Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Обкатка нового движка

Сообщение левит »

В инструкции всё написано :)

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Обкатка нового движка

Сообщение Evgen »

Михаил 2015 писал(а): Учитывая, что движок новый.
Не знаю как делают бывалые . У нас в гараже так- после кап ремонта ,холодная обкатка . А после пуска - день тарахтит,даже бенз списывают . Так было даже в советские времена , странно что ни кто не помнит .А вы уверены что ваш мотор нов ? А не после кап ремонта - хотя назад не отведёш .Не знаю как кто - но если мотор ручкой горячий крутиться туго ,его стоит поберечь .

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Обкатка нового движка

Сообщение Evgen »

Grunbau писал(а): Он ответил "Мотор греется.." "И сколько?"я,спросил. "65 градусов"..
Ну я улыбнулся.
А вы зря скалились . возможно на моторе меняли втулки распред вала и сделали их плотно ,мотор клинит после 60 градусов да и и поршневая могла быть плотно проточена . .Так бывает и ваша ирония была не уместна.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Обкатка нового движка

Сообщение Grunbau »

Evgen писал(а):
Grunbau писал(а): Он ответил "Мотор греется.." "И сколько?"я,спросил. "65 градусов"..
Ну я улыбнулся.
А вы зря скалились . возможно на моторе меняли втулки распред вала и сделали их плотно ,мотор клинит после 60 градусов да и и поршневая могла быть плотно проточена . .Так бывает и ваша ирония была не уместна.
65градусов ,он даже нагреются не успел. При проточенной поршевой или тугих вкладышах греется сильно ,ты же знаешь.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120

Сообщение Grunbau »

Полнопоточный фильтр ,центрифугу ,даже очень желательно поставить. Я запорол новый мотор именно этой мукулатурой ,что стояла в катриже.От времени и видимо от влаги,она разложилась и забила сетку маслоприемника,давление упало до нуля, но ехать было надо.
Сняв поддон я ,снял "знаменитый плавающий масло приёмник" и убедился вся мелкая сетка забита
кашей из бумаги,быстро промыл и собрал,поехал..давление появилось ,но мотор то стучит...
Мне эта машина нужна была на один раз.
На более поздних моделях маслоприемников сетка стояла уже крупная,видимо опыт научил.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение MAVr-diesel »

Здесь в этой теме спрашиваем всё интересующее о двигателях Зил-157 о его работе и устройстве;
работе и устройстве навесного оборудования двигателя.
и прочее о двигателе.
Двигатели 1002015, 157Д, и др.

обломчик, первое сообщение не держится при объдинении сообщений.

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Стал разбирать мотор для дефектовки и появились вопросы

Сообщение Techno »

Мотор 1965 года, 150В. На самом блоке выбито 157К.
Первый момент с которым столкнулся, это отсутствие ключа для откручивания гайки шкива коленвала, там ключ на 52. Решил просто, подрезал грани болгаркой и все открутилось идеально. Когда снял переднюю крышку, обратил внимание на передний сальник коленвала, он весь в трещинах. Есть ли современные аналоги этого сальника? Или искать такой в оргигинале?

Второй момент, на котором остановился - это извлечение распредвала, проблема в шестерне привода маслонасоса и распределителя. Маслонасос снял без проблем, а шестерня от распределителя не вынимается. Как ее извлечь?

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Стал разбирать мотор для дефектовки и появились вопросы

Сообщение m1609 »

Сальник одинаковый с ЗиЛ-130,Ниже распределителя в блок ввёрнут болт с контргайкой,он стопорит привод распределителя.(вынимается в сборе вверх).

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Стал разбирать мотор для дефектовки и появились вопросы

Сообщение amto »

плюсик профессору )
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Стал разбирать мотор для дефектовки и появились вопросы

Сообщение Techno »

m1609 писал(а):Сальник одинаковый с ЗиЛ-130,Ниже распределителя в блок ввёрнут болт с контргайкой,он стопорит привод распределителя.(вынимается в сборе вверх).
Спасибо! Его я сразу нашел, но не догадался, что шестерня в жругую сторону выползает.

Ответить