Отступления от тем наших машинок
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
- Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
- Имя: Арк
- Откуда: Москва
Re: Отступления от тем наших машинок
последнее фото
- Вложения
-
- IMG_8203.JPG (441.91 КБ) 3949 просмотров
Re: Отступления от тем наших машинок
Хорошее.. интересное решение, складная конструкция.
Пробовал на ходу? Боюсь, двухточечное подобное крепление будет давать сильную вибрацию зеркала при движении.. Зеркало массивное, парусность большая, предположу, будет "уходить" настройка при движении на скорости.. Прокомментируй..
Пробовал на ходу? Боюсь, двухточечное подобное крепление будет давать сильную вибрацию зеркала при движении.. Зеркало массивное, парусность большая, предположу, будет "уходить" настройка при движении на скорости.. Прокомментируй..
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
- Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
- Имя: Арк
- Откуда: Москва
Re: Отступления от тем наших машинок
Примененные материалы: Метра 4,5 трубки диаметром 18 мм.-500рублей (на рынке в сантехнических трубах), кусок толстостенной трубы длиной 7 см. диаметром 14 мм для "бегунка"-бесплатно. нашел и рассверлил до 19 мм, два зеркала от "бычка" с внутренним диаметром крепления 18 мм.-300 рублей, два штатных крепления газ 69 (через интернет магазин "ретро-деталь Москва") - 1500 рублей. Примечание: в "ретро-деталь Питер" лучше не заказывать, так как там подороже и персонал неадекватный. Да. И еще. У этих креплений внутренний размер креплений чуть другой - меньше на 2 мм. и нужно чуть подрезать петлю болгаркой.
Технология изготовления проста и может быть скорректирована. Я же распилил с торца трубки, вварил туда пластинки толщиной 3 мм. и просверлил отверстия. Хочу добавить, что если будете использовать трубогиб, надо набить трубку песком и забить чопик, иначе не гнет, а ломает по месту сгиба. К "бегунку" приварил пластинку просверлил в ней отверстие, В теле "бегунка" просверлил отверстие 8,5 мм.и нарезал резьбу на 10 мм. с шагом 1,5, купил в "крепмаркете" болт "барашек", обрезал и закрутил. При извлечении штифта петли неизбежны проблемы. Закисает. Поэтому если не идет, нужно обрезать "шляпку", засверлить, нарезать резьбу и завернуть болт м4, который выполнит роль "шляпки".
Проблема): Рассверливать "бегунок" нужно не до 19 мм., а наверное до 20 мм. Дело в том, что после окраски из баллончика "бегунок" отказывается двигаться по направляющей, так как слой краски мешает. То есть излишне точная подгонка диаметров трубок вредна......
Инструмент: сварочный аппарат, болгарка, малооборотистая дрель, метчик 10 на 1,5, метчик 4, соответствующие сверла.
Преимущества: При заезде в лес, не нужно искать ключи и откручивать. Простой поворот "барашка", легким движение сдвигаем нижнюю стойку по направлению к кабине насколько хотим и вновь закручиваем "барашек" рукой. Переделка не нарушает штатную конструкцию и легко можно все возвратить в первоначальное положение вещей...
Недостатки: До леса пока не доехал, опасаюсь, что возможно дрожжание зеркал и появление люфтов в местах креплений при многократном открывании, закрывании дверей.
Перспектива: Думаю что интереснее было бы изготовить из нержавейки ( у меня не было соответствующей сварки), ну и наверное нужна будет "скобка" - третья точка опоры, которая свяжет например тело "бегунка" и крепление на двери.. Пока не заморачиваюсь, буду тестировать....
Технология изготовления проста и может быть скорректирована. Я же распилил с торца трубки, вварил туда пластинки толщиной 3 мм. и просверлил отверстия. Хочу добавить, что если будете использовать трубогиб, надо набить трубку песком и забить чопик, иначе не гнет, а ломает по месту сгиба. К "бегунку" приварил пластинку просверлил в ней отверстие, В теле "бегунка" просверлил отверстие 8,5 мм.и нарезал резьбу на 10 мм. с шагом 1,5, купил в "крепмаркете" болт "барашек", обрезал и закрутил. При извлечении штифта петли неизбежны проблемы. Закисает. Поэтому если не идет, нужно обрезать "шляпку", засверлить, нарезать резьбу и завернуть болт м4, который выполнит роль "шляпки".
