Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 25 июл 2017, 01:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:02
Сообщений: 245
Откуда: Москва
Пункты репутации: 91
Салага
m1609 писал(а):
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=71
я так вот сделал...

Александр, спасибо за совет! А при Вашем варианте, фильтр грубой очистки все равно крутим? :) Извините, если вопрос оч глупый! А можно поставить полнопоточный фильтр как на современной технике, и не задействовать ручной механизм грубой очистки? С другой стороны - это мысли вслух :) Так как я, не планирую использовать эту машину в рабочих целях, а запасные картриджи еще есть в закромах, то и морочится особо не стоит наверное. Просто один газонщик говорил, что принцип работы старых фильтров непригоден для современных масел, мол вязкость другая и еще че-то.....
Ладно, извините, если голову заморочил :)!
Еще раз спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обкатка нового движка
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:02
Сообщений: 245
Откуда: Москва
Пункты репутации: 91
Салага
Снова требуется совет бывалых! Сколько ведерок бензина нужно сжечь на месте на новом движке или сколько часов нужно поработать движку перед первым выездом? Учитывая, что движок новый.
Заранее благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового движка
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 03:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 879
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 189
СалагаСалага
Смысл обкатки заключается не количестве вёдер бензина,у нас на ремзаводе где собирали эти моторы,хватало двух-трёх литров бензина.Смысл в другом ,на первоначальном этапе эксплуатации,избегать больших нагрузок и максимальных режимов.Проще говоря бережно эксплуатировать,педалью газа 50-60 процентов,следить за температурой,не выше80-85гр.,не давать максимальных оборотов.Мотор сам покажет когда можно нормально ездить,начнёт меньше греться и лучше тянуть.Ну конечно не впадать в крайности.За мной на параде ,на 9мая ,ездил 151й с реактивной установкой,музейная машина.Я спросил водителя"Дима а чего так медленно едешь,отстаешь?" Он ответил "Мотор греется.." "И сколько?"я,спросил. "65 градусов"..
Ну я улыбнулся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового движка
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 13:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:18
Сообщений: 698
В инструкции всё написано :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового движка
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 355
Михаил 2015 писал(а):
Учитывая, что движок новый.
Не знаю как делают бывалые . У нас в гараже так- после кап ремонта ,холодная обкатка . А после пуска - день тарахтит,даже бенз списывают . Так было даже в советские времена , странно что ни кто не помнит .А вы уверены что ваш мотор нов ? А не после кап ремонта - хотя назад не отведёш .Не знаю как кто - но если мотор ручкой горячий крутиться туго ,его стоит поберечь .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового движка
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 355
Grunbau писал(а):
Он ответил "Мотор греется.." "И сколько?"я,спросил. "65 градусов"..
Ну я улыбнулся.
А вы зря скалились . возможно на моторе меняли втулки распред вала и сделали их плотно ,мотор клинит после 60 градусов да и и поршневая могла быть плотно проточена . .Так бывает и ваша ирония была не уместна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового движка
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 879
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 189
СалагаСалага
Evgen писал(а):
Grunbau писал(а):
Он ответил "Мотор греется.." "И сколько?"я,спросил. "65 градусов"..
Ну я улыбнулся.
А вы зря скалились . возможно на моторе меняли втулки распред вала и сделали их плотно ,мотор клинит после 60 градусов да и и поршневая могла быть плотно проточена . .Так бывает и ваша ирония была не уместна.

65градусов ,он даже нагреются не успел. При проточенной поршевой или тугих вкладышах греется сильно ,ты же знаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 879
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 189
СалагаСалага
Полнопоточный фильтр ,центрифугу ,даже очень желательно поставить. Я запорол новый мотор именно этой мукулатурой ,что стояла в катриже.От времени и видимо от влаги,она разложилась и забила сетку маслоприемника,давление упало до нуля, но ехать было надо.
Сняв поддон я ,снял "знаменитый плавающий масло приёмник" и убедился вся мелкая сетка забита
кашей из бумаги,быстро промыл и собрал,поехал..давление появилось ,но мотор то стучит...
Мне эта машина нужна была на один раз.
На более поздних моделях маслоприемников сетка стояла уже крупная,видимо опыт научил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 14:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 439
Откуда: Самара
Пункты репутации: 109
СалагаСалага
Здесь в этой теме спрашиваем всё интересующее о двигателях Зил-157 о его работе и устройстве;
работе и устройстве навесного оборудования двигателя.
и прочее о двигателе.
Двигатели 1002015, 157Д, и др.

обломчик, первое сообщение не держится при объдинении сообщений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 439
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 123
СалагаСалага
Мотор 1965 года, 150В. На самом блоке выбито 157К.
Первый момент с которым столкнулся, это отсутствие ключа для откручивания гайки шкива коленвала, там ключ на 52. Решил просто, подрезал грани болгаркой и все открутилось идеально. Когда снял переднюю крышку, обратил внимание на передний сальник коленвала, он весь в трещинах. Есть ли современные аналоги этого сальника? Или искать такой в оргигинале?

Второй момент, на котором остановился - это извлечение распредвала, проблема в шестерне привода маслонасоса и распределителя. Маслонасос снял без проблем, а шестерня от распределителя не вынимается. Как ее извлечь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Модернизация системы подкачки Зил-157

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Трансмиссия

Grunbau

62

42781

08 июл 2016, 13:59

ЗилОк157 Перейти к последнему сообщению

мелкие вопросы:...

[ На страницу: 1 ... 33, 34, 35 ]

в форуме Вопросы новичков

Zenit

341

51942

09 июл 2017, 23:33

Grunbau Перейти к последнему сообщению

Покупаю, есть вопросы

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Эксплуатация

wind4625

38

13699

04 мар 2015, 10:54

груЗИЛок Перейти к последнему сообщению

Машина с консервации есть вопросы

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Наш опыт

Techno

35

9000

05 июл 2016, 14:29

Techno Перейти к последнему сообщению

про двигатель

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Двигатель

Александр Морозов

63

16490

05 май 2017, 15:47

Techno Перейти к последнему сообщению

двигатель

в форуме Продажа/покупка запчастей

Vasilij

5

5067

31 авг 2012, 13:32

алексей смирнов Перейти к последнему сообщению

двигатель

в форуме Продажа/покупка запчастей

Tod

1

3947

26 ноя 2012, 20:21

konik Перейти к последнему сообщению

двигатель

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Андрей7777

10

4184

27 мар 2017, 22:22

MAVr-diesel Перейти к последнему сообщению

Дизельный двигатель юмз для ЗИЛ 130/131/157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Сергей70

1

2531

02 ноя 2014, 18:12

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель Д-6,Д-8.

в форуме Продажа/покупка разного

Станислав

3

2786

20 ноя 2015, 11:03

Аркадий Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр