Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение zheka73 »

Прокручиваешь КВ ручкой до полного ОТКРЫТИЯ!! (клапан поднят!) 1 клапана (со стороны передней крышки мотора) и в этом положении регулируешь: 2, 4, 5, 6, 10, 12; далее прокрути КВ до полного ОТКРЫТИЯ!! 12 клапана и регулируй: 1, 3, 7, 8, 9, 11. Вот и всё)) Будь внимателен, проверяй щупом по нескольку раз, бывает уходит зазор при затяжке контрогаек.. приноровишься. Выпускные лучше даже 0,3 мм, впускные 0,25 мм. Если регулируешь на машине, не нужно лениться, снимай правое крыло. Как-то так.

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение Денис Ш.А »

:) Спасибо попробую.Крыло снял с ним неудобно .Достался агрегат ЗиЛ-157 КД даром от тестя.Хотел продать, да рука не поднимается,хоть и не в очень хорошем состоянии, и без опыта эксплуатации такой МАШИНЫ :? , решил оставить.Цепляет чем то :oops:

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение zheka73 »

Бог в помощь.. Профиль заполните свой до конца: откуда? Предметнее как-то общаться на форуме без шифра. И один и тот же пост в разные темы не дублируйте, да бы бардака не было.

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение Денис Ш.А »

:) Хорошо уяснил.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: мелкие вопросы:...

Сообщение Аркадий »

Денис Ш.А писал(а):Мужики, подскажите как правильно отрегулировать тепловой зазор клапанов 157 го,по книжному?Все по разному советуют.Кто говорит ВМТ надо по болту на крышке распред вала выставлять,(выкручивать и вставлять обратной стороной) и искать прокручивая углубление.Кто говорит по метке "ВМТ 1_6" на маховике.Одни говорят что надо зазор выставлять на впускном выпускном клапане на каждом цилиндре по отдельности,то есть выставил на 1 подводишь к ВМТ 5 цилиндр и т.д. Другие говорят: регулируй поклапанно:1,2,3,5,7,9 потом 4,6,8,10,11,12. :?
Как удобно, так и регулируй, главное чтобы регулируемый клапан был полностью закрыт.
Вложения
130021.jpg
130021.jpg (24.81 КБ) 5058 просмотров
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Арк
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
Имя: Арк
Откуда: Москва

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение Арк »

Мистика какая то: зил -57к 1975 г.р., взял в ноябре 2016, пробег 3800 . По зиме передвигался если не бодро, но вполне приемлемо ( с учётом закисшей ходовой). За зиму разобрал-собрал ступицы, всю трансмиссию промыл и промазал по полной программе...ну и так, по мелочи. Поставил два бака урал по 300, генератор г287б, чуток внедрился в проводку ( гитара камазовская, аварийка), поставил ПЖБ, все Сапуны заменил на трубки, которые соединил через тройники ПВХ трубкой и вывел под капот..По весне выехал из гаража, мотор затроил и .. по сегодняшний день отыскать причину падения мощности я не в силах...либо не развивает обороты вовсе, либо на полчаса.. не более того. Такое ощущение, что езда при рабочей температуре приводит к глюку.. Если без эмоций. Было сделано: 1. Замена трамблера на новый. Зажигание стоит точно. Выставлял по штифту и лампочке. Привод развернут на 180, поэтому провода начиная с 6 цилиндра по крышке 153624. Опережение выставил так же по размыкание контактов и лампочке. Зазоры на контактах 0,40.октан-корректор ваакумный работает( трубка чистая, мембрана шевелиться при создании разрежения ртом). 2. Катушка новая б5,искра норм. 3.свечи меняю поочередно NGK и А11. Новые. Зазор 0,6.3. Провода новые.4.заменил впускной газопровод, было подозрение на трещину и подсос. 5.карбюратор К84м Новый. Отмыл от солидола снаружи. Внутри все блестит, окислов нет. Манжету размочил в масле.6. В бензонасосе новая диафрагма.7.компрессия по цилиндрам от 6 до 7 очков. Давление масла 1.5 на горячую.7. Залез в клапана. Зазоры были 0.10. Сделал по книжке. 0,20 свободно. 0,25 лезет с трудом. Клапана начали стучать. Регулировал второй раз. Лучше не стало. Заметил, что выставленные зазоры ушли. Затянул плохо что ли? В любом случае, потеря мощности как была , так и есть.. на полигон выезжаю , еду на второй, третьей, иногда четвёртой.. обратно через полчаса тащусь на второй, иногда с пониженной... ИТОГО. МАШИНА НЕ ЕДЕТ. Вопрос. Почему?!?!?!

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение zheka73 »

Мистику можно исключить сразу) Если работал нормально до апгрейдов двигатель, а после внесения каких-то изменений в конструкцию машины начались проблемы, то скорее всего в этом и нужно искать причину.. Конечно, думаю, новый генератор, гитара и ТО ходовой не причём.. А вот изменения системы питания (новые баки, бензопровод) вполне могут быть причиной.. Если в установленных новых бензобаках, например, отсутствует или неисправна система клапанов связи с атмосферой (в крышках или встроенных в корпус бака), то никакой исправный БН не прокачает нормально топливо в карб, в следствии, создающегося вакуума. И, после запуска через некоторое время начинает недокачивать уровень в поплавковой камере.., однозначно может быть потеря тяги мотора. Так же стоит поискать в топливной магистрали от баков до БН на предмет подсоса воздуха.. Что-то подобное из произведённых замен, думаю, стоит поискать.. Может ещё чего вспомнится.. Опять же, общий принцип: что поменял- с того и начни искать! А попытки всё дальше и дальше заменять различныеузлы и агрегаты будут только отдалять от решения проблемы и сбивать с толку.

Арк
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
Имя: Арк
Откуда: Москва

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение Арк »

Спасибо за совет. Думаю версию с баками проверю быстро, запитаю бензонасос из подвешенной канистры.... но если нет, то... ХЗ. Кстати. Когда менял газопровод, обратил внимание, что в районе шестого цилиндра наблюдал как подвытекло грамм 20-30 антифриза. Так и не понял откуда, из цилиндра течь что ли.. ну во всяком случае уровень в радиаторе стоит. Прокладка ГБЦ подустала? Как то это может влиять на потерю мощности?

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение пашаком123456 »

Знакомая история.У меня зил в идеале.Когда я делал ТО.Когда все собрал.Был такой же эффек.Машина таже,но неедет.Вот так целых полгода налаживал все системы.После всех анализов.Пришел к выводу что это карбюратор мозги пудрит.Я его разбирал раз шесть.Но у меня стоит карбюратор К-135 .И в один прекрастный день я зашел в гараж.Незная чем занятся снял карбюратор.Полностью его разобрал проаналировал все детали и жиклеры.Заменив при это некоторые жиклеры которые мне ненравились.Все почистил продул.Когда собрал и поставил.Результат на лицо.Зил стал шептать,и хорошо набирать обороты.После настроил зажигание и все готово.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение Grunbau »

Не хватает топлива,мотор начинает сдыхать,неразвивает мощности.К сожалению такую причину периодически наблюдаю у себя.Надо полностью делать ревизию всей топливной системе.Бензин счас не подлежит долгому хранению,тоже надо учитывать.

Ответить