Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 20 окт 2018, 10:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 37
Пункты репутации: 10
Салага
Здравствуйте. Поставили на Зил 157 гур, от зил -130, на свое место ,расточили только одно отверстие. Переставили генератор на другую сторону, на место генератора установили от зил -130 насос. На шкив калечного вала токарь приделал ручейки шкива от зил 130 .Родные узкие ремни буксовали. Пришлось убрать только амортизатор . От зил -130 поставили масленый трубчатый радиатор для охлаждения гидравлического масла. Ездим 5 лет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 16:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 653
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Владимир В писал(а):
Здравствуйте. Поставили на Зил 157 гур, от зил -130, на свое место ,расточили только одно отверстие.
А где это своё место ?
Фотки покажите установки гура.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 01:55
Сообщений: 75
Пункты репутации: 22
Салага
Автору темы респект и уважуха. :good: :good: :good:
Гур на довольно тяжелом вездехода вещь просто необходимая. А завод так и не ставил серийно гур на 157-е...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закинулся..!
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 19:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 653
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Techno писал(а):
Как и говорил ранее, смогу показать лично Grunbau.

Ты мне тоже обещал чертежи показать, начни ужо, хоть фотки чертежей в личку. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 440
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
вот


Вложения:
Комментарий к файлу: У
2017-09-12 11.03.33.jpg
2017-09-12 11.03.33.jpg [ 110.38 KiB | Просмотров: 1112 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 440
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Ну и для тех, кто уверял, что заводкого гура нет, еще можно опубликовать отчет об испытаниях из МАДИ.

Чертежи все в кальке, описательная часть датирована разным периодом, начиная с 60х годов были модернизации.

Какие еще будут пожелания по ЗиЛам?

форум по объему не пропускает большие фотокарточки. Пришлось сделать фото, получилось 8 метров, потом я это изображение отпринскринил с телефонного экрана, но и тут не вышло вписаться в 0.5мб, зашел в чудо программу в телефоне, которая отправляя изображения их сжимает и каверкает, чуток поджал и вуаля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
[quote="Techno"][/quote]
В 90-х мы просчитывали подобный вариант использования ГУРа от 130-го. Остановило следующее:
1) в системе тяг добавляется дополнительное звено и промежуточная опора, как следствие должны увеличиться люфты.
2) ГУР почти полностью перекрывает доступ к левому переднему углу моторного отсека (сливной краник, патрубок радиатора, масляный фильтр, ...)
3) нужно резать брызговик левого крыла.

В условиях завода проще изготовить другой корпус ГУРа, с большим углом к раме, и поставить его на место штатного рулевого редуктора - одна новая деталь, а в варианте на чертеже - не менее 7. Не технологично.

ГУР от 130-го изначально был жертвой экономичности. Более правильно воздействовать на поперечную рулевую тягу (ГАЗ-66) или на правое колесо (УРАЛ-375). В этом случае снимается часть нагрузки с продольной тяги, износ меньше.
Предлагаю Grunbau подумать о серийном изготовлении своего ГУРа.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1302
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 253
ШофёрШофёрШофёр
ГУР от 130-го изначально был жертвой экономичности. Более правильно воздействовать на поперечную рулевую тягу (ГАЗ-66) или на правое колесо (УРАЛ-375). В этом случае снимается часть нагрузки с продольной тяги, износ меньше.
Вот эту фразу я хотел написать,но Аркадий тоже сообразил ,что точка приложение силы ,лучше на поперечную тягу. Разгружает равномерно износ рулевых пальцев и самое главное снижает нагрузку на продольный люфт левой рессоры.
ГУР на основе МАЗ-500 ничем я считаю не хуже ГаЗ-66,и проверен коллегами,но проблема не в нем ,а в конструкции самой машины.
Я как то говорил коллегам по форуму,проверте свою машину.Тест.. Один болтает рулём влево и вправо с усилием ,а владелец машины смотрит за концом левой рессоры. Результаты будут разные..Зависит от износа и пробега машины. Тему продолжу позже..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1302
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 253
ШофёрШофёрШофёр
Интересная схема и выполнено в нормальном масштабе чертежа.Своя оригинальная конструкция не копирую другие,с маятниковым рычагом.Такое ощущение что хотели зделать,но у завода были другие задачи.. План..Гнать 157е в народное хозяйство.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 07:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 37
Пункты репутации: 10
Салага
Установлен Гур от Зил 130 на Зил 157


Вложения:
DSCN0466.JPG
DSCN0466.JPG [ 92.75 KiB | Просмотров: 1110 ]
DSCN0465.JPG
DSCN0465.JPG [ 94.96 KiB | Просмотров: 1110 ]
DSCN0464.JPG
DSCN0464.JPG [ 90.31 KiB | Просмотров: 1110 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр