Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 14 дек 2017, 21:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снятие рычага КПП
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 14:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 520
Откуда: Самара
Пункты репутации: 129
СалагаСалага
Пытаюсь снять двигатель, мешает рычаг кпп
если я откручу эту маленткую крышку с рычагом -оттуда ничего не посыпется, типа шариков деталиков в кпп.?
перелопатил все книжки - нет там подробного снятия двигателя с кпп не снимая кабины.
или проще кабину снять, чем открутить рычаг ?
кто как снимал? и как лучше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие рычага КПП
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 14:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1251
Откуда: Тула
Пункты репутации: 278
ШофёрШофёрШофёр
Снимай со спокойной душой, ничего не высыпится-не провалится.. Не забудь только слева (по ходу движения) открутить стопорный болт в этой "крышечке", который перпендикулярно оси рычага КПП установлен. Иначе рычаг не выйдет из полозков.

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие рычага КПП
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 14:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 520
Откуда: Самара
Пункты репутации: 129
СалагаСалага
спасиб
надо ещё всю мелочёвку поснимать, между двигателем и кабиной.
ну всё мешает, любой уступчик, болтик. один тросс спидометра там за главного мешальщика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие рычага КПП
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 21:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1251
Откуда: Тула
Пункты репутации: 278
ШофёрШофёрШофёр
Давай так, нагляднее.. что выкрутить. Может ещё кому пригодится..


Вложения:
2017-11-26_21.03.31.jpg
2017-11-26_21.03.31.jpg [ 220.72 KiB | Просмотров: 248 ]

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие рычага КПП
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 22:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 520
Откуда: Самара
Пункты репутации: 129
СалагаСалага
Да, там болт на 27, совсем выкручивать необязательно, достаточно, выкрутить на 15мм.
выкрутил 4 болта крышки.
крышка прилипла, просто руками оторвать не удалось, пришлось молоточком стукнуть.
открывшуюся нишу закрыл картонкой, и прикрутил болтом.
если стоит рычаг лебёдки. то лучше снять.
и мне показалось, что поперечину двигателя лучше снять, мешает.
ну и мешают все болты. трубки и детали в зоне вынимания дв-ля.
с пятого раза вынул всё таки двигатель, ну и сразу к мастерской отвёз.
вот таким краном
Вложение:
DSCF2461_thumb.jpg
DSCF2461_thumb.jpg [ 138.12 KiB | Просмотров: 238 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие рычага КПП
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 22:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1251
Откуда: Тула
Пункты репутации: 278
ШофёрШофёрШофёр
Так же считаю необходимым добавить, что на 130 КПП первых выпусков, которые, в частности, устанавливались и на ЗИЛ-157К, механизм переключения передач был несколько иной.. без сухаря блокировки включения первой передачи и ЗХ. Там подпружиненный фиксатор шплинтом закреплён в самом промежуточном рычаге включения первой и ЗХ. На таких КПП при демонтаже рычага переключения откручиваются только 4 болта сверху крышки и всё сразу вынимается. Визуально это видно хорошо слева сбоку на основной крышке болта на 27 мм. нет.


Вложения:
2017-11-26_22.39.19.jpg
2017-11-26_22.39.19.jpg [ 292.85 KiB | Просмотров: 235 ]

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие рычага КПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 00:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 838
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Жека, я видел как с зиловских кап кулису снимали путем нажима и поворота.
Я не ошибаюсь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие рычага КПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 09:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1251
Откуда: Тула
Пункты репутации: 278
ШофёрШофёрШофёр
Для снятия рычага переключения передач КПП ЗИЛ вполне достаточно того, что я описал выше.
Мне трудно понять со слов, выполнение какой кем-то конкретно технологической операции по разборке КПП Ты видел, Андрей.

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие рычага КПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 09:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 520
Откуда: Самара
Пункты репутации: 129
СалагаСалага
Andrey писал(а):
Жека, я видел как с зиловских кпп кулису снимали путем нажима и поворота.
Что то я не увидел по конструкции , что такое можно изобразить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие рычага КПП
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 11:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1251
Откуда: Тула
Пункты репутации: 278
ШофёрШофёрШофёр
Так же считаю необходимым уточнить, что всё вышенаписанное относится только к различным модификациям синхронизированной КПП ЗИЛ-130. Зиловская НЕсинхронизированная 120 КПП- это совершенно другой конструктивно и невзаимозаменяемый агрегат.
Кстати, только изменением механизма переключения модернизация 130 КПП не ограничивается, вплоть до "бычковской" версии. За весь срок выпуска менялось и улучшалось многое, включая внедрение сальника первичного вала, изменение конструкции и монтажа самого вала, применение модернизированного направленного сальника вторичного вала, модернизация синхронизаторов, игольчатых подшипников и т.п. И всё это растянулось в процессе выпуска на десятки лет, поэтому очень много "гибридных" КПП, с той или иной степенью отличия в деталях.. как конструктор лего.
А вообще, КПП очень удачная, надёжная и крепкая..

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Снятие поддона

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

пашаком123456

13

2331

04 апр 2016, 17:15

shivayam Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр