Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 26 сен 2017, 23:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 452
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 122
СалагаСалага
Evgen писал(а):
:) Плюс все размеры и допуски ЦПГ - как не крути ключевое слово моторист . Можно конечно и самому но это будет долго да и скорей всего не качественно .

Вкладыши то я менять не буду, открутил шатун и потом на место вернул.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 373
Techno писал(а):
Вкладыши то я менять не буду, открутил шатун и потом на место вернул.
Да да всё так и делается -Но прежде сделайте замер компрессии и все будет ясно .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 13:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 477
Откуда: Самара
Пункты репутации: 119
СалагаСалага
Techno писал(а):
Кто там может так долго выгорать я не знаю, но именно под этой машиной ни одной капли масла на полу от мотора или трансмиссии, но на вид запотело.
Вот вот, на моём тоже самое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 965
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 223
ШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
Techno писал(а):
У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?

Можно и нужно, при необходимости, заменить поршневые кольца и прочистить канавки, сделать общую ревизию, -всё отлично будет с ЦПГ.. при грамотно проведённой работе... Самое главное, ни в коем случае :!: не пытаться ничего "раскоксовывать" всяческими заливками, промывками, солярками-керосинками-веретёнками и супер-пупер какими-либо импортными химическими "раскоксовывателями", присадками , "наращивателями" металов и проч. рекламной хернёй, т.к. это является "мартышкиным трудом". При неспешном подходе с перекурами- день работы..

Абсолютно все верно.. Проходил всякие отмочки ,заливки керосина с ацетоном и проч. ерунды.
Результат ноль.. Если поршневых колец не осталось ,то и ожидать там нечего.
Я по расходу масла должен был войти в Книгу Гиннеса,но времена были 80е,об этом шибко не задумывались..Поход в Астраханскую обл,туда 100литров масла,обратно 120л. Дым валил сизый при перегазовке ,даже сзади машины останавливались, дороги небыло видно.
Ответ простой ..Не ставьте родные поршеневые кольца чугунные ,а ставьте от ЗИЛ -130,наборные,современные,и будет все нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 452
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 122
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
zheka73 писал(а):
Techno писал(а):
У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?

Можно и нужно, при необходимости, заменить поршневые кольца и прочистить канавки, сделать общую ревизию, -всё отлично будет с ЦПГ.. при грамотно проведённой работе... Самое главное, ни в коем случае :!: не пытаться ничего "раскоксовывать" всяческими заливками, промывками, солярками-керосинками-веретёнками и супер-пупер какими-либо импортными химическими "раскоксовывателями", присадками , "наращивателями" металов и проч. рекламной хернёй, т.к. это является "мартышкиным трудом". При неспешном подходе с перекурами- день работы..

Абсолютно все верно.. Проходил всякие отмочки ,заливки керосина с ацетоном и проч. ерунды.
Результат ноль.. Если поршневых колец не осталось ,то и ожидать там нечего.
Я по расходу масла должен был войти в Книгу Гиннеса,но времена были 80е,об этом шибко не задумывались..Поход в Астраханскую обл,туда 100литров масла,обратно 120л. Дым валил сизый при перегазовке ,даже сзади машины останавливались, дороги небыло видно.
Ответ простой ..Не ставьте родные поршеневые кольца чугунные ,а ставьте от ЗИЛ -130,наборные,современные,и будет все нормально.

Так там разный диаметр, как же я от 130го кольца вставлю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 373
Ну и какое продолжение с кольцами с компрессией ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 452
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 122
СалагаСалага
Evgen писал(а):
Ну и какое продолжение с кольцами с компрессией ?

Не проводил замеры компресси, так же не вскрывал пока мотор, диаметр колец не уточнял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 452
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 122
СалагаСалага
Купил 2 абсолютно новых бензобака, они в грунте, на машине не стояли.

На выходных заводил 157кг, не сразу ожил, стоял почти год без движения. Странно, но если сравнивать с последним приобретением, то этот не коптит вовсе, даже на перегазовках не поддымливает, масло свежее ему поменял, все же год простоял. Фильтр бумажный оригинальный поставил, хотя есть желание попробовать заколхоженный от камаза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
ЗИЛ 157КГ

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Наши машинки

Павел75

30

6420

11 май 2016, 22:35

Павел75 Перейти к последнему сообщению

157КГ В РАЗБОРЕ

в форуме Продажа/покупка запчастей

бездорожник

5

2136

20 май 2015, 09:57

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Умерла помпа на 157КГ. Ищу.

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

Partyzzzan

21

4940

26 авг 2014, 17:23

Станислав Перейти к последнему сообщению

Продам кабину ЗиЛ 157КГ [ПРОДАНО]

в форуме Продажа/покупка запчастей

wind4625

3

2837

17 мар 2014, 11:54

wind4625 Перейти к последнему сообщению

Продам Зил 157к

в форуме Продажа/покупка автомобилей

никита

1

3265

08 май 2015, 07:26

никита Перейти к последнему сообщению

Нужны документы на ЗИЛ-157К

в форуме Продажа/покупка автомобилей

VadD

7

2803

06 авг 2016, 14:11

VadD Перейти к последнему сообщению

Куплю манометры зил-157к до 1966 года

в форуме Продажа/покупка запчастей

Twin Spark

9

3330

26 янв 2016, 23:24

Twin Spark Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр