Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 19 ноя 2019, 22:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2017, 12:00
Сообщений: 15
Откуда: Нижний Новгород
Пункты репутации: 20
Салага
Спасибо! Если будет автомобиль, то попробую прикрутить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 354
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: -10
Интересный прибор где откапали такой.Там есть еще такой.А зачем на бабину подключать и что измерять.Скорей всего один подключается к генератору так как обороты снего скорей всего берутся.У кого есть какие варианты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 06:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1133
Откуда: Сибирь
Grunbau писал(а):
К.Только не факт,что он будет верно показывать.Этот тахометр скорей всего для четырёхцилиндровых моторов.

тогда делить на 1.5 на шести цилиндровом )

по импульсам считает видать,потом переводит на шкалу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 572
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 417
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
пашаком123456 писал(а):
Интересный прибор где откапали такой.Там есть еще такой.А зачем на бабину подключать и что измерять.Скорей всего один подключается к генератору так как обороты снего скорей всего берутся.У кого есть какие варианты.

Существует два типа тахометров:
1) обороты считаются по импульсам для катушки зажигания. Иногда такие тахометры называю бензиновыми.
2) берется переменное напряжения с генератора (до диодов). переходы напряжения через 0 преобразовываются в импульсы и дальше считаются обороты. Такой тип тахометров чаще применяется на дизельных моторах.

Для второго типа точность существенно ниже - ремень генератора может проскальзывать, соотношение шкивов может отличаться...

У китайцев (например, алиэкспрес) есть большой выбор тахометров типа 1 с переключателем количества цилиндров от 2 до 8. Есть варианты с диаметром 52 мм - можно поставить в приборную панель вместо амперметра, амперметр поставить отдельно - он менее востребован. Есть корпуса на ножке - их часто ставят себе стритрейсеры.
Единственная проблема тахометров менее 8 тыс.оборотов не видел. Можно ставить 3 цилиндра и делить показания на 2 или разобрать прибор и написать свои цифры.


Вложения:
Тахометр.jpg
Тахометр.jpg [ 129.56 KiB | Просмотров: 1066 ]

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 19:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 769
Откуда: Самара
Пункты репутации: 256
ШофёрШофёрШофёр
Serega.NN писал(а):
Собсна вот..) Коробочка с инструкцией не сохранилось. Куда какие проводки подсоединять мне неведомо. Подозреваю, что жёлтый это подсветка, а чёрный масса. Зелёный и красный хз куда..
В любом случае шкала велика для нашего двигателя.
Вложение:
DSC_1312-001-1.JPG
Вложение:
DSC_1313-001-1.JPG
Шкала дважды мала для нашей машины.
И как разглядывать эту тонкую стрелку в движущейся по бездорожью машина в тряске. максимальное отклонение 15 мм, отклонение по работе +-1мм.
Красивый приборчик для стационарного агрегата :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2017, 12:00
Сообщений: 15
Откуда: Нижний Новгород
Пункты репутации: 20
Салага
Я всёж сказал бы, что шкала как раз велика. 7 тыс. об. много. Нам бы тыс. до четырёх. Вы, наверное, имели ввиду, что она мелковата для восприятия. Эт да.
А смотреть.. Ну если показания на самом деле будут увеличены в полтора раза, то что нибудь всё равно будет видно..)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 09:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 769
Откуда: Самара
Пункты репутации: 256
ШофёрШофёрШофёр
пашаком123456 писал(а):
Гаец раз остановил поинтересовался где взял сей агрегат.? Так быстро документы глянул и все.Хотя у меня в кабине сидела супруга с двумя детьми.Так что зилок у нас семейный любимец.
обычно на такой вопрос отвечаю:
- в антикварном магазине :)
таки некоторым и этого мало, лезут в кабину рассматривать приборную панель
( даже если в фуражке не помещаются в кабину) :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1447
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
Тахометр на родном моторе ,не сильно актуален,проще не нужен.. Там все обороты мотора на слух,.. видны.. Для дизельного мотора может и нужен,но 10лет практики показали ,что и без него машина едет.Два дня и уже не смотришь на тахометр. У меня стоят, на месте манометра подкачки.
Так .. конечно прикольно ,но это больше для красоты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр