Гур для Зил-157.
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Легендарное рулевое
Сегодня приволок комплект ГУРа с 66го,снял у знакомого с машины,отмыл от грязи и масла ..
Буду думать..Пока четкого плана нет,буду измерять на месте,что пойдёт без переделок ,а что нет.
Результаты буду писать здесь.
Буду думать..Пока четкого плана нет,буду измерять на месте,что пойдёт без переделок ,а что нет.
Результаты буду писать здесь.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Легендарное рулевое
Изготовил тягу по типу 66го ,но на основе родной 157 тяги.
На фото,верхняя тяга Газ-66,средняя переделанная,нижняя 157го.-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Легендарное рулевое
На месте.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Гур для Зил-157.
Привет коллеги.Спасибо отдельно модератору,за помощь в создание темы.
Сегодня закончил установку всех агрегатов ГУРа,с утра устанавливал бачек для масла,взял с "Бычка".Залил масло,завёл мотор,потекло на передний мост. Полез и выяснил,я шланги на штуцере закрутил от руки ,затянул ключами, все нормально стало.Гур на руле сразу почувствовал,прокачал,добавил масла. Пока все нормально.
Несколько фото. Вид снизу на гидроцилиндр.
Сегодня закончил установку всех агрегатов ГУРа,с утра устанавливал бачек для масла,взял с "Бычка".Залил масло,завёл мотор,потекло на передний мост. Полез и выяснил,я шланги на штуцере закрутил от руки ,затянул ключами, все нормально стало.Гур на руле сразу почувствовал,прокачал,добавил масла. Пока все нормально.
Несколько фото. Вид снизу на гидроцилиндр.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Гур для Зил-157.
Вид на управляющий золотник на рулевой тяге
Вид на исполнительный гидроцилиндр- Вложения
-
- IMG_1896.JPG (119.83 КБ) 8022 просмотра
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Гур для Зил-157.
Впечатления от гидроусилителя..
На месте руль крутится,но руками надо помогать. Раза в два стало легче.
Тронулся назад,руль стал легкий,спокойно подруливая как на легковой машине.
Поехал на трассу,все легко и комфортно,двумя пальцами..машина курс держит ,люфта на руле нет,пропала дрожь на руле от колёс и неровностей дороги.(видимо гидроцилиндр сглаживает )
Впечатления хорошие,едешь как на иномарке.
Теперь о другом.. Колеса стали меньше поворачивать влево,увеличился радиус поворота.Но я сообразил ,надо чуть подрегулировать штоком гидроцилиндра.Пишу вам и вспомнил,я не промазал ни одну маслёнку на пальцах,все сухое..Надо шприцануть обязательно.По звуку мотор реагирует на поворот руля на холостых оборотах,это нормально.
Технические детали переделки опишу позже,если это кому то понадобится.
По деталям от газ-66 скажу,нихрена ничего не подходит на 157,надо все подгонять,даже тяга поперечная оказалась длинней колуновской,пришлось отказаться от нее.
На месте руль крутится,но руками надо помогать. Раза в два стало легче.
Тронулся назад,руль стал легкий,спокойно подруливая как на легковой машине.
Поехал на трассу,все легко и комфортно,двумя пальцами..машина курс держит ,люфта на руле нет,пропала дрожь на руле от колёс и неровностей дороги.(видимо гидроцилиндр сглаживает )
Впечатления хорошие,едешь как на иномарке.
Теперь о другом.. Колеса стали меньше поворачивать влево,увеличился радиус поворота.Но я сообразил ,надо чуть подрегулировать штоком гидроцилиндра.Пишу вам и вспомнил,я не промазал ни одну маслёнку на пальцах,все сухое..Надо шприцануть обязательно.По звуку мотор реагирует на поворот руля на холостых оборотах,это нормально.
Технические детали переделки опишу позже,если это кому то понадобится.
По деталям от газ-66 скажу,нихрена ничего не подходит на 157,надо все подгонять,даже тяга поперечная оказалась длинней колуновской,пришлось отказаться от нее.
Re: Гур для Зил-157.
Вододя, мои поздравления с успешно реализованной задачей! Минимум теоретических диванных разглагольствований- максимум конкретики и дела, эта тема. Спасибо за детальный отчёт на форуме.. Ну, покрайней мере, одна деталь от Г-66- левый кронштейн силового цилиндра, смотрю, идеально подошёл.. который установлен на трёх болтах, на крышке картера моста, рядом с фланцем кардана..
Фоток насоса ГУР, его привода... шкивов, ремней и т.п., скинул бы. Интересно глянуть..
Фоток насоса ГУР, его привода... шкивов, ремней и т.п., скинул бы. Интересно глянуть..
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Гур для Зил-157.
Жека привет.Кронштейн который на трёх болтах,пришлось подгонять,крайние отверстия распиливать напильником,центра не подходят.Прошлось сошлифовывать крышку на мосту ,для лучшего сопряжения.Угол под палец смотрит вверх,пришлось автогеном греть и выгибать проушину для горизонтального положения. Сам кронштейн выполнен солидно и очень надёжно,на мосту стоит железно.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Гур для Зил-157.
По насосу тут надо оговорить отдельно,практически у всег коллег 157е оригинальные на бензине,
тут установлен дизель Д245серии,поэтому насос не фотографировал.
Для родной бензиновой версии есть вариант с установкой насоса как на ЗИЛ-45021,то эть мотор колуновский с насосом для гидроусилителя.
тут установлен дизель Д245серии,поэтому насос не фотографировал.
Для родной бензиновой версии есть вариант с установкой насоса как на ЗИЛ-45021,то эть мотор колуновский с насосом для гидроусилителя.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Гур для Зил-157.
Спасибо за отзыв.На фото,рейка для регулировки схождения колёс,была такая у нас,но где то затерялась,а вещь весьма полезная.