Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 24 окт 2017, 03:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 00:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1226
Откуда: Тула
Пункты репутации: 269
ШофёрШофёрШофёр
Да, я понял теперь эту схему.. Ну, а по "Волге" своей что ты можешь сказать? Когда сделал такую подвеску что изменилось, как машина вести себя стала.. мягче ход?

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 01:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 337
Пункты репутации: 323
ШофёрШофёрШофёрШофёр
На "Волге"преследовались немного другие цели - повышение грузоподъёмности;лист добавлялся без ослабления самой рессоры,она и так мягко идёт.А здесь мне видится что-то типа двойной рессоры:без нагрузки работает нижняя часть,под грузом - обе.Большой зазор между листами делать не стоит,т.к. будет сильный перегруз нижней части(наизнанку будет выворачивать),миллимеров 50 думаю хватит для мелких неровностей.Всё надо пробовать на практике...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 01:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1226
Откуда: Тула
Пункты репутации: 269
ШофёрШофёрШофёр
Идея хорошая, попробовать помягче если подвеску сделать на задней тележке.. Единственное одно меня смущает, в плане целесообразности разделять штатные коренные листы,- большинство 157, которые я видел в своей жизни, и так присажены на жопу, как немецкая овчарка. И проблема, как раз обратная- как зад приподнять, чтобы груз возить) У меня сейчас хоть и кунг мастерская, и всё та же "собачья" проблема.. приподнять.

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 977
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 223
ШофёрШофёрШофёр
Самый оптимальный вариант,пневмоподвеска.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 11:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 600
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
m1609 писал(а):
...А здесь мне видится что-то типа двойной рессоры:без нагрузки работает нижняя часть,под грузом - обе.Большой зазор между листами делать не стоит,т.к. будет сильный перегруз нижней части(наизнанку будет выворачивать),миллимеров 50 думаю хватит для мелких неровностей...
Появятся дополнительные металлические стуки при работе подвески - листа об ухо...
Всё же как недооценивается роль подкачки в проходимости 157-го, так недооценивается и роль почищенных и смазанных рессор в мягкости хода. А зря...
Хоть дело и хлопотное, но себя оправдывает на 127%!!! :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 23:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 496
Откуда: Самара
Пункты репутации: 129
СалагаСалага
m1609 писал(а):
На "Волге"преследовались немного другие цели - повышение грузоподъёмности;лист добавлялся без ослабления самой рессоры,она и так мягко идёт.А здесь мне видится что-то типа двойной рессоры:без нагрузки работает нижняя часть,под грузом - обе.Большой зазор между листами делать не стоит,т.к. будет сильный перегруз нижней части(наизнанку будет выворачивать),миллимеров 50 думаю хватит для мелких неровностей.Всё надо пробовать на практике...
пошёл , поглядел, верхняя пара коренных рессор при работе подвески снесёт тормозные камеры. :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 23:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 337
Пункты репутации: 323
ШофёрШофёрШофёрШофёр
m1609 писал(а):
Но при этом придётся повернуть опорные диски и цапфы(средний мост верёд,а задний назад),дабы не мешали тормозные камеры и чтобы вывести трубки подкачки из опасной зоны.

Этот момент был учтён


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 496
Откуда: Самара
Пункты репутации: 129
СалагаСалага
m1609 писал(а):
m1609 писал(а):
Но при этом придётся повернуть опорные диски и цапфы(средний мост верёд,а задний назад),дабы не мешали тормозные камеры и чтобы вывести трубки подкачки из опасной зоны.

Этот момент был учтён

только дошло... :D
это же рычаги тормозные ближе к земле станут, тогда только по ровной дороге ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 18:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1226
Откуда: Тула
Пункты репутации: 269
ШофёрШофёрШофёр
ЗилОк157 писал(а):
так недооценивается и роль почищенных и смазанных рессор в мягкости хода. А зря...
Хоть дело и хлопотное, но себя оправдывает на 127%!!! :hi:

Серёжа, опиши пожалуйста эту процедуру подробнее, в деталях.. чем чистишь, мажешь, оборачиваешь может чем листы перед сборкой.. В общем, максимально подробно всю технологию процесса, основанную, конечно, только на ЛИЧНОМ опыте.. Заранее спасибо!

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 977
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 223
ШофёрШофёрШофёр
Сегодня у меня был курьёз.. Сдавал заним ходом через кювет ..как чего загремит!! я и сразу заглушил свой дизель(157). Вылез на подножку,посмотрел,ворота клиента целые??Пошел осматривать машину.. Кардан среднего моста в в землю упёрся и не даёт назад ехать и гремит ещё падла..Почесал репу,вынул пассажирское сидение и полез под машину,устранять свои косяки.
Открутилась гайка фланца среднего моста и на кювете кардан вылез и моста..Полежал на траве ,ключи 22\19,и все стало на место,законтрил гайку шурупом,шплинтами и проволокой не стал.(их не было)
Стали расчитываться с хозяином ,он мне ещё и 500 руб,накинул за причинённый ущерб..??
Всякое бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр