Что хочу сказать!

Литературное творчество членов клуба про жизнь, про себя и про ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
гера
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
Автомобиль: зил 157, зил 131
Имя: Георгий
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток

Что хочу сказать!

Сообщение гера »

Всю жизнь езжу на мотоциклах... В 7 лет собрал первый дырчик из "Бабочки" и Д6. Много у меня их было. Увлекался мотодальнобоем. Проехал в длину Южную Америку, Австралию, Тайланд и еще по мелочи. Мотоциклов было много. Все какие есть совки и иномарок дюжина. И вот на юбилей друзья подарили ИЖ-49 1951 якобы года. Вроде комплектный! Во всяком случае покрашенный, блестящий. Ну и накрыло меня! Когда начал вникать и общаться с ребятами на форуме реставраторов понял что мой моц гавно! Он хоть и красивый, но ценности не представляет, так как и году не соответствует и крашенный... Теперь у меня 5 мотоциклов, старший 47-го года, и я пока в начале пути. Настоящие любители истории даже болты старые разыскивают, черные с мелкой резьбой, и проводку в матерчатой оплетке. А красить, если аппарат в родной краске вообще убийство! Огромный дефицит например глушаки. Можно купить польский новодел, и он ни чем не отличается, но ты сам будешь знать что у тебя подделка! Это как дорогие часы... Можно купить подделку неотличимую и ходить, но при этом сам будешь себя лохом чувствовать. Есть даже ветка отдельная на форуме "изверги" про тех кто старые мотоциклы тюнингует.
Владение 157-м ни какого практического смысла не имеет... Это очень красивая машина и прекрасна сама по себе! И ее генератор, и топливный насос, и радиатор, все красиво и естественно! Если хочется ездить в кунге на рыбалку есть 66-й, или джип какой нибудь, оно всем лучше. У меня вот например Паджеро возит тело, а 157-й душу!
Скажу прямо, личное дело каждого, но переделки на дизель это вообще суходрочка
(простите за резкость, но другого термина не подобрал)! Толку ощутимого не будет, а еще один 157-й помрет! Нельзя казнить ветерана труда! Через 5 лет их уже не будет...
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Что хочу сказать!

Сообщение aviator »

Да еще может подскажет кто в Москве адекватный сервис где могут его посмотреть и обслужить? Я сам пока чайник! Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу присоедениться к вам. Коллекционирую старые совковые мотоциклы а тут друзья неожидпнно подарили машину ЗИЛ 157. 1960 года выпуска, я так понял что из ранних с кунгом. И сразу куча вопросов
1. Где достать в натуре каталоги и инстукцию?
2.Можно ли заменить двухдисковое сцепление на однодисковое и надо ли это делать?
3.Можно ли на 157 поставить лебедку от 157К? и что для этого надо?
4. Руль писец какой тугой! В детстве учился на 157м в автошколе и как то крутил а теперь чот не могу... Может что то смазать автомобиль стоял. пробег 1700 км.
5. Родные акумы естественно сдохли. Они 6 вольт две штуки. На что заменить? Может один здоровый в кунг?
6. Где кран переключения баков?
7.Где масса?
8. Какие гсм куда лить лучше? Готов раскошелится на корм!
9. Родная краска как называется и где взять?
10 Тосол, антифриз или вода?
12. Есть ли смысл поджимать головку и на сколько?
13. Менять клапаны?
14. Компрессор с воздушным охлаждением зло?
15.Фары не светят плохо победимо?
16. Пульт управления кранами подкачки. Можно ли без него?
17. Кардан на передок снят, много от этого толку?
18. Резина от 66 го.. Это плохо или где взять родную?
19. На газ перевести? Степень сжатия мала?
Простите за многовопросие я в экстазе



и вы меня будете учить,как мне обращаться с грузовиком,да еще пользуясь терминологией матерого онаниста????? :shock: я с десяток машин собрал с рамы,иногда с удлиннением оной,пескоструя каждую деталющку!!!!и окрашивал порошковым методом!!!всегда вносил изменения в конструкцию!а дрочить со смазкой,да еще на неодушевленный музейный экспонат-без меня,да и компанию из форумчан вы врядли соберете!!!!успехов!!!!!!!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
гера
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
Автомобиль: зил 157, зил 131
Имя: Георгий
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток

Re: Что хочу сказать!

Сообщение гера »

Ну что вы так разгорячились... Я тоже кое что умею в своей области! Я не автослесарь, и не инженер, просто люблю железки. Все вышесказанное ИМХО и конкретного адресата не имело... А Вы как в анекдоте "Кто здесь!?"
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Что хочу сказать!

Сообщение Сергей Малыхин »

Если Вы собираетесь на этой машине во дворе зрителей катать - то раритетный способ отношения подойдет. А если в лес соберетесь - то в штатном виде горя хапните да и из лесу вернетесь врядли. 157-ой отродясь без переделок не эксплуатировали (то карбюраторы, то мосты, то фильтры, стартеры, ГУРы, ГЕНЕРАТОРЫ, свечи, диски, шины и т.д. мудрили). Это специфика музея и эксплуатационной пригодности спорят в Вас. Не совместимые вещи.
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Что хочу сказать!

Сообщение aviator »

я не горячился!и оппонент мой это прекрасно понял,и к тому же продолжил общение в личке в почти дружеских тонах!ему тож хочется эксплуатировать зиса,как и мне и многим другим!зисы колхозились всегда,задача по моему сделать это технически,технологически грамотно,да и изящно,наконец!о том и меркуем!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
гера
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
Автомобиль: зил 157, зил 131
Имя: Георгий
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток

Re: Что хочу сказать!

Сообщение гера »

Ну тут согласен! Именно для этих целей приобрел второй 157-й 77 года. Мой первый редкий, одно двухдисковое сцепление что стоит, ф вот семидесятых годов пока много. Его и буду тюнинговать!
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Что хочу сказать!

Сообщение aviator »

номер шасси посмотрите-уралзис или москва и год уточните!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Что хочу сказать!

Сообщение левит »

На УралЗисе их не выпускали

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Что хочу сказать!

Сообщение aviator »

УРАЛЬСКИЙ АВТОМОТОРНЫЙ ЗАВОД (УАМЗ)
осн. в 1967 в г. Свердл.-44 (Новоуральске) под назв. "Уральский завод автомобильных запасных частей - филиал Моск. автомобильного з-да им. И.А.Лихачева" (УЗАЗ - филиал ЗИЛ); с 1971 - УЗАЗ ПО ЗИЛ. С учетом специализации произв. в 1976 переим. в Ур. автомоторный з-д (УАМЗ ПО ЗИЛ), - в 1992 преобразован в акционерное предприятие в составе АО АМО ЗИЛ. Ср.-списочная числ. раб. 8,5 тыс. чел. Произв. запасных ч. для грузовых автомобилей марки ЗИЛ нач. с 1968. В 1972 освоено произв. автомобильных карбюраторных двигателей ЗИЛ-157КД, с 1977 по 1991 з-д вып. грузовые автомобили ЗИЛ-157КД по 16-18 тыс. шт. в г. В 1983-85 проведена реконструкция з-да и нач. произв. автомобильных дизельных двигателей ЗИЛ-645 и ЗИЛ-550, а затем грузовых автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130 до 25 тыс. шт. в г. З-д размещен на пяти пром. площадках общей пл. 80 га; в эксплуатации 3 произв. корпуса, 9 цехов, создана разветвленная сеть жел. и шоссейных дорог. Произв. оснащено металлообрабатывающим оборудованием (2800 единиц), в цехах действуют 164 поточно-механизированных и 14 автоматических линий, 6 робототехн. комплексов, конвейеры и грузонесущие транспортеры, грузоподьемные механизмы и устройства, функционирует информационно-вычислительный ц. с двухмашинным комплексом ЭВМ. З-д располагает ведомственным жил. комплексом с объектами соц. и культ.-бытового назначения.

Автор: Бакунин А.В., Лигостаев Н.В.
« Назад
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Ответить