да не вопрос. но пока недоделано.
ком с авито на рк. 5000р, если что там еще есть.
лебеда обычная 131,сначала положил в раму поглубже, все красиво, компактно, но
-червяк оказывается сверху, хз будет ли достаточно ему той смазки, что будет зачерпывать/закидывать бронзовая шестерня
-трос можно прокинуть вперед только по правому лонжерону рамы(на левом гур стоит), а тут получается и кардан приходит справа и трос как то там пойдет, не гуд это все.
-чтобы излом троса после выхода по правому лонжерону рамы был меньше, то желательно чтобы лебеда стояла барабанам к раме а не редуктором, это еще около 5см дополнительный излом.
в итоге перевернул, высоковато, но я кузов если и планирую, то с низким бортом и не большой, мне возить ничего не надо, так чисто для души, покататься, иногда внедорожные эвакуации.
кардан лебеды прикрутил родной, пром опора будет на поперечине, дальше еще кусок закостомайзим из трубы, возможно придется чуть прорезать следующую поперечину в раме, но обварим, усилим, не беда.
трос пойдет по трубе, сверху правого лонжерона положим.
ну и через 2 перекладных ролика будет выходить на прямую траекторию к лебедке, за метр я думаю будет сам ровно укладываться.
сзади поперечину надо переделать чутка, барабан будет открытым, при необходимост через блок назад можно будет лебедиться.
отказаться от передней лебедки решил в угоду свеса и развесовки, а то больно не правильно все получается и плуг ужаснейший спереди. а так если раму лишнее обрезать, снять решетку, то можно на стену вертикальную заехать)) ну и -200кг спереди, +200 кг сзади я считаю отличное решение..
мотор 245 переделанный из CR в ерво2, едет очень бодро. подкачку починили, гур 131, в общем на машине стало можно уже ездить))