Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 10 дек 2018, 21:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 329
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 66
Салага
Я так понимаю эта конструкция поможет избежать перегрева ДВС


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1346
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
Поможет избежать перегрева двигателя,хороший радиатор..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 20:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 688
Откуда: Самара
Пункты репутации: 167
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Поможет избежать перегрева двигателя,хороший радиатор..
добавлю - ЧИСТЫЙ радиатор :hi:
пашаком123456 писал(а):
Я так понимаю эта конструкция поможет избежать перегрева ДВС

цель этой конструкции, приблизится к равномерной циркуляции ож в двигателе и улучшение охлаждения его, (в паре с радиатором).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 512
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 385
ШофёрШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
цель этой конструкции, приблизится к равномерной циркуляции ож в двигателе и улучшение охлаждения его, (в паре с радиатором).

Маловероятно, что это изменение конструкции улучшит циркуляцию.
От помпы большая часть ОЖ подается в зону 5-го и 6-го цилиндров, далее проходит через блок и головку и собирается между 1-м и 2-м цилиндрами и подается в радиатор. Весьма вероятно, что изменение конструкции приведет к перегреву передней части двигателя.
Основные размеры двигателя ЗИС-5 и 120-го совпадают. 120-й двигатель появился в результате доработки ЗИС-5. Конструкторы не зря изменили схему циркуляции.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 20:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 620
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 242
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
цель этой конструкции, приблизится к равномерной циркуляции ож в двигателе и улучшение охлаждения его, (в паре с радиатором).

Маловероятно, что это изменение конструкции улучшит циркуляцию.
От помпы большая часть ОЖ подается в зону 5-го и 6-го цилиндров, далее проходит через блок и головку и собирается между 1-м и 2-м цилиндрами и подается в радиатор. Весьма вероятно, что изменение конструкции приведет к перегреву передней части двигателя.
Основные размеры двигателя ЗИС-5 и 120-го совпадают. 120-й двигатель появился в результате доработки ЗИС-5. Конструкторы не зря изменили схему циркуляции.
Возможно, что таким образом есть попытка решить проблему охлаждения конкретного двигателя, у которого по какой-то причине отсутствует распределительная труба??!!.. :?: :?:
В этом случае такое решение может быть логичным... :?

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 20:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 688
Откуда: Самара
Пункты репутации: 167
СалагаСалага
Аркадий писал(а):
Конструкторы не зря изменили схему циркуляции.
упростили, а не улучшили :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 329
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 66
Салага
Вы какой ДВС систему мутите 120или157д


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 20:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 688
Откуда: Самара
Пункты репутации: 167
СалагаСалага
пашаком123456 писал(а):
Вы какой ДВС систему мутите 120или157д
1002015 блок соответственно 120й


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 329
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 66
Салага
120 склонен к перегреву,из за малой производительности водяного насоса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю шкив генератора Г-287Б
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 329
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 66
Салага
Да так.У меня ДВС 157д


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Тормозные шланги на ЗИЛ-157

в форуме Рама и управление

Ykh-Nivng

5

1386

30 май 2017, 18:33

zheka73 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр