Как поставить блокировку 66 на 157.

Все о КПП, раздатке, мостах, колесах

Модератор: MAVr-diesel

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение Аркадий »

ЗилОк157 писал(а):А кто ездил на 157-ом по косогорам в грязи гружёным дровами тот знает, что если хоть мало мальски накренить ЗиЛа в этом случае, то та сторона колёс, которая будет выше просто будут буксовать.
1. В Саянах мало горизонтальных дорог. Поэтому кое-какой опыт езды по сопкам и косогорам имеется. Выставляете "правильное" давление в колесах и проблем не будет.
2. ГАЗ-66 и ЗИЛ-157 это машины разных классов. ГАЗ-66 - это большой джип, легкий и маневренный. Дальнейшее развитие ГАЗ 62. ЗИЛ-157 - машина для перевозки грузов. Соответственно и разные технические решения.
3. В ГАЗ-66 стоит дифференциал повышенного трения. Это не блокировка. При недостаточном сцеплении колеса с грунтом оно начнет буксовать так же как и при обычном дифференциале. К тому же ресурс кулачкового дифференциала очень не велик.
4. В 60-х годах проводились серьезные исследования на эту тему. Был сделан вывод, что для автомобилей с колесной формулой 6х6 дифференциалы повышенного трения малоэффективны - прибавка в проходимости мизерная. Повышение проходимости может достигаться либо полной блокировкой дифференциала, либо использованием вместо дифференциала муфты свободного хода, либо раздельная трансмиссия на левый и правый борт (от ЗИЛ-Э167 до ЗИЛ-4906).
5. Есть очень хорошая книжка на эту тему (с чертежами):
http://zil131.net/forum/threads/differencialy-1960.26/

Блокирующиеся дифференциалы грузовых автомобилей.
Е.А.Степанов, А.Х.Лефаров.
МАШГИЗ
1960
Вложения
ГАЗ 62А образца  1956 года.jpg
ГАЗ 62А образца 1956 года.jpg (90.33 КБ) 5544 просмотра
ГАЗ 62 образца 1952 года.jpg
ГАЗ 62 образца 1952 года.jpg (190.47 КБ) 5544 просмотра
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение Аркадий »

ЗилОк157 писал(а):Всё немножко похабно сделано, но сделано.
Это случайно не 157 из Абакана, с узким кунгом и мотором от иномарки, на котором после переделки один раз съездили в Саяны и потом сразу начали его продавать?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение ЗилОк157 »

Аркадий, я историю конкретно этой переделки не знаю. Попались фотки, я их в комп сохранил и всё.
Вполне возможно, что это тот ЗиЛ... :?
Но если честно, то с шишиговским мостом, который я видел, сзади у ЗиЛа более эстетичный вид. Реально красивее смотрится. Всё же более плавные линии и квадратная балка придаёт свой шарм. Да и колея чуть шире получается. Возможно это тоже как-то визуально привносит что-то своё... :)
Жаль, что не догадался сфотографировать тогда. Сейчас это не возможно... :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение zheka73 »

В конце 80 гг. прошлого века, помню читал в журнале "Юность", появилась книга В. Войновича про солдата Чонкина.. Сам-то Войнович- обычная десидентская гнида того времени, воодушевляющая нашу демшизу и проч. дурачков из-за бугра "воздухом свободы" и отрицанием собственной Родины, но запомнился мне один персонаж из книжки про Ивана Чонкина. А именно, колхозный селекционер , который пытался скрестить (начитавшись книжек дедушки Мичурина) помидор с картошкой :!: И... ведь родилось у него это растение-изобретение под названием ПУКС (путь к социализму), только одна беда: сверху, как кртошка,- а корешки, как от помидора!? Вот ведь оно как получилось.. :?
Маленькая цитата из книги:
Опыты эти пока что реальных результатов не давали, хотя некоторые характерные признаки пукса стали уже проявляться: листья и стебли на нем были вроде картофельные, зато корни точь-в-точь помидорные. Но, несмотря на многочисленные неудачи, Гладышев не унывал, понимая, что настоящее нучное открытие требует труда и немалых жертв. Люди, знающие об этих опытах, относились к ним с недоверием, однако кто-то Гладышева заметил и поддержал
Вот чтой-то подобное (ПУКСовое) вижу я и в попытках "скрещивания" мостов разных автомобилей.., а в пупуляризации Сергеем ЗилОК157- тех "кто заметил и поддержал.." ;)

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение Grunbau »

Машина ЗИЛ-157 славится тяжелым рулём и неразворотливостью.Радиус разворота 11метров,почти как у трамвая..С блокировками его вообще хрен развернешь,по колее будет идти как трамвай.
Гораздо актуальней для переделок 157го,это гидроусилитель руля или межмостовый дифференциал.Машина будет лучше управляется и легче идти,меньше износ резины будет.
Если уж сильно хочется заблокировать мосты,то заварите сваркой дифференциалы,как тут писал один товарищ, который занимается вывозом леса.На год хватает машины,потом в чермет и опять новую берёт и в лес.

Владимир В
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Автомобиль: зил 157
Имя: Владимир

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение Владимир В »

Хорошая тема. Каждый выбирает свой путь. Ремонтировать мосты Газ-66 на много проще и быстрее. Скорость больше, запчастей больше и дешевле. Кто избавляется от зил 157 , почти одиноко называют одно, слабая ходовая часть, а именно мосты. По этому,
кто хочет ездить на 157, держит всегда про запас запчасти, или постоянно в поиски их. Хорошие сделать мосты на зил 157 необходимо.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение MAVr-diesel »

Владимир В писал(а):Хорошая тема. Каждый выбирает свой путь. Ремонтировать мосты Газ-66 на много проще и быстрее. Скорость больше, запчастей больше и дешевле. Кто избавляется от зил 157 , почти одиноко называют одно, слабая ходовая часть, а именно мосты. По этому,
кто хочет ездить на 157, держит всегда про запас запчасти, или постоянно в поиски их. Хорошие сделать мосты на зил 157 необходимо.
Ну давайте предложения в студию - мы вас внимательно выслушаем ! :geek:

Аватара пользователя
бездорожник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
Имя: вячеслав
Откуда: Ленинград

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение бездорожник »

Этот вопрос жуется постоянно на родственном форуме ГАЗ 63,51. У которых редуктора одинаковые со 157ым Там тоже ничего вразумительного нет.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение zheka73 »

Печально.. у газиков на форуме, оказывается, та же безысходность, неудовлетворённость агрегатами и механизмами, изобретательская импотенция..

Владимир В
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Автомобиль: зил 157
Имя: Владимир

Re: Как поставить блокировку 66 на 157.

Сообщение Владимир В »

Зил-157 машина сохранилась благодаря любителям природы, дровосекам, пчеловодам, бездорожью, коллекционерам. Машину ремонтировать несложно, были бы запчасти по доступным ценам. Я думаю, можно Всем кому не безразлично данная тема, внести свои предложения для решения.

Ответить