Куплю карбюратор к-88аж
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Виктор
- Откуда: Игарка
Куплю карбюратор к-88аж
Собственно куплю карб в предверии установки двигателя
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Куплю карбюратор к-88аж
у меня есть две штуки (три, один себе оставляю), после полного обслуживания у карбюраторщика. 1500 р за каждый отдавал. все работает и ускорительный насос и экономайзер.
цены продажы у меня нет и барыжить не охота. можешь сказать сколько не жалко. я бы отдал пару сразу. может быть даже поменялся на что-нибудь нужное. в транспортную компанию отвезу в какую скажешь.
это предложение для своих )))
цены продажы у меня нет и барыжить не охота. можешь сказать сколько не жалко. я бы отдал пару сразу. может быть даже поменялся на что-нибудь нужное. в транспортную компанию отвезу в какую скажешь.
это предложение для своих )))
- chopper
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: chopper
- Откуда: Чита
Re: Куплю карбюратор к-88аж
Гы! У мну тоже - три. Только 88А и 88АМ. Что такое "АЖ"? В чём отличие?
Здесь у меня ничего не написано.
- GoRiK
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Евгений
- Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва
Re: Куплю карбюратор к-88аж
"АЖ" именно для КД. С завода на них ставился.chopper писал(а):Гы! У мну тоже - три. Только 88А и 88АМ. Что такое "АЖ"? В чём отличие?
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Виктор
- Откуда: Игарка
Re: Куплю карбюратор к-88аж
Там в жиклерах разница, 88а и ам ставили на 130 и 131 зилы
- chopper
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: chopper
- Откуда: Чита
Re: Куплю карбюратор к-88аж
Любопытно. Значит, с таким карбом он жрать должен больше? Или заливать свечи будет...
Ладно, спасибо за инфу, полезу в архивы, пока зима, надо бы устранить непонятки.
Ладно, спасибо за инфу, полезу в архивы, пока зима, надо бы устранить непонятки.
Здесь у меня ничего не написано.
- chopper
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: chopper
- Откуда: Чита
Re: Куплю карбюратор к-88аж
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... &p=3114152
вот, продают в Москве за тыщщу...
вот, продают в Москве за тыщщу...
Здесь у меня ничего не написано.
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Куплю карбюратор к-88аж
страшненький он там за тыщу... винтов не хватает качества и вообще.. врядли рабочий...chopper писал(а):http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... &p=3114152
вот, продают в Москве за тыщщу...
ну это на усмотрение желающих.
мои два - один аж, а второй ат.... я совсем не понял что это значит...
- chopper
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: chopper
- Откуда: Чита
Re: Куплю карбюратор к-88аж
Ещё видал в тырнете, кто-то продаёт АЖ, не понмню, уж где... Но есть.
Имею я умную книжку, приватизированую в библиотеке дк "ЗИЛ", та ктам вот чё пишут: про АЖ вообще не упоминается, а упоминается про К 84 М, К 88 и К 88 А. Так вот - разница у них
1. Диаметр большого диффузора - 26,0 29,0 29,0
2. Диаметр смесительной камеры - 32,0 36,0 36,0
3. Вес поплавка - 18,7-19,7 18,7-19,7 19,2-20,2
4. Высота карбюратора - 156 153,5 153,5
5. Пропускная способность главного жиклёра - 247-253 350,5-359,5 311-319
6. Жиклёра полной мощности (отдельного) - 261,5-268,5 360,5-369,5 1125-1175
7. Жиклёра экономайзера - 408,5-411,5 372,5-377,5 212-218
8. Воздушного жиклёра - 103,5-106,5 103,5-106,5 2,14-2,26
9. Производительность ускорительного насоса - 17, не менее. 15-20 15-20
Принимая, что К 88АЖ адаптирован к ЗИС-120, надо полагать, что его характеристики подогнаны под К 84 М., а из таблицы видно, что; диффузоры и смесительная камера у него уже, следовательно, меньший поток бензиново-воздушной смеси. Меньше пропускная способность главного и жиклёра полной мощности, а значит, меньше подаётся бензина под нагрузкой. Но зато - больше пропускная способность жиклёра экономайзера и производительность ускорительного насоса, значит, при резком открытии дросселя должна быть лучшая приёмистость. Где-то так...
Т.е. если воткнуть К 88 А(АМ, АТ) вместо К 88 АЖ, то можно ожидать, что бензина он будет жрать больше и бежать резвее, но с места его в пробуксовку не кинешь...
Имею я умную книжку, приватизированую в библиотеке дк "ЗИЛ", та ктам вот чё пишут: про АЖ вообще не упоминается, а упоминается про К 84 М, К 88 и К 88 А. Так вот - разница у них
1. Диаметр большого диффузора - 26,0 29,0 29,0
2. Диаметр смесительной камеры - 32,0 36,0 36,0
3. Вес поплавка - 18,7-19,7 18,7-19,7 19,2-20,2
4. Высота карбюратора - 156 153,5 153,5
5. Пропускная способность главного жиклёра - 247-253 350,5-359,5 311-319
6. Жиклёра полной мощности (отдельного) - 261,5-268,5 360,5-369,5 1125-1175
7. Жиклёра экономайзера - 408,5-411,5 372,5-377,5 212-218
8. Воздушного жиклёра - 103,5-106,5 103,5-106,5 2,14-2,26
9. Производительность ускорительного насоса - 17, не менее. 15-20 15-20
Принимая, что К 88АЖ адаптирован к ЗИС-120, надо полагать, что его характеристики подогнаны под К 84 М., а из таблицы видно, что; диффузоры и смесительная камера у него уже, следовательно, меньший поток бензиново-воздушной смеси. Меньше пропускная способность главного и жиклёра полной мощности, а значит, меньше подаётся бензина под нагрузкой. Но зато - больше пропускная способность жиклёра экономайзера и производительность ускорительного насоса, значит, при резком открытии дросселя должна быть лучшая приёмистость. Где-то так...
Т.е. если воткнуть К 88 А(АМ, АТ) вместо К 88 АЖ, то можно ожидать, что бензина он будет жрать больше и бежать резвее, но с места его в пробуксовку не кинешь...
Здесь у меня ничего не написано.
- sashant
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
- Автомобиль: 157
- Имя: Саша
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Куплю карбюратор к-88аж
у меня на одном зиле к-88АЖ на другом к-88А. Если честно, разницы по эксплуатации я не заметил никакой. Но пробеги маленькие и не по асфальту, а на пониженной жрет и с тем и с другим неплохо. Ускорительные насосы при оценке "на глаз" одинаковой производительности. Может быть заводится с к-88А немного хуже, но это скорее всего связано с обычным контактным зажиганием. На другой машине зажигание с коммутатором - искра посильнее.