Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 15 дек 2017, 11:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 02:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1001
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 225
ШофёрШофёрШофёр
Я докрутился.. Угробил новый мотор,по простой причине,из за бумажных и пластинчатых фильтров ,(которые надо крутить каждый день после смены).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 447
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Я докрутился.. Угробил новый мотор,по простой причине,из за бумажных и пластинчатых фильтров ,(которые надо крутить каждый день после смены).

Как это выглядит? Симптомы убитого мотора? Сам фильтр никто до меня не менял, так же и пластинчатый фильтр никто не вращал.
После услышанного перейду на центробежный, благо это не долго делается и у меня он есть новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1001
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 225
ШофёрШофёрШофёр
Начало падать давление масла,все хуже и хуже.Возвращался домой с заправки уже без давления.
Результат предсказуемый,мотор начал греметь.Вскрыл поддон,сетка маслоприемника забита наглухо картоном от фильтра.Промыл,поставил поддон и выкинул эту "балду" с фильтрами,поставил центробежную. До этого у меня на всех моторах стояли центрифуги.
Маслоприемник оказался плавающим,ранняя модель,дрянь редкостная.Немало моторов былозагубленно из за него.Шофера расказывали,отрывались они от тряски и падали в поддон.Мотору капут после этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 447
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Начало падать давление масла,все хуже и хуже.Возвращался домой с заправки уже без давления.
Результат предсказуемый,мотор начал греметь.Вскрыл поддон,сетка маслоприемника забита наглухо картоном от фильтра.Промыл,поставил поддон и выкинул эту "балду" с фильтрами,поставил центробежную. До этого у меня на всех моторах стояли центрифуги.
Маслоприемник оказался плавающим,ранняя модель,дрянь редкостная.Немало моторов былозагубленно из за него.Шофера расказывали,отрывались они от тряски и падали в поддон.Мотору капут после этого.

Вот! Про маслоприемник у меня как раз вопрос сразу возник. Поддон скинул, ну и лейка почти сразу отскочила от маслонасоса.

Вчера сравнивал 2 мотора, один 1965 год постройки и он 157к, второй 157д и его год примерно конец 1978. На первом все гайки на шатунах были зашплинтованы, на втором такого уже не было. На первом маслоприемник с вращением, на втором статично установленный.

Почему от шплинтов отказались?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 13:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1251
Откуда: Тула
Пункты репутации: 278
ШофёрШофёрШофёр
Модернизацией на АМО ЗИЛ активно занимались на всём протяжении его существования.. В конце 70 гг. и восьми и шестицилиндровый мотор подвергся очень ощутимому апгрейду. Сталеаллюминиевые вкладыши вместо баббита, убрали "портянки" из-под бугелей, КВ с грязеуловителями, новая поршневая, система зажигания и электропитания, ГБЦ, и т.д и т.п. Если перечислять всё, можно написать целую брошюру на сто листов.. Именно в этот период и изменили крепление шатунных крышек и сами шатуны, а так же новый маслонасос с фиксированным маслоприёмником (от 130 мотора с крупной сеткой!!), вследствие чего доступ масла до насоса стал на порядок надёжнее.. Шплинтование убрали из-за отсутствия в нём необходимости, т.к. и так прекрасно всё держится при грамотной сборке..

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 447
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Может ли маслянный насос издавать шаркающий звук?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 15:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 882
Откуда: Сибирь
он же шестеренчатый, на сухую может

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 447
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
zheka73 писал(а):
Модернизацией на АМО ЗИЛ активно занимались на всём протяжении его существования.. В конце 70 гг. и восьми и шестицилиндровый мотор подвергся очень ощутимому апгрейду. Сталеаллюминиевые вкладыши вместо баббита, убрали "портянки" из-под бугелей, КВ с грязеуловителями, новая поршневая, система зажигания и электропитания, ГБЦ, и т.д и т.п. Если перечислять всё, можно написать целую брошюру на сто листов.. Именно в этот период и изменили крепление шатунных крышек и сами шатуны, а так же новый маслонасос с фиксированным маслоприёмником (от 130 мотора с крупной сеткой!!), вследствие чего доступ масла до насоса стал на порядок надёжнее.. Шплинтование убрали из-за отсутствия в нём необходимости, т.к. и так прекрасно всё держится при грамотной сборке..

Сегодня вскрыл новый мотор 157 кд, увиденное меня окончательно поставило в тупик. Маслонасос с поворотным хоботом, гайки на шатунах зашплинтованы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 00:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1251
Откуда: Тула
Пункты репутации: 278
ШофёрШофёрШофёр
Количество вариантов сбороки моторов ЗИЛ-157 на базе выпускавшихся десятилетиями деталей от разных модификаций, и подходяших друг к другу по геометрии и крепежу, превосходит самое смелое воображение.. Предположу, что сотни разнообразнейших версий (по комплектующим и их комбинации) рядной зиловской шестерки было собрано-перебрано в автобазах и сельских МТС по всему СССР.. Но это ни в коем случае не отменяет существование заводских, оригинальных по комплектующим модификаций этого мотора.

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 18:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 134
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 40
Салага
Мужики, подскажите как правильно отрегулировать тепловой зазор клапанов 157 го,по книжному?Все по разному советуют.Кто говорит ВМТ надо по болту на крышке распред вала выставлять,(выкручивать и вставлять обратной стороной) и искать прокручивая углубление.Кто говорит по метке "ВМТ 1_6" на маховике.Одни говорят что надо зазор выставлять на впускном выпускном клапане на каждом цилиндре по отдельности,то есть выставил на 1 подводишь к ВМТ 5 цилиндр и т.д. Другие говорят: регулируй поклапанно:1,2,3,5,7,9 потом 4,6,8,10,11,12. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Модернизация системы подкачки Зил-157

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Трансмиссия

Grunbau

55

44589

08 июл 2016, 13:59

ЗилОк157 Перейти к последнему сообщению

мелкие вопросы:...

[ На страницу: 1 ... 38, 39, 40 ]

в форуме Вопросы новичков

Zenit

391

60563

15 окт 2017, 19:38

Zenit Перейти к последнему сообщению

Покупаю, есть вопросы

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Эксплуатация

wind4625

33

15383

04 мар 2015, 10:54

груЗИЛок Перейти к последнему сообщению

Машина с консервации есть вопросы

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Наш опыт

Techno

29

10752

05 июл 2016, 14:29

Techno Перейти к последнему сообщению

про двигатель

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель

Александр Морозов

38

18874

05 май 2017, 10:34

zheka73 Перейти к последнему сообщению

двигатель

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Андрей7777

10

4841

27 мар 2017, 22:22

MAVr-diesel Перейти к последнему сообщению

Дизельный двигатель юмз для ЗИЛ 130/131/157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Сергей70

1

2679

02 ноя 2014, 18:12

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель Д-6,Д-8.

в форуме Продажа/покупка разного

Станислав

3

3051

20 ноя 2015, 11:03

Аркадий Перейти к последнему сообщению

куплю Двигатель Зил 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Zil54

1

3516

21 май 2013, 05:09

Zerg Cross Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель зил 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Serj

1

2781

15 фев 2015, 14:02

ansor Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр