Мой Поларис с берега Лены

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

nikolajivanych
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение nikolajivanych »

Очень аккуратно и красиво получается. Так держать!
Денис Ш.А писал(а):Табличка.Номер мотора сходится.На раме ничего пока не нашел.
У меня двиг. № 923896
шасси № 151871
1990 г.в. Ваш старше.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение Денис Ш.А »

У меня на блоке двигателя слева,( если смотреть из кабины) над люком рубашки охлаждения возле первого цилиндра площадка, на ней выбита дата: 22.04.87, как понимаю дата сборки.Возле шестого цилиндра площадка: 157кд.

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение Денис Ш.А »

Да и по документам ЗИЛ 1987 года.

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение Денис Ш.А »

ЭХ его бы донором.Или на ход поставить.Далеко зараза.
https://spec.drom.ru/slyudyanka/truck/p ... 13171.html

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение amto »

Денис Ш.А писал(а):ЭХ его бы донором.Или на ход поставить.Далеко зараза.
https://spec.drom.ru/slyudyanka/truck/p ... 13171.html
не плохой вариант
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение MAVr-diesel »

Денис Ш.А писал(а):ЭХ его бы донором.Или на ход поставить.Далеко зараза.
https://spec.drom.ru/slyudyanka/truck/p ... 13171.html
ну тебе то ближе всех :D 500км всего :?

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение amto »

MAVr-diesel писал(а):
Денис Ш.А писал(а):ЭХ его бы донором.Или на ход поставить.Далеко зараза.
https://spec.drom.ru/slyudyanka/truck/p ... 13171.html
ну тебе то ближе всех :D 500км всего :?
у меня таких игрушек перебор) и до меня только по прямой 1200км, а по дорогам 1800
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение Денис Ш.А »

Прошу не обращать внимания на проводку,будет ревезироватся при замене кабины.Бронепровода заменю на силикон.
Вложения
IMG_20170914_164016 копия.jpg
IMG_20170914_164016 копия.jpg (438.98 КБ) 4136 просмотров
IMG_20170920_092941 копия.jpg
IMG_20170920_092941 копия.jpg (439.47 КБ) 4136 просмотров

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение zheka73 »

А, конденсатор-то что ж не снял? ;)

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение Аркадий »

Денис Ш.А писал(а):Прошу не обращать внимания на проводку,будет ревезироватся при замене кабины.Бронепровода заменю на силикон.
1. Проводку лучше перекладывать проводом ПВ-3 (ПуГВ). Сечение подбирается под ток нагрузки (с учетом 20-25% запаса):
до 11А - 1,5 кв.мм
до 17А - 2,5 кв.мм
до 21А - 4 кв.мм
до 27А - 6 кв.мм
2. Цепь <"+" генератор> - <амперметр> - <"+" стартера> лучше проложить проводом не менее 10 кв.мм. Родной провод тоньше, поэтому бывают просадки напряжения.
3. Схема подключения фар рассчитана на старые маломощные лампы. Если ставить современные галогенки H4 60/55Вт, то подгорает выключатель. Нужно ставить промежуточные реле - одно на ближний свет, другое на дальний. Отечественные реле на 30А (например, 90.3747 — пластмассовый корпус с ушком крепления) хорошо встают под капотом рядом с сигналом. Для питания нужен отдельный предохранитель. Силовая проводка до реле выполняется проводом 4 кв.мм, от реле до клеммной колодки левой фары - 4 кв.мм, до фар - 2,5 кв.мм. При меньшем сечении на лампах напряжение снижается. Из-за этого горят тускло и быстро перегорают.
К каждой фаре нужно подвести массу сечением 2,5 кв.мм.
На форуме ЗИЛ-131 есть тема про установку более ярких ламп:
http://zil131.net/forum/threads/da-bude ... 959/page-7
4. В ЗИЛовские фары хорошо встает оптика от ВАЗ-2101. Кроме основной лампы H4 60/55Вт, там есть лампочка на 5Вт. Её можно подключить параллельно габаритам. Прокатывает как ходовые огни.
5. Для формирования жгута хорошо использовать тканевую изоленту (ХБ). Я использую ХБ 19мм*21м двусторонняя (300 г), TDM.
Вложения
Оптика ВАЗ.jpg
Оптика ВАЗ.jpg (10.72 КБ) 4115 просмотров
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить