левит писал(а):как и многие тут, я машину делал в дофорумную эруДенис Ш.А писал(а):но у меня пока нет,такой технической культуры
А серьёзно если, то книжки книжками, а совет бывает нужен
Модератор: MAVr-diesel
левит писал(а):как и многие тут, я машину делал в дофорумную эруДенис Ш.А писал(а):но у меня пока нет,такой технической культуры
Бывает, да. Но чаще они не нужны т.к. в своей массе очень предвзяты, безответственны и безграмотны(Естесстно это не касается местных товарищей ). А книга/инструкция-это документ как раз и серьёзный.Денис Ш.А писал(а): А серьёзно если, то книжки книжками, а совет бывает нужен
Да да очень серьёзный- более того сам её Родимую в бардачке вожу . . Вот только жаль в ней не пишут как перебрать бендикс или что сделать с обоймой в ступице -если она проворачивается .левит писал(а): А книга/инструкция-это документ как раз и серьёзный.
Нельзя написать все в одной книге. В книге про ЗИЛ пишут как и когда проверять бендикс или подшипник и как это поменять. Про ремонт агрегатов нужно смотреть книги по агрегатам.Evgen писал(а):левит писал(а): Вот только жаль в ней не пишут как перебрать бендикс или что сделать с обоймой в ступице -если она проворачивается .
Engen если хочешь подробно опишу ремонт бендикса.У меня старший брат(работал при ссср на крупной автобазе,автоэлектрик 6го разряда) , так вот он постоянно ремонтирует их,ну и соответственно перебирает сам стартер.Процедура не сложная ,нужны тиски.Evgen писал(а):Да да очень серьёзный- более того сам её Родимую в бардачке вожу . . Вот только жаль в ней не пишут как перебрать бендикс или что сделать Антон с обоймой в ступице -если она проворачивается .левит писал(а): А книга/инструкция-это документ как раз и серьёзный.
После своей возни поставь сеточку в верхний патрубок радиатора -а то забьёт радиатор остатками грязи .Денис Ш.А писал(а):Вообщем возня с системой охлаждения двигателядвигателя идет своим чередом)
мне хватило куска стальной проволки и воздуха, чтобы пол ведра накипи сдуть.Денис Ш.А писал(а):Снял люк рубашки охлаждения, (5 болтов свернул голову),и вымыл из нее песка и накипи кг 2и куски патрубка который разложился.
Как назло кершер сломался. ,поэтому чищу вручную проливая из шланга.
Назрела проблема не могу вывернуть дачик температуры из головы.
Да кстати заказал у форумчанина Zenit,силиконовый патрубок,и купил силовые хомуты
.Думаю будет лучше чем обычные резиновые патрубки.