Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 19 авг 2017, 06:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 444
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 123
СалагаСалага
zheka73 писал(а):
Модернизацией на АМО ЗИЛ активно занимались на всём протяжении его существования.. В конце 70 гг. и восьми и шестицилиндровый мотор подвергся очень ощутимому апгрейду. Сталеаллюминиевые вкладыши вместо баббита, убрали "портянки" из-под бугелей, КВ с грязеуловителями, новая поршневая, система зажигания и электропитания, ГБЦ, и т.д и т.п. Если перечислять всё, можно написать целую брошюру на сто листов.. Именно в этот период и изменили крепление шатунных крышек и сами шатуны, а так же новый маслонасос с фиксированным маслоприёмником (от 130 мотора с крупной сеткой!!), вследствие чего доступ масла до насоса стал на порядок надёжнее.. Шплинтование убрали из-за отсутствия в нём необходимости, т.к. и так прекрасно всё держится при грамотной сборке..

Сегодня вскрыл новый мотор 157 кд, увиденное меня окончательно поставило в тупик. Маслонасос с поворотным хоботом, гайки на шатунах зашплинтованы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 00:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1164
Откуда: Тула
Пункты репутации: 237
ШофёрШофёрШофёр
Количество вариантов сбороки моторов ЗИЛ-157 на базе выпускавшихся десятилетиями деталей от разных модификаций, и подходяших друг к другу по геометрии и крепежу, превосходит самое смелое воображение.. Предположу, что сотни разнообразнейших версий (по комплектующим и их комбинации) рядной зиловской шестерки было собрано-перебрано в автобазах и сельских МТС по всему СССР.. Но это ни в коем случае не отменяет существование заводских, оригинальных по комплектующим модификаций этого мотора.

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 18:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 46
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 27
Салага
Мужики, подскажите как правильно отрегулировать тепловой зазор клапанов 157 го,по книжному?Все по разному советуют.Кто говорит ВМТ надо по болту на крышке распред вала выставлять,(выкручивать и вставлять обратной стороной) и искать прокручивая углубление.Кто говорит по метке "ВМТ 1_6" на маховике.Одни говорят что надо зазор выставлять на впускном выпускном клапане на каждом цилиндре по отдельности,то есть выставил на 1 подводишь к ВМТ 5 цилиндр и т.д. Другие говорят: регулируй поклапанно:1,2,3,5,7,9 потом 4,6,8,10,11,12. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 19:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1164
Откуда: Тула
Пункты репутации: 237
ШофёрШофёрШофёр
Прокручиваешь КВ ручкой до полного ОТКРЫТИЯ!! (клапан поднят!) 1 клапана (со стороны передней крышки мотора) и в этом положении регулируешь: 2, 4, 5, 6, 10, 12; далее прокрути КВ до полного ОТКРЫТИЯ!! 12 клапана и регулируй: 1, 3, 7, 8, 9, 11. Вот и всё)) Будь внимателен, проверяй щупом по нескольку раз, бывает уходит зазор при затяжке контрогаек.. приноровишься. Выпускные лучше даже 0,3 мм, впускные 0,25 мм. Если регулируешь на машине, не нужно лениться, снимай правое крыло. Как-то так.

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 19:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 46
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 27
Салага
:) Спасибо попробую.Крыло снял с ним неудобно .Достался агрегат ЗиЛ-157 КД даром от тестя.Хотел продать, да рука не поднимается,хоть и не в очень хорошем состоянии, и без опыта эксплуатации такой МАШИНЫ :? , решил оставить.Цепляет чем то :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 19:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1164
Откуда: Тула
Пункты репутации: 237
ШофёрШофёрШофёр
Бог в помощь.. Профиль заполните свой до конца: откуда? Предметнее как-то общаться на форуме без шифра. И один и тот же пост в разные темы не дублируйте, да бы бардака не было.

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 20:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 46
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 27
Салага
:) Хорошо уяснил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 383
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 203
СалагаСалагаСалага
Денис Ш.А писал(а):
Мужики, подскажите как правильно отрегулировать тепловой зазор клапанов 157 го,по книжному?Все по разному советуют.Кто говорит ВМТ надо по болту на крышке распред вала выставлять,(выкручивать и вставлять обратной стороной) и искать прокручивая углубление.Кто говорит по метке "ВМТ 1_6" на маховике.Одни говорят что надо зазор выставлять на впускном выпускном клапане на каждом цилиндре по отдельности,то есть выставил на 1 подводишь к ВМТ 5 цилиндр и т.д. Другие говорят: регулируй поклапанно:1,2,3,5,7,9 потом 4,6,8,10,11,12. :?

Как удобно, так и регулируй, главное чтобы регулируемый клапан был полностью закрыт.


Вложения:
130021.jpg
130021.jpg [ 24.81 KiB | Просмотров: 402 ]

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Пункты репутации: 5
Салага
Мистика какая то: зил -57к 1975 г.р., взял в ноябре 2016, пробег 3800 . По зиме передвигался если не бодро, но вполне приемлемо ( с учётом закисшей ходовой). За зиму разобрал-собрал ступицы, всю трансмиссию промыл и промазал по полной программе...ну и так, по мелочи. Поставил два бака урал по 300, генератор г287б, чуток внедрился в проводку ( гитара камазовская, аварийка), поставил ПЖБ, все Сапуны заменил на трубки, которые соединил через тройники ПВХ трубкой и вывел под капот..По весне выехал из гаража, мотор затроил и .. по сегодняшний день отыскать причину падения мощности я не в силах...либо не развивает обороты вовсе, либо на полчаса.. не более того. Такое ощущение, что езда при рабочей температуре приводит к глюку.. Если без эмоций. Было сделано: 1. Замена трамблера на новый. Зажигание стоит точно. Выставлял по штифту и лампочке. Привод развернут на 180, поэтому провода начиная с 6 цилиндра по крышке 153624. Опережение выставил так же по размыкание контактов и лампочке. Зазоры на контактах 0,40.октан-корректор ваакумный работает( трубка чистая, мембрана шевелиться при создании разрежения ртом). 2. Катушка новая б5,искра норм. 3.свечи меняю поочередно NGK и А11. Новые. Зазор 0,6.3. Провода новые.4.заменил впускной газопровод, было подозрение на трещину и подсос. 5.карбюратор К84м Новый. Отмыл от солидола снаружи. Внутри все блестит, окислов нет. Манжету размочил в масле.6. В бензонасосе новая диафрагма.7.компрессия по цилиндрам от 6 до 7 очков. Давление масла 1.5 на горячую.7. Залез в клапана. Зазоры были 0.10. Сделал по книжке. 0,20 свободно. 0,25 лезет с трудом. Клапана начали стучать. Регулировал второй раз. Лучше не стало. Заметил, что выставленные зазоры ушли. Затянул плохо что ли? В любом случае, потеря мощности как была , так и есть.. на полигон выезжаю , еду на второй, третьей, иногда четвёртой.. обратно через полчаса тащусь на второй, иногда с пониженной... ИТОГО. МАШИНА НЕ ЕДЕТ. Вопрос. Почему?!?!?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 00:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1164
Откуда: Тула
Пункты репутации: 237
ШофёрШофёрШофёр
Мистику можно исключить сразу) Если работал нормально до апгрейдов двигатель, а после внесения каких-то изменений в конструкцию машины начались проблемы, то скорее всего в этом и нужно искать причину.. Конечно, думаю, новый генератор, гитара и ТО ходовой не причём.. А вот изменения системы питания (новые баки, бензопровод) вполне могут быть причиной.. Если в установленных новых бензобаках, например, отсутствует или неисправна система клапанов связи с атмосферой (в крышках или встроенных в корпус бака), то никакой исправный БН не прокачает нормально топливо в карб, в следствии, создающегося вакуума. И, после запуска через некоторое время начинает недокачивать уровень в поплавковой камере.., однозначно может быть потеря тяги мотора. Так же стоит поискать в топливной магистрали от баков до БН на предмет подсоса воздуха.. Что-то подобное из произведённых замен, думаю, стоит поискать.. Может ещё чего вспомнится.. Опять же, общий принцип: что поменял- с того и начни искать! А попытки всё дальше и дальше заменять различныеузлы и агрегаты будут только отдалять от решения проблемы и сбивать с толку.

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Модернизация системы подкачки Зил-157

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Трансмиссия

Grunbau

62

43214

08 июл 2016, 13:59

ЗилОк157 Перейти к последнему сообщению

мелкие вопросы:...

[ На страницу: 1 ... 33, 34, 35 ]

в форуме Вопросы новичков

Zenit

341

53466

09 июл 2017, 23:33

Grunbau Перейти к последнему сообщению

Покупаю, есть вопросы

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Эксплуатация

wind4625

38

14035

04 мар 2015, 10:54

груЗИЛок Перейти к последнему сообщению

Машина с консервации есть вопросы

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Наш опыт

Techno

35

9323

05 июл 2016, 14:29

Techno Перейти к последнему сообщению

про двигатель

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Двигатель

Александр Морозов

63

17057

05 май 2017, 15:47

Techno Перейти к последнему сообщению

двигатель

в форуме Продажа/покупка запчастей

Tod

1

3974

26 ноя 2012, 20:21

konik Перейти к последнему сообщению

двигатель

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Андрей7777

10

4302

27 мар 2017, 22:22

MAVr-diesel Перейти к последнему сообщению

Дизельный двигатель юмз для ЗИЛ 130/131/157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Сергей70

1

2567

02 ноя 2014, 18:12

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель Д-6,Д-8.

в форуме Продажа/покупка разного

Станислав

3

2840

20 ноя 2015, 11:03

Аркадий Перейти к последнему сообщению

куплю Двигатель Зил 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Zil54

1

3421

21 май 2013, 05:09

Zerg Cross Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр