Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а):Не обнадёживайся.. к сожалению, одними косметическими очистительно-покрасочными мерами и заменой поршневых колечек мотора из непонятного тех. состояния не починить(( Ремонт двигателя- это комплексная задача, требующая достаточной инструментально-измерительной базы, определённого опыта и слесарной культуры.. и всемогуществом пескоструйной установки..
Да получалось уже...
погляди на аватарку: - японский дизель и машина были мёртвыми когда купил, а щас сколько ралли мы на ней выиграли и это почти при заводской комплектации. и да, на ней не все детали родные.
ну на всякий случай у меня доп специальность инженер по диагностике и дефектоскопии :P
а по двигателю, там из сильно пострадавших - это 2 цилиндра клапана и кольца, нет крышки маховика и стартера, всё остальное по мелочи набираются до комплекта.
и камеру пескоструйную ещё не собрал. блин, поставить куда ищу.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а):задний сальник и ещё много-много номиналов, которые нужно соблюсти, восстановить или хотя бы знать, для начала...
А что там про задний сальник?
из какой породы дерева уплотнитель лучше держит?
подозреваю лиственницу!?

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

Сальниковое уплотнение задней части КВ на этом моторе состоит из трёх элементов: шнура, деревянных клиньев и двух РТИ. Все элементы, их состояние и самое главное, грамотный монтаж! имеют важное значение, чтоб после сборки сальник работал, выполняя свою функцию. Клинья можно изготовить из лиственницы, можно кедр, можно бук, да и из берёзы, всё нормально будет..

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение amto »

Листва сомневаюсь,она от нагрева отщелкивается
А кедра сосновая и сосна одно и тоже практически ,кедрач розоватый,
А кедр настоящий те ливанский большая редкость в стране
Думаю береза постабильней будет
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

rps20171211_220019.jpg
rps20171211_220127.jpg

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Благодарю за информацию :good:
это что же за чудные книжки такие, фотки обложки покажи.
тоже такие хочу, а может у меня и есть такие, ток сам невкурсе :?
а я то думаю, чего это опора задняя так, туго вынимается. :shock:

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

Я в почту Тебе покажу и скину.. публичного интереса и обсуждения на форуме тема ремонта мотора не вызывает.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Жека..Ну ни такого же убитого в хлам мотора...
В чермет вожу на порядок лучше моторы,алюминий весь снимаю,мож кому понадобится.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

zheka73 писал(а): оптимальным решением будет утилизация конкретно этого мотора в металлоприёмку.. Можно, в конце-концов, пульвером серебрянкой по ржавчине дунуть, срезов болгаркой наделать и в какую-нибудь школу в качестве наглядного пособия в классе автодела его выставить (если возьмут). Дальнейшая дефектовка, восстановление и ремонт из такого состояния, как на твоих фото, являются нерентабельными и нецелесообразными..
Володь, привет)
На страничку раньше вернись, почитай..

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):Жека..Ну ни такого же убитого в хлам мотора...
В чермет вожу на порядок лучше моторы,алюминий весь снимаю,мож кому понадобится.
мне, мне, крышку маховика и стартер :oops:
и не такой уж он убитый, Ну блин, должен же я на чём то эксперементировать :)
и наработка у него не более 5 тыщ пробега.

а вот ещё вопрос : цилиндры у таких моторов хонингуют?,
новые блоки с хоном уже?

Ответить