Мой Мармон стополсотниседьмой
Модератор: MAVr-diesel
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Очень хочется приобрести вот такой шкив коленвала
- Вложения
-
- 2877082020.jpg (59.05 КБ) 4079 просмотров
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
малость опоздал в металло приёмку.
всё что удалось снять с оставшейся покорёженной кабины вот так он выглядела до... Кстати машина висит всё ещё в продаже
https://www.avito.ru/otradnyy/gruzoviki ... _425922071
всё что удалось снять с оставшейся покорёженной кабины вот так он выглядела до... Кстати машина висит всё ещё в продаже
https://www.avito.ru/otradnyy/gruzoviki ... _425922071
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Это трёхручьёвый шкив от модификации рядного зиловского мотора с насосом ГУР, который устанавливался на некоторых ЗИЛ-130(К, АН модификкции), а так же части самосвалов ММЗ-ЗИЛ.MAVr-diesel писал(а):Очень хочется приобрести вот такой шкив коленвала
Обретением только этого шкива проблемы не решишь,- необходим ещё оригинальный ответный шкив (который на помпе), т.к. геометрия ручьёв несоосна с мотором на ЗИЛ-157, их нужно комплектом менять.
Ну, и по вероятности найти что-нибудь нужное на форуме.. Разочарую Тебя, коллега, она (вероятность) практически равна нолю(( Среднестатистический форумчанин-зиловод, во-первых, крайне малочисленен, а, во-вторых, беспредельно домовит и прижимист.. Избытком взаимопомощи и альтруизма тут особо никто не страдает из реальных владельцев 157. А большАя часть форумных торговцев железками закинута нездоровыми аппетитами или просто неадекватна, к сожалению.
Я сраную БУшную выхлопную трубу на 157 полгода пытался здесь найти.. Результат ноль.((. А Ты такую "экзотику" обнадёжился.. Реалистичнее будь.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Владимир
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Здравствуйте. Я не нашел. Взял шкив зиловский 130 с широким ручьем отдал токарю ,он срезал ручьи и их поставил на мой шкив,MAVr-diesel писал(а):Очень хочется приобрести вот такой шкив коленвала
на помпу поставил от зил-130. Пришлось компрессор подвинуть на 5 мм вперед, проточил лапы крепления копрессора.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Владимир
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Шкив -130
- Вложения
-
- Шкив -130
- DSCN0468.JPG (109.6 КБ) 4261 просмотр
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Пока метёт снег решил разобрать снятый с донора заклиненный двигатель.
головка бц открутилась легко, пару шпилек только посопротивлялись. входные-выходные окна: хз кусок глины первый цилиндр, здесь кто то уже был второй цилиндр, образовались кристаллы металла на стенке третий цилиндр четвёртый цилиндр грамм 100 какой то жижи ржавая вода с запахом кислой солярки пятый цилиндр, судя по большому количеству ржавой пыли цилиндр дб насквозь дырявый шестой цилиндр, здесь тоже кто то был прокладка отскочила нормально
вот ещё: двух свечей у двигателя не было
головка бц открутилась легко, пару шпилек только посопротивлялись. входные-выходные окна: хз кусок глины первый цилиндр, здесь кто то уже был второй цилиндр, образовались кристаллы металла на стенке третий цилиндр четвёртый цилиндр грамм 100 какой то жижи ржавая вода с запахом кислой солярки пятый цилиндр, судя по большому количеству ржавой пыли цилиндр дб насквозь дырявый шестой цилиндр, здесь тоже кто то был прокладка отскочила нормально
вот ещё: двух свечей у двигателя не было
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Может быть меня не так учили, но я считаю вот это диверсией:
и вот это тоже; к обычной тонкой прокладке добавили цельную толстую из обычного картона
результат действия коррозии под прокладкой, и забитые махрами картона- водяные каналы в блоке были
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Андрей, исходя из массовости и копеечной доступности, на данный момент, в РФ всех модификаций и комплектаций шестицилиндрового зиловского мотора и проч. ЗЧ Зил-157, оптимальным решением будет утилизация конкретно этого мотора в металлоприёмку.. Можно, в конце-концов, пульвером серебрянкой по ржавчине дунуть, срезов болгаркой наделать и в какую-нибудь школу в качестве наглядного пособия в классе автодела его выставить (если возьмут). Дальнейшая дефектовка, восстановление и ремонт из такого состояния, как на твоих фото, являются нерентабельными и нецелесообразными..
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
пескоструйкой по цилиндрам лучше дуну, ну там по поршням. кольца поменяю и ещё походит
коленвал снял - с ним всё в порядке, один задирчик и то по центру, дефект сборки.
самым целым оказался 6 цилиндр поршень кольца. остальные кольца засели(снял только 4поршня).
Может у кого-нибудь крышка маховика завалялась, случайно?. (спёр кто то с этого движка).
коленвал снял - с ним всё в порядке, один задирчик и то по центру, дефект сборки.
самым целым оказался 6 цилиндр поршень кольца. остальные кольца засели(снял только 4поршня).
Может у кого-нибудь крышка маховика завалялась, случайно?. (спёр кто то с этого движка).
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Не обнадёживайся.. к сожалению, одними косметическими очистительно-покрасочными мерами и заменой поршневых колечек мотора из непонятного тех. состояния не починить(( Ремонт двигателя- это комплексная задача, требующая достаточной инструментально-измерительной базы, определённого опыта и слесарной культуры.. При всей древности и примитивности этого мотора, даже одна только дефектовка и ремонт, например, распредвала и его втулок может стать Тебе неразрешимой задачей (или Ты туда лезть не собираешься?). Тем более, что опыт ремонта этих блоков, таблицы размеров и т.п. соотв. инструмент практически утрачен у современных инструментальщиков, за ненадобностью. Клапанные втулки, КВ, шестерни ГРМ, задний сальник и ещё много-много номиналов, которые нужно соблюсти, восстановить или хотя бы знать, для начала..
Поэтому не тешь себя колечками (которые, кстати, Тебе ещё промерить и поискать придётся, судя по блоку там явно не сотка 130) и всемогуществом пескоструйной установки..
Поэтому не тешь себя колечками (которые, кстати, Тебе ещё промерить и поискать придётся, судя по блоку там явно не сотка 130) и всемогуществом пескоструйной установки..