Машина с консервации есть вопросы
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Машина с консервации есть вопросы
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
-
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Машина с консервации есть вопросы
Особенно поросенок. И куда из него только масло девается...nikolajivanych писал(а):Не забудьте про поросенок и балансиры.Techno писал(а): масла 80W90 или что-то близкое, поменять его через 100 км. пути, как раз вся дрянь в мостах и коробке разболтается и можно будет слить что-то жидкое
К канистре еще шланг будет полезен. Если возникнет проблема с бензонасосом канистра ставится в кабине и шланг напрямую к карбюратору.nikolajivanych писал(а):Бак 150 литров. На 300 км хватит. Заправки сейчас расположены гораздо чаще. Но одна резервная канистра не помешает.Techno писал(а):Расход не критичен, мне главное понять, надо ли брать с собой дополнительную канистру, что бы не пришлось вокруг бензоколонки ездить.
Запас воды возьмите.
Хорошо бы взять пару диафрагм бензонасоса. Одну сразу поменять, вторую на всякий случай.
Еще полезно взять диафрагму для тормозной камеры.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Машина с консервации есть вопросы
Если по асфальту,незабудь снять передний кардан,он там не нужен,плюс расход топлива понизится,машина легче пойдет. Если все нормально то 36-38л.на сотню будет.Имел опыт больших пробегов на 157м, 1200-1500км.В основном была нужда в воде и масле.Смотри,двигатель может удивить неприлично большим расходом масла.Масло нужно побольше и самое дешевое М8..Это свойство этих моторов. 1л. Масла на 100км.Новый мотор может преподнести сюрпризы..
По ходовой ..Смотри за нагревом КПП ,раздатки,мостов и ступиц,все сильно греется.Если рука не удерживает,то непорядок.
На таких пробегах запасайся едой и терпением,довезет тебя твой колун хоть до Мурманска,не подведет.
Если "отелишься" на дороге,звони .тел 8-826-976-00-04.Владимир.
По ходовой ..Смотри за нагревом КПП ,раздатки,мостов и ступиц,все сильно греется.Если рука не удерживает,то непорядок.
На таких пробегах запасайся едой и терпением,довезет тебя твой колун хоть до Мурманска,не подведет.
Если "отелишься" на дороге,звони .тел 8-826-976-00-04.Владимир.
-
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Машина с консервации есть вопросы
Если ничего не накулибино, то стандартная зиловская. Я не встречал разных размеров. Материалы разные бывают.Techno писал(а): Вот про бензонаос надо уточнять - там же диафрагмы разные или одинаковые? Если искать в запчастях, то какой спрашивать?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Машина с консервации есть вопросы
Если не течет, лучше не трогать. Сейчас такое какчество запчастей, что новой диафрагмы может и на 100 км не хватить!Аркадий писал(а):Хорошо бы взять пару диафрагм бензонасоса. Одну сразу поменять, вторую на всякий случай.
Можно между слоями прохудившейся диафрагмы толстый полиэтилен проложить. До дома доедешь.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Машина с консервации есть вопросы
Если мембрана прохудится, то бензин пойдет в масло.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Машина с консервации есть вопросы
да, повысился уровень масла , конец мембране
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Машина с консервации есть вопросы
Еду смотреть машину, пробег 14 000 км. По документам что-то вроде 1980 и более свежее. Двигатель имеет центробежный фильтр, а не пластинчатый.
Эксплуатировалась машина в деревне, обслуживание как я понял не проводилось, на сколько машина может быть уставшей?
Эксплуатировалась машина в деревне, обслуживание как я понял не проводилось, на сколько машина может быть уставшей?
-
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Машина с консервации есть вопросы
Километры бывают разные. Я после ежегодной поездки на 500 км две недели восстанавливаю ходовые.Techno писал(а):Еду смотреть машину, пробег 14 000 км.
Центробежные фильтры ставили на 157КД. Тогда должно быть еще и транзисторное зажигание, бензонасос впереди и центробежный ограничитель оборотов. Если бензонасос сзади, то на 157К поставили фильтр от КД.Techno писал(а): По документам что-то вроде 1980 и более свежее. Двигатель имеет центробежный фильтр, а не пластинчатый.
Это как в лотерее. Зависит от того как ездили и что в машину лили.Techno писал(а): Эксплуатировалась машина в деревне, обслуживание как я понял не проводилось, на сколько машина может быть уставшей?
Важный показатель - наличие автоподкачки. Если ее ликвидировали, то нужно вскрывать смотреть ступицы (хотя бы выборочно). В ступице есть отверстие для вывода автоподкачки к колесу. При удалении остается дырка через которую вода и песок поступают в ступицу. Далее начинается износ цапфы. Найти новую не реально. Восстановить можно, токарных работ - 2-3 дня на одну цапфу. Цапф в машине 6 штук.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Машина с консервации есть вопросы
Хозяин не даст разобрать пол машины.Аркадий писал(а):Километры бывают разные. Я после ежегодной поездки на 500 км две недели восстанавливаю ходовые.Techno писал(а):Еду смотреть машину, пробег 14 000 км.Центробежные фильтры ставили на 157КД. Тогда должно быть еще и транзисторное зажигание, бензонасос впереди и центробежный ограничитель оборотов. Если бензонасос сзади, то на 157К поставили фильтр от КД.Techno писал(а): По документам что-то вроде 1980 и более свежее. Двигатель имеет центробежный фильтр, а не пластинчатый.Это как в лотерее. Зависит от того как ездили и что в машину лили.Techno писал(а): Эксплуатировалась машина в деревне, обслуживание как я понял не проводилось, на сколько машина может быть уставшей?
Важный показатель - наличие автоподкачки. Если ее ликвидировали, то нужно вскрывать смотреть ступицы (хотя бы выборочно). В ступице есть отверстие для вывода автоподкачки к колесу. При удалении остается дырка через которую вода и песок поступают в ступицу. Далее начинается износ цапфы. Найти новую не реально. Восстановить можно, токарных работ - 2-3 дня на одну цапфу. Цапф в машине 6 штук.