какую машину выбрать?
Модератор: MAVr-diesel
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
какую машину выбрать?
. Год выпуска.
а) б/у гавно - будут сыпаться
б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) французские гавно - потому что гавно и все
д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Автобус гавно - большой слишком
7. Класс авто
а) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко
----------------------------------------
а) б/у гавно - будут сыпаться
б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) французские гавно - потому что гавно и все
д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Автобус гавно - большой слишком
7. Класс авто
а) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко
----------------------------------------
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- гера
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
- Автомобиль: зил 157, зил 131
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Re: какую машину выбрать?
Да... Что делать то?
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...
- JaguarFS
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 12:17
- Автомобиль: нет автомобиля
- Откуда: Калуга
Re: какую машину выбрать?
Что за настроение? Есть машины хорошего качества, японские в часности, я поменял много: русские были (2108,москвич, соболь), немецкие(ауди, мерседес, БМВ), японци (тойота, митсубиси, лексус), отдельное говно Вольво XC70.
- JaguarFS
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 12:17
- Автомобиль: нет автомобиля
- Откуда: Калуга
Re: какую машину выбрать?
Отдельно хочу выделить советские машины настоящие такие как ЗИЛ157 непродам никогда и ГАЗ66 прикупил бы но за реальную цену.
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: какую машину выбрать?
как можно шишку в один ряд со ступой поставить? если видишь соболь на дороге-то он либо в гамазин за запчастями,либо в сервис!про вольву-вы просто не умеете их готовить!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- гера
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
- Автомобиль: зил 157, зил 131
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Re: какую машину выбрать?
Был у меня Баргузин полноприводный. Брал новый с приятелем пополам. Три раза от Газовского диллера уезжал. Первый раз 500 метров, второй раз 700, третий раз круг по двору. Дал в морду их главному механнику. Сбежалась охрана и хозяин бизнеса. Оказалось мой приятель работал с хозяином добровольцем на поисках Бодрова в Карамадоне. Механник вытер сопли и пошел делать нашу машину. Закончилось все хорошо. Баргузин верой и правдой служит уже другому нашему приятелю уже 7 лет!
Вот что вспомнил из косяков:
1. Была жуткая вибрация и грохот, выше третей не тянул. Оказалось все карданы кривые, крестовины умудрились напялить криво, плюс разбалансировка самих карданов!
2. В раздатке были криво просверленны валы. Грелась, правда была с дыркой под КОМ. Раздатку пришлось менять!
3. Кроме того раздатка у нее висела на КУЗОВЕ а не на раме. Причем жеско без резинок! Весь грохот передавался в салон! Зачем так делать ХЗ, мы потом это переделали...
4.Ну там не работали всякие датчики - вентилятора, холостого хода...
5. Все рянули, причем были и не затянутые болты и гайки и наоборот уже с поплывшей резьбой.
6. Шланг гидроусилителя сразу сгорел от выхлопного коллектора или порвался я уже не помню.
8. Самый прикол! Угол поворота ограничивался длинной ТОРМОЗНЫХ шлангов. Причем заметили это случайно через пару месяцев езды. Шланги держали гидрачь!
9. Ну и ржа появилась сразу. С ней боролись всеми средствами, но все равно за 7 лет погнил кое где до дыр.
10. Да карбюратор - целая поэма! Приятель даже создал стенд для калибровки жиклеров! Оказалось что все жиклеры с одинаковой маркировкой имели разную дырку. Ну и с ускорительным насосом были приключения!
11. Диски колесные все восьмеркой, на складе ровных не нашли, поставили наеменее кривые...
12. Выхлопные газы откуда то просачивались в салон, причем происходило это на скорости и только если ОТКРЫТЬ форточку. Если форточки закрыты - нормально.
Результат боев был неплохой. Баргузин ходил 120 уверенно, а иногда по зиме и 130. Из хорошего скажу что машина проходимая, особенно радовала стандартная резина. Причем с блокировкой МОД лез хуже чем без нее. И зимой и летом отлично работала даже без шипов. В машине было шумновато но терпимо. Зато тепло и удобный, комфортабельный салон. Грузили его как хотели, куда только не лазили. В принципе машина очень удобная, хорошо держала дорогу. Кстати сейчас на ней ездит девушка - скрипачка! Муж бортмеханник... Рукастый но прав нет
Вот что вспомнил из косяков:
1. Была жуткая вибрация и грохот, выше третей не тянул. Оказалось все карданы кривые, крестовины умудрились напялить криво, плюс разбалансировка самих карданов!
2. В раздатке были криво просверленны валы. Грелась, правда была с дыркой под КОМ. Раздатку пришлось менять!
3. Кроме того раздатка у нее висела на КУЗОВЕ а не на раме. Причем жеско без резинок! Весь грохот передавался в салон! Зачем так делать ХЗ, мы потом это переделали...
4.Ну там не работали всякие датчики - вентилятора, холостого хода...
5. Все рянули, причем были и не затянутые болты и гайки и наоборот уже с поплывшей резьбой.
6. Шланг гидроусилителя сразу сгорел от выхлопного коллектора или порвался я уже не помню.
8. Самый прикол! Угол поворота ограничивался длинной ТОРМОЗНЫХ шлангов. Причем заметили это случайно через пару месяцев езды. Шланги держали гидрачь!
9. Ну и ржа появилась сразу. С ней боролись всеми средствами, но все равно за 7 лет погнил кое где до дыр.
10. Да карбюратор - целая поэма! Приятель даже создал стенд для калибровки жиклеров! Оказалось что все жиклеры с одинаковой маркировкой имели разную дырку. Ну и с ускорительным насосом были приключения!
11. Диски колесные все восьмеркой, на складе ровных не нашли, поставили наеменее кривые...
12. Выхлопные газы откуда то просачивались в салон, причем происходило это на скорости и только если ОТКРЫТЬ форточку. Если форточки закрыты - нормально.
Результат боев был неплохой. Баргузин ходил 120 уверенно, а иногда по зиме и 130. Из хорошего скажу что машина проходимая, особенно радовала стандартная резина. Причем с блокировкой МОД лез хуже чем без нее. И зимой и летом отлично работала даже без шипов. В машине было шумновато но терпимо. Зато тепло и удобный, комфортабельный салон. Грузили его как хотели, куда только не лазили. В принципе машина очень удобная, хорошо держала дорогу. Кстати сейчас на ней ездит девушка - скрипачка! Муж бортмеханник... Рукастый но прав нет
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: какую машину выбрать?
был у меня полноприводный соболь!ко всему вышеозначенному могу добавить-оторвало на ходу рулевой редуктор-пополам чугуневая черепаха,которую(обломки )храню по сей день!машина меня победила-продал нах!!!одно доброе слово-в говнах лучше буханки в разы!!!НИКОГДА не покупайте этот хлам!!!если есть лютые враги,кровники-преподнесите им такой подарок,изощренней мести даже черт не придумает!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: какую машину выбрать?
Ниссан - превосходя ожидания.
Форд - почувствуй разницу.
Вольво - опробуй самое новое.
Субару - Мысли. Чувствуй. Рули.
Киа - искуство удивлять.
Хёндай - выбери свой путь.
Сааб - управляй силой мысли.
Мицубиши - перемены к лучшему.
Додж - все или ничего!
БМВ - c удовольствием за рулем.
Ауди - превосходство высоких технологий.
Инфинити - бунтующая страсть.
Шкода - просто гениально.
Ленд-ровер - будь выше.
.....
ВАЗ - не ссы, доедем!!!
Форд - почувствуй разницу.
Вольво - опробуй самое новое.
Субару - Мысли. Чувствуй. Рули.
Киа - искуство удивлять.
Хёндай - выбери свой путь.
Сааб - управляй силой мысли.
Мицубиши - перемены к лучшему.
Додж - все или ничего!
БМВ - c удовольствием за рулем.
Ауди - превосходство высоких технологий.
Инфинити - бунтующая страсть.
Шкода - просто гениально.
Ленд-ровер - будь выше.
.....
ВАЗ - не ссы, доедем!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: какую машину выбрать?
Еще было:
Волга - ты меня удивляешь!
Действительно, в последние годы выпуска какчество Волжанок (редуктора, ГТЦ, карданы) мягко говоря, удивляло......
Волга - ты меня удивляешь!
Действительно, в последние годы выпуска какчество Волжанок (редуктора, ГТЦ, карданы) мягко говоря, удивляло......
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: какую машину выбрать?
спасибо!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»