Проблема): Рассверливать "бегунок" нужно не до 19 мм., а наверное до 20 мм. Дело в том, что после окраски из баллончика "бегунок" отказывается двигаться по направляющей, так как слой краски мешает. То есть излишне точная подгонка диаметров трубок вредна......
Инструмент: сварочный аппарат, болгарка, малооборотистая дрель, метчик 10 на 1,5, метчик 4, соответствующие сверла.
Преимущества: При заезде в лес, не нужно искать ключи и откручивать. Простой поворот "барашка", легким движение сдвигаем нижнюю стойку по направлению к кабине насколько хотим и вновь закручиваем "барашек" рукой. Переделка не нарушает штатную конструкцию и легко можно все возвратить в первоначальное положение вещей...
Недостатки: До леса пока не доехал, опасаюсь, что возможно дрожжание зеркал и появление люфтов в местах креплений при многократном открывании, закрывании дверей.
Перспектива: Думаю что интереснее было бы изготовить из нержавейки ( у меня не было соответствующей сварки), ну и наверное нужна будет "скобка" - третья точка опоры, которая свяжет например тело "бегунка" и крепление на двери.. Пока не заморачиваюсь, буду тестировать....
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
- Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
- Имя: Арк
- Откуда: Москва
Re: Отступления от тем наших машинок
Этого не опасаюсь, так как "барашек" держит мертво... диаметр болта серьезный и на трубке чуть намечен заход под торец "барашка". А вот в том что конструкция тяжеловата и будет разбалтываться в местах крепления к петлям ты наверное прав... Время покажетzheka73 писал(а):Хорошее.. интересное решение, складная конструкция.
Пробовал на ходу? Боюсь, двухточечное подобное крепление будет давать сильную вибрацию зеркала при движении.. Зеркало массивное, парусность большая, предположу, будет "уходить" настройка при движении на скорости.. Прокомментируй..
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
- Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
- Имя: Арк
- Откуда: Москва
Re: Отступления от тем наших машинок
Во всяком случае Левит применяет подобную конструкцию, хоть и не складную и у него все нормально. Притом что у него висит два зеркала на каждой стойке..
Re: Отступления от тем наших машинок
Тем не менее, как стартовое решение, для возможной дальнейшей доработки, считаю, хороший и технологичный вариант.. Как детально испытаешь и составишь полное мнение, обязательно отпишись..
Я, монтируя в своё время, систему зеркал на свои 157, по-любому утыкался, в итоге, в необходимость третьей точки крепления..
Спасибо, что оперативно и предметно поделился и написал в форум..
Я, монтируя в своё время, систему зеркал на свои 157, по-любому утыкался, в итоге, в необходимость третьей точки крепления..
Спасибо, что оперативно и предметно поделился и написал в форум..
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
- Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
- Имя: Арк
- Откуда: Москва
Re: Отступления от тем наших машинок
обязательно отпишусь.. не хотелось бы городить третью точку и "портить" двери...
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Отступления от тем наших машинок
У меня не не получилось без третьей точки - сильная вибрация. При трехточечном креплении дерево, зацепившееся за зеркало, либо сминает всю конструкцию, либо деформирует кабину вместе с креплением зеркал.
Больше всего создают проблемы черемухи и березы. И чаще с правой стороны.
Судя по фото сначала нагрузка будет на фараискатель, затем на антенну, а потом только на зеркало.
Очень интересует результат. Конструкция интересная, не нужно тратить 20 минут на снятие/установку зеркал.
Больше всего создают проблемы черемухи и березы. И чаще с правой стороны.
Судя по фото сначала нагрузка будет на фараискатель, затем на антенну, а потом только на зеркало.
Очень интересует результат. Конструкция интересная, не нужно тратить 20 минут на снятие/установку зеркал.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
- Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
- Имя: Арк
- Откуда: Москва
Re: Отступления от тем наших машинок
Ну я надеюсь, что в сложенном состоянии контакта стоек с флорой ... и фауной не будет вообще) . Площадь соприкосновения сокращена до минимума.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Отступления от тем наших машинок
У меня без третий точки крепления ничего не увидишь в зеркало.Причем очень надо крепко делать ,рвёт металл на кабине.