Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Модератор: MAVr-diesel
Re: Обкатка нового движка
В инструкции всё написано
Re: Обкатка нового движка
Не знаю как делают бывалые . У нас в гараже так- после кап ремонта ,холодная обкатка . А после пуска - день тарахтит,даже бенз списывают . Так было даже в советские времена , странно что ни кто не помнит .А вы уверены что ваш мотор нов ? А не после кап ремонта - хотя назад не отведёш .Не знаю как кто - но если мотор ручкой горячий крутиться туго ,его стоит поберечь .Михаил 2015 писал(а): Учитывая, что движок новый.
Re: Обкатка нового движка
А вы зря скалились . возможно на моторе меняли втулки распред вала и сделали их плотно ,мотор клинит после 60 градусов да и и поршневая могла быть плотно проточена . .Так бывает и ваша ирония была не уместна.Grunbau писал(а): Он ответил "Мотор греется.." "И сколько?"я,спросил. "65 градусов"..
Ну я улыбнулся.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Обкатка нового движка
65градусов ,он даже нагреются не успел. При проточенной поршевой или тугих вкладышах греется сильно ,ты же знаешь.Evgen писал(а):А вы зря скалились . возможно на моторе меняли втулки распред вала и сделали их плотно ,мотор клинит после 60 градусов да и и поршневая могла быть плотно проточена . .Так бывает и ваша ирония была не уместна.Grunbau писал(а): Он ответил "Мотор греется.." "И сколько?"я,спросил. "65 градусов"..
Ну я улыбнулся.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120
Полнопоточный фильтр ,центрифугу ,даже очень желательно поставить. Я запорол новый мотор именно этой мукулатурой ,что стояла в катриже.От времени и видимо от влаги,она разложилась и забила сетку маслоприемника,давление упало до нуля, но ехать было надо.
Сняв поддон я ,снял "знаменитый плавающий масло приёмник" и убедился вся мелкая сетка забита
кашей из бумаги,быстро промыл и собрал,поехал..давление появилось ,но мотор то стучит...
Мне эта машина нужна была на один раз.
На более поздних моделях маслоприемников сетка стояла уже крупная,видимо опыт научил.
Сняв поддон я ,снял "знаменитый плавающий масло приёмник" и убедился вся мелкая сетка забита
кашей из бумаги,быстро промыл и собрал,поехал..давление появилось ,но мотор то стучит...
Мне эта машина нужна была на один раз.
На более поздних моделях маслоприемников сетка стояла уже крупная,видимо опыт научил.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Здесь в этой теме спрашиваем всё интересующее о двигателях Зил-157 о его работе и устройстве;
работе и устройстве навесного оборудования двигателя.
и прочее о двигателе.
Двигатели 1002015, 157Д, и др.
обломчик, первое сообщение не держится при объдинении сообщений.
работе и устройстве навесного оборудования двигателя.
и прочее о двигателе.
Двигатели 1002015, 157Д, и др.
обломчик, первое сообщение не держится при объдинении сообщений.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Стал разбирать мотор для дефектовки и появились вопросы
Мотор 1965 года, 150В. На самом блоке выбито 157К.
Первый момент с которым столкнулся, это отсутствие ключа для откручивания гайки шкива коленвала, там ключ на 52. Решил просто, подрезал грани болгаркой и все открутилось идеально. Когда снял переднюю крышку, обратил внимание на передний сальник коленвала, он весь в трещинах. Есть ли современные аналоги этого сальника? Или искать такой в оргигинале?
Второй момент, на котором остановился - это извлечение распредвала, проблема в шестерне привода маслонасоса и распределителя. Маслонасос снял без проблем, а шестерня от распределителя не вынимается. Как ее извлечь?
Первый момент с которым столкнулся, это отсутствие ключа для откручивания гайки шкива коленвала, там ключ на 52. Решил просто, подрезал грани болгаркой и все открутилось идеально. Когда снял переднюю крышку, обратил внимание на передний сальник коленвала, он весь в трещинах. Есть ли современные аналоги этого сальника? Или искать такой в оргигинале?
Второй момент, на котором остановился - это извлечение распредвала, проблема в шестерне привода маслонасоса и распределителя. Маслонасос снял без проблем, а шестерня от распределителя не вынимается. Как ее извлечь?
Re: Стал разбирать мотор для дефектовки и появились вопросы
Сальник одинаковый с ЗиЛ-130,Ниже распределителя в блок ввёрнут болт с контргайкой,он стопорит привод распределителя.(вынимается в сборе вверх).
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Стал разбирать мотор для дефектовки и появились вопросы
плюсик профессору )
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Стал разбирать мотор для дефектовки и появились вопросы
Спасибо! Его я сразу нашел, но не догадался, что шестерня в жругую сторону выползает.m1609 писал(а):Сальник одинаковый с ЗиЛ-130,Ниже распределителя в блок ввёрнут болт с контргайкой,он стопорит привод распределителя.(вынимается в сборе вверх).