Тахограф
Модератор: MAVr-diesel
- sashant
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
- Автомобиль: 157
- Имя: Саша
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Тахограф
Решил разобраться с законами о тахографах. Вот что выяснил.
С 1.04.15 тахографы должны стоять на транспортных средствах категории N2, используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным.
Наши машинки относятся к подкатегории N2G, соответственно, как я понимаю, попадают под это требование.
http://cdnimg.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc0 ... 70-P12.pdf
(Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва
Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости
буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).)
Но в Приказе Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 17 декабря 2013 г. N 470 г. Москва
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36"
http://www.rg.ru/2013/03/13/tahografy-dok.html
http://www.rg.ru/2014/02/28/mintrans-dok.html
есть абзац:
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);
за исключением:
...
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"
...
В консультанте про этот перечень вот что написано:
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ И КАТЕГОРИЙ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ШАССИ,
С ГОДА ВЫПУСКА КОТОРЫХ ПРОШЛО 30 И БОЛЕЕ ЛЕТ, КОТОРЫЕ
НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
И ГРУЗОВ, ИМЕЮТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, КУЗОВ И РАМУ
(ПРИ НАЛИЧИИ), СОХРАНЕНЫ ИЛИ ОТРЕСТАВРИРОВАНЫ
ДО ОРИГИНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР НЕ УПЛАЧИВАЕТСЯ
1. Транспортные средства категории M, в том числе повышенной проходимости категории G
2. Транспортные средства категории N, в том числе повышенной проходимости категории G
Примечание. Категории транспортных средств соответствуют классификации, предусмотренной приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств".
http://www.rg.ru/2013/12/31/utiliz-site-dok.html
То есть получается, что если Зил старше 30 лет с родным мотором и рамой в собственности физ. лица, то на него не нужно ставить тахограф, и под нарушение КОАП ст.11.23 не попадает.
Какие у вас мысли по этому поводу?
С 1.04.15 тахографы должны стоять на транспортных средствах категории N2, используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным.
Наши машинки относятся к подкатегории N2G, соответственно, как я понимаю, попадают под это требование.
http://cdnimg.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc0 ... 70-P12.pdf
(Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва
Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости
буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).)
Но в Приказе Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 17 декабря 2013 г. N 470 г. Москва
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36"
http://www.rg.ru/2013/03/13/tahografy-dok.html
http://www.rg.ru/2014/02/28/mintrans-dok.html
есть абзац:
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);
за исключением:
...
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"
...
В консультанте про этот перечень вот что написано:
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ И КАТЕГОРИЙ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ШАССИ,
С ГОДА ВЫПУСКА КОТОРЫХ ПРОШЛО 30 И БОЛЕЕ ЛЕТ, КОТОРЫЕ
НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
И ГРУЗОВ, ИМЕЮТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, КУЗОВ И РАМУ
(ПРИ НАЛИЧИИ), СОХРАНЕНЫ ИЛИ ОТРЕСТАВРИРОВАНЫ
ДО ОРИГИНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР НЕ УПЛАЧИВАЕТСЯ
1. Транспортные средства категории M, в том числе повышенной проходимости категории G
2. Транспортные средства категории N, в том числе повышенной проходимости категории G
Примечание. Категории транспортных средств соответствуют классификации, предусмотренной приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств".
http://www.rg.ru/2013/12/31/utiliz-site-dok.html
То есть получается, что если Зил старше 30 лет с родным мотором и рамой в собственности физ. лица, то на него не нужно ставить тахограф, и под нарушение КОАП ст.11.23 не попадает.
Какие у вас мысли по этому поводу?
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Тахограф
А что за утилизационный сбор
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Тахограф
Мой 90-го г.в. До тридцатника ему 6 лет еще. Как быть?
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
- sashant
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
- Автомобиль: 157
- Имя: Саша
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Тахограф
Утильсбор это вот:
http://government.ru/media/files/41d4b0 ... fd0040.pdf
Ну по простому, производитель авто должен уплатить государству затраты за будущую утилизацию своего изделия. Т.е. в цену любой новой машины производитель уже закладывает эти затраты, а если ввозить машину из за рубежа, то придется самостоятельно выплачивать этот сбор. Вроде как машины которые были ввезены или произведены у нас раньше 1 сентября 2012 года от этого сбора освобождаются.
А так штраф для физ. лица от одной тысячи до трех тысяч рублей. Если не часто попадаться, то терпимо.
И все что написано в первом посте это мои рассуждения, может я и не прав, посоветоваться не с кем.
По хорошему бы у гайцов узнать, есть у них "план" по тахографам или нет.
http://government.ru/media/files/41d4b0 ... fd0040.pdf
Ну по простому, производитель авто должен уплатить государству затраты за будущую утилизацию своего изделия. Т.е. в цену любой новой машины производитель уже закладывает эти затраты, а если ввозить машину из за рубежа, то придется самостоятельно выплачивать этот сбор. Вроде как машины которые были ввезены или произведены у нас раньше 1 сентября 2012 года от этого сбора освобождаются.
Да я вот сам этим вопросом задался. Насколько мне известно у нас в рязани пока нет массовых штрафов по этому вопросу. Друг на газоне 66 ездит мимо постов, все в порядке даже когда останавливают. ГАЗ 84 г.в. но ниразу даже не пытались пришить езду без тахографа.nikolajivanych писал(а): Мой 90-го г.в. До тридцатника ему 6 лет еще. Как быть?
А так штраф для физ. лица от одной тысячи до трех тысяч рублей. Если не часто попадаться, то терпимо.
И все что написано в первом посте это мои рассуждения, может я и не прав, посоветоваться не с кем.
По хорошему бы у гайцов узнать, есть у них "план" по тахографам или нет.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Тахограф
С 1 апреля 2014 года в случае отсутствия тахографа будут применяться штрафные санкции к следующим видам транспорта:
- к автобусам с числом мест для сидения более 8;
- к транспортным средствам, используемым для перевозки опасных грузов;
Согласно «Приказу Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 17 декабря 2013 г. № 470 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36"»,
- к грузовым транспортным средствам с полной массой более 12 тонн, осуществляющим междугородные перевозки штрафные санкции будут применятся с 1 июля 2014 года,
- к грузовым транспортным средствам с полной массой более 15 тонн, осуществляющим междугородные перевозки штрафные санкции будут применятся с 1 сентября 2014 года,
- к грузовым транспортным средствам с полной массой более 3,5 тонн, осуществляющим междугородные перевозки штрафные санкции будут применятся с 1 апреля 2014 года.
Если ЗиЛ частный и не используется для коммерческих междугородных перевозок (дальнобой на 157 - прикольно), или если не бензовоз, то можно не волноваться. А в 2021 году все ЗиЛы будут старше 30 лет.
- к автобусам с числом мест для сидения более 8;
- к транспортным средствам, используемым для перевозки опасных грузов;
Согласно «Приказу Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 17 декабря 2013 г. № 470 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36"»,
- к грузовым транспортным средствам с полной массой более 12 тонн, осуществляющим междугородные перевозки штрафные санкции будут применятся с 1 июля 2014 года,
- к грузовым транспортным средствам с полной массой более 15 тонн, осуществляющим междугородные перевозки штрафные санкции будут применятся с 1 сентября 2014 года,
- к грузовым транспортным средствам с полной массой более 3,5 тонн, осуществляющим междугородные перевозки штрафные санкции будут применятся с 1 апреля 2014 года.
Если ЗиЛ частный и не используется для коммерческих междугородных перевозок (дальнобой на 157 - прикольно), или если не бензовоз, то можно не волноваться. А в 2021 году все ЗиЛы будут старше 30 лет.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
- sashant
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
- Автомобиль: 157
- Имя: Саша
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Тахограф
Это с 1 апреля 14 года, а с 1 апреля 15 года ко всем N2, независимо от груза.Аркадий писал(а):С 1 апреля 2014 года в случае отсутствия тахографа будут применяться штрафные санкции к следующим видам транспорта:
- к автобусам с числом мест для сидения более 8;
- к транспортным средствам, используемым для перевозки опасных грузов;
http://gai.ru/art/partners/art29469-tahografyi/
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Тахограф
Я так понимаю нас тоже придется ставить тахограф или нет
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Тахограф
так кто из правительства все-таки тафографы завез?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
Re: Тахограф
Захар ходит мой под учебку. Как раз сейчас занимаюсь переаттестацией школы на новые программы обучения. В том числе и матчасти. Мне действительно придётся с 2015 года оборудовать Зил тахографом. Идиотизм Разъяснения и уведомление об этом получил на уровне областного ГИБДД. По крайней мере, с учебным автопарком дело обстоит так. Ничего не поделаешь, буду устанавливать.
Re: Тахограф
Интересно - кто и на основании каких документов будет определять степень оригинальности?Этот пункт можно трактовать в очень широких пределах:sashant писал(а):С ГОДА ВЫПУСКА КОТОРЫХ ПРОШЛО 30 И БОЛЕЕ ЛЕТ, КОТОРЫЕНЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
И ГРУЗОВ, ИМЕЮТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, КУЗОВ И РАМУ(ПРИ НАЛИЧИИ), СОХРАНЕНЫ ИЛИ ОТРЕСТАВРИРОВАНЫ ДО ОРИГИНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
например,от марки шин до типа ниток в обшивке сидений...