Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Тиамо
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:37
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Тиамо
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рядный шестицилиндровый двигатель

Сообщение Тиамо »

Андрей Борисович писал(а):Один ЗИЛ переоборудуем на дизель, двигатель освобождается. Пробег 28000 км. Могу продать
Дорого ли и каково состояние мотора?

Есть мнение что клапаны выпускные прогорают на высокооктановом бензине по той же причине, по которой они горят на газу: скорость горения обоих ниже чем скорость горения низкооктановых бензинов, это значит что может помочь более раннее зажигание.
По крайней мере на газе помогает однозначно, выставляют на 7 град раньше.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Рядный шестицилиндровый двигатель

Сообщение Grunbau »

Клапана прогорают только при интенсивной работе и большой нагрузке ,в жару..
При нынешних делах мало кто делает каждый день 150-200км в день при нагрузках..
Сегодня посчитали, прошёл год год ,21 т.км .пробега ....на дизельном моторе...

Михаил 2015
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:02
Автомобиль: ЗиЛ-157, ГАЗ-69/63
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120

Сообщение Михаил 2015 »

Ребят, подскажите, пожалуйста!!!
Старый масляный фильтр, с ручкой внизу, картридж фильтра тоже старого типа. По правилам, после поездок нужно крутить эту ручку. Если в двигателе залито современное масло, нужно ли крутить эту ручку? Если честно, я пока еще не понял принцип работы этой ручки. Кто-то говорит, что эти старые картриджи непригодны для современного масла. Расскажите, пожалуйста, если знаете!
С уважением, Михаил!

Михаил 2015
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:02
Автомобиль: ЗиЛ-157, ГАЗ-69/63
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120

Сообщение Михаил 2015 »

Добавлю, что установка центрифуги не планируется.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120

Сообщение Аркадий »

Там два фильтра - один тонкой очистки (картридж), через него проходит только часть масла. Где-то читал, что картридж имеет одинаковые размеры с картриджем для современного грузовика.
Второй - грубой очистки (набор пластин), через него проходит весь масляный поток. Чтобы масляный поток не прекращался из-за загрязнения пластин фильтра грубой очистки, предусмотрен механизм снятия грязи с пластин без вскрытия фильтра. Это происходит при вращении "ручки". Между пластинами фильтра двигаются пластины для очистки и сдвигают грязь в специальные полости.
Как часто необходимо крутить зависит от состояния двигателя и компрессора и от условий работы, частично от качества масла.
Чтобы не замудряться и не иметь проблем лучше крутить "ручку" в конце каждого дня после поездки.

Более подробно про устройство этого фильтра можно прочитать тут:
https://yadi.sk/d/wYrFo16ruoSoE
файл ЗИЛ-157К часть 1 стр 1-150.djvu
стр 34
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120

Сообщение m1609 »

viewtopic.php?f=2&t=71
я так вот сделал...

Михаил 2015
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:02
Автомобиль: ЗиЛ-157, ГАЗ-69/63
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120

Сообщение Михаил 2015 »

Аркадий писал(а):Там два фильтра - один тонкой очистки (картридж), через него проходит только часть масла. Где-то читал, что картридж имеет одинаковые размеры с картриджем для современного грузовика.
Второй - грубой очистки (набор пластин), через него проходит весь масляный поток. Чтобы масляный поток не прекращался из-за загрязнения пластин фильтра грубой очистки, предусмотрен механизм снятия грязи с пластин без вскрытия фильтра. Это происходит при вращении "ручки". Между пластинами фильтра двигаются пластины для очистки и сдвигают грязь в специальные полости.
Как часто необходимо крутить зависит от состояния двигателя и компрессора и от условий работы, частично от качества масла.
Чтобы не замудряться и не иметь проблем лучше крутить "ручку" в конце каждого дня после поездки.

Более подробно про устройство этого фильтра можно прочитать тут:
https://yadi.sk/d/wYrFo16ruoSoE
файл ЗИЛ-157К часть 1 стр 1-150.djvu
стр 34
Аркадий, здравствуйте!
Спасибо большое! Теперь стало гораздо яснее. Приеду, разберу фильтр, чтобы изучить наглядно.
С уважением!

Михаил 2015
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:02
Автомобиль: ЗиЛ-157, ГАЗ-69/63
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120

Сообщение Михаил 2015 »

m1609 писал(а):viewtopic.php?f=2&t=71
я так вот сделал...
Александр, спасибо за совет! А при Вашем варианте, фильтр грубой очистки все равно крутим? :) Извините, если вопрос оч глупый! А можно поставить полнопоточный фильтр как на современной технике, и не задействовать ручной механизм грубой очистки? С другой стороны - это мысли вслух :) Так как я, не планирую использовать эту машину в рабочих целях, а запасные картриджи еще есть в закромах, то и морочится особо не стоит наверное. Просто один газонщик говорил, что принцип работы старых фильтров непригоден для современных масел, мол вязкость другая и еще че-то.....
Ладно, извините, если голову заморочил :)!
Еще раз спасибо!

Михаил 2015
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:02
Автомобиль: ЗиЛ-157, ГАЗ-69/63
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Обкатка нового движка

Сообщение Михаил 2015 »

Снова требуется совет бывалых! Сколько ведерок бензина нужно сжечь на месте на новом движке или сколько часов нужно поработать движку перед первым выездом? Учитывая, что движок новый.
Заранее благодарен!

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Обкатка нового движка

Сообщение Grunbau »

Смысл обкатки заключается не количестве вёдер бензина,у нас на ремзаводе где собирали эти моторы,хватало двух-трёх литров бензина.Смысл в другом ,на первоначальном этапе эксплуатации,избегать больших нагрузок и максимальных режимов.Проще говоря бережно эксплуатировать,педалью газа 50-60 процентов,следить за температурой,не выше80-85гр.,не давать максимальных оборотов.Мотор сам покажет когда можно нормально ездить,начнёт меньше греться и лучше тянуть.Ну конечно не впадать в крайности.За мной на параде ,на 9мая ,ездил 151й с реактивной установкой,музейная машина.Я спросил водителя"Дима а чего так медленно едешь,отстаешь?" Он ответил "Мотор греется.." "И сколько?"я,спросил. "65 градусов"..
Ну я улыбнулся.

Ответить