попытки урывками описывать нюансы- это "вырезание аппендицита по телефону".
Но, с точки зрения "поковыряться в железках", пощупать.. изучить факультативно на наглядном пособии устройство ДВС собственного автомобиля- тоже ничего вредного и плохого нет, ковыряйся на здоровье.. экспериментируй))
MAVr-diesel писал(а):
и приспособу для рассухаривания делать
знать бы, как родная выглядит :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 09:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 637
Откуда: Самара
Пункты репутации: 140
СалагаСалага
благодарю за картинку приспособы.
а для чего там ещё насадок ?(изолентой привязан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 09:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 637
Откуда: Самара
Пункты репутации: 140
СалагаСалага
zheka73 писал(а):
Добавить особо нечего, кроме того, что уже Тебе писал ранее: в кустарных условиях, "на коленке", без обретённого опыта работы моториста, без КОМПЛЕКСНЫХ дефектовочно-ремонтно-восстановительных мероприятий капитальный ремонт двигателя произвести невозможно..
Чтоб что-то добавить- необходимо видеть и присутствовать!
Ну у меня не кустарные условия, у меня просто места мало, А опыт авиамоделиста, на порядок выше опыта моториста :P
Ща я тебе покажу как ремонтируется двигатель НЕ в кустарных условиях:
Здесь был забит деревянный чёпик в ремонтных условиях
Вложение:
15122017751_thumb.jpg
15122017751_thumb.jpg [ 249.4 KiB | Просмотров: 593 ]

здесь ни разу не вскрывалось не доливалось не чистилось залито двумя слоями краски
Вложение:
DSCF2504_thumb.jpg
DSCF2504_thumb.jpg [ 38.55 KiB | Просмотров: 593 ]

здесь на донышке помпы дб гладко. шайба отражающая скребёт по неровной поверхности
Вложение:
DSCF2516 - копия_thumb.jpg
DSCF2516 - копия_thumb.jpg [ 34.79 KiB | Просмотров: 593 ]

сколы раковины почти сквозные, поверхность никто не ровнял. пропускает жидкость, на всех патрубках;
хотя , все герметичные соединения хоть что нибудь да пропускают (закон Мерфи) :D
Вложение:
DSCF2519_thumb.jpg
DSCF2519_thumb.jpg [ 36.65 KiB | Просмотров: 593 ]

вообще диверсия
Вложение:
DSCF2520 - копия_thumb.jpg
DSCF2520 - копия_thumb.jpg [ 33.86 KiB | Просмотров: 593 ]

махры простого картона, тоже пропускали масло, не родная прокладка, вообще на движке много где такого картона натыкано
Вложение:
DSCF2533_thumb.jpg
DSCF2533_thumb.jpg [ 48.46 KiB | Просмотров: 593 ]

клапана поточили на специальном станке , а притереть - хрена
Вложение:
DSCF2538_thumb.jpg
DSCF2538_thumb.jpg [ 16.1 KiB | Просмотров: 593 ]

так лучше видно,
кокс с клапанов чуть сточили остальное осталось
глубокие риски поперёк заточки, уже с нагаром и не притёртые
Вложение:
DSCF2539_thumb.jpg
DSCF2539_thumb.jpg [ 37.07 KiB | Просмотров: 593 ]

ну ещё и ржавчины добавилось, у одного клапана кромка уже острая, всё сточили.
контрогайги регулировочных болтов не законтрены :shock:
Вложение:
DSCF2540_thumb.jpg
DSCF2540_thumb.jpg [ 36.8 KiB | Просмотров: 593 ]

ни о каких 3-х углах на клапанном седле и речи не идёт (хотя наука это допускает) :roll:
Вложение:
DSCF2537_thumb.jpg
DSCF2537_thumb.jpg [ 38.71 KiB | Просмотров: 593 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 12:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 637
Откуда: Самара
Пункты репутации: 140
СалагаСалага
Продолжаем разборку
Здесь всё чисто, только ржавая смазка на 7,-8 толкателе
Вложение:
DSCF2532_thumb.jpg
DSCF2532_thumb.jpg [ 52.39 KiB | Просмотров: 592 ]

Быстросъёмник, быстро и эффективно, и упереть клапанами в брусок
Установщик будет из струбцины
Вложение:
DSCF2534_thumb.jpg
DSCF2534_thumb.jpg [ 51.96 KiB | Просмотров: 592 ]

Вложение:
DSCF2535_thumb.jpg
DSCF2535_thumb.jpg [ 35.33 KiB | Просмотров: 591 ]

Всё, заело - дальше не идёт,
ржавчина внутри втулки, ждём когда размокнет от вдшки.
кстати на стержне клапана были старые риски в рабочей части.
а, и раковину видно на стержне
Вложение:
DSCF2536_thumb.jpg
DSCF2536_thumb.jpg [ 40.21 KiB | Просмотров: 592 ]

На клапанах маркировка начинается 164А- и тд - это хорошо или плохо?
Вложение:
DSCF2539_thumb.jpg
DSCF2539_thumb.jpg [ 37.07 KiB | Просмотров: 591 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1233
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Маркировка может быть первые цифры 120,157,164.
Все одинаковые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 14:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 637
Откуда: Самара
Пункты репутации: 140
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Маркировка может быть первые цифры 120,157,164.
Все одинаковые.
у маркировки 157-металл посовременней ,получше будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1383
120-... клапанов сейчас, практически, встретить не возможно.. Это совсем древняя модификация, встречавшаяся на ЗИС-150, 151.. Они ДРУГИЕ (невзаимозаменяемые) своей конструкцией: при монтаже фиксируются чекой (не сухарями). Самый распространённый вариант- это 150В-... и 164-... Ну, а самый оптимальный вариант для установки- это 157Д-... клапана от последней модификации зиловской шестёрки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 16:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 188
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 75
Салага
MAVr-diesel писал(а):
zheka73 писал(а):
Добавить особо нечего, кроме того, что уже Тебе писал ранее: в кустарных условиях, "на коленке", без обретённого опыта работы моториста, без КОМПЛЕКСНЫХ дефектовочно-ремонтно-восстановительных мероприятий капитальный ремонт двигателя произвести невозможно..
Чтоб что-то добавить- необходимо видеть и присутствовать!
Ну у меня не кустарные условия, у меня просто места мало, А опыт авиамоделиста, на порядок выше опыта моториста :P
Ща я тебе покажу как ремонтируется двигатель НЕ в кустарных условиях:
Здесь был забит деревянный чёпик в ремонтных условиях

Мда!!! Одно дело когда мотор от времени и коррозии(доведенный горе наездниками) пострадал,но другое дело, когда эти вот "водители", своими корявыми ручками, проводят как бы "ремонт".Забивают чепики,лепят картон куда не попадя. :evil:
Как успехи кстати? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 14:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 637
Откуда: Самара
Пункты репутации: 140
СалагаСалага
Денис Ш.А писал(а):
Как успехи кстати? :)
пока с легковой занимаюсь, заводилась плохо в мороз, дизель, у нас мороз ночью до -20.
Напряжение в сети упало до 150-160В тепловентилятор не греет . температура в будке опустилась до -2. Подстанция слабая.

успехи будут позже 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр