Проводка от 157го Б/У
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Проводка от 157го Б/У
Продам проводку от 157го,снята с машины ,многое на месте,.. выключатели не отключались,щиток приборов тоже подключён.
Установка и монтаж намного легче новой..
2т.р. +почта.
Установка и монтаж намного легче новой..
2т.р. +почта.
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Проводка от 157го Б/У
такое г...... ,которое уже видать горело от не правильной полярности и перемотано синей изолентой да еще за 2 тыра,это полный пипец
ей одна дорога в утиль
ей одна дорога в утиль
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Проводка от 157го Б/У
____
- Вложения
-
- i-3518.jpg (29.73 КБ) 5072 просмотра
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Проводка от 157го Б/У
Дурачек.. Синей изолентой моталось по заводскому на то время. Надо лучше тему знать.
Ты хоть видел настоящую старую проводку)
Не изображай из себя Станислава .. Если нечего сказать .. помолчи.
Ты хоть видел настоящую старую проводку)
Не изображай из себя Станислава .. Если нечего сказать .. помолчи.
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Проводка от 157го Б/У
баран ,покажи мне хоть одну проводку того времени новую с синей изолентой ,а не тряпочной или черной ,говно продован,
ты не удавись от жадности
ты не удавись от жадности
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Проводка от 157го Б/У
Когда увидел синюю изоленту в проводке на первом своем 157-м, то подумал, что это результат ремонта.
Но на всех 157 с которым работал поверх тряпичной обмотки была изолента. Причем всегда синяя и на отдельных участках. Вряд ли это самоделка.
По личному опыту. Автопроводку лучше собирать в жгут с помощью хорошей черной тряпичной изоленты. Такие жгуты не боятся ни сырости ни мороза ни вибрации. Если речь не идет о реставрации, то проводку лучше заменить на более толстые провода.
Но на всех 157 с которым работал поверх тряпичной обмотки была изолента. Причем всегда синяя и на отдельных участках. Вряд ли это самоделка.
По личному опыту. Автопроводку лучше собирать в жгут с помощью хорошей черной тряпичной изоленты. Такие жгуты не боятся ни сырости ни мороза ни вибрации. Если речь не идет о реставрации, то проводку лучше заменить на более толстые провода.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Проводка от 157го Б/У
Валентин,прошу извинить меня за резкость в общении,ну бывает ..сорвался.
Не пристало нам ещё здесь ругаться. Жму руку.
А по изоленте ,тут и без нас разобрались...
Аркадию большой плюс. По проводке описал точно,и рекомендации как собирать новую проводку.
Это важно.
Не пристало нам ещё здесь ругаться. Жму руку.
А по изоленте ,тут и без нас разобрались...
Аркадию большой плюс. По проводке описал точно,и рекомендации как собирать новую проводку.
Это важно.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 06:23
- Автомобиль: ЗиЛ-157 КГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Видное
Re: Проводка от 157го Б/У
Господа, какую лучше адаптировать проводку от 130 или 131? Новые на рынке по 2 тыр.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Проводка от 157го Б/У
Проще купить провод ПВ-3 (ПуГВ) и проложить проводку согласно схеме ЗИД-157 (раздел документация форума).угрюмый писал(а):Господа, какую лучше адаптировать проводку от 130 или 131? Новые на рынке по 2 тыр.
Сечения нужно выбирать из номинального тока:
до 15А - 1 мм.кв (или 1.5)- порядка 11-11,5 руб/метр
15-25А - 2.5 кв.мм.-18,5 руб/метр
25-32А - 4 кв.мм. - 30 руб/метр
далее в поисковике - "допустимый ток для медных проводов пуэ таблица"
Можно сразу вставить промежуточные реле на фары-галогенки
(подробнее http://zil131.net/forum/threads/da-bude ... 959/page-7).
Для фар провод лучше брать на размер больше.
Для соединения проводов с устройствами лучше использовать наконечники - сильно ускоряется процесс. Для изоляции удобно использовать термоусадку.
Проложенные провода обматываются тряпичной изолентой.
Если стоит контактное зажигание, то лучше и проложить недостающие провода и заменить на транзисторное.
По времени будет гораздо быстрее чем адаптировать проводку от ЗИЛ 130/131.
Замену проводки в кабине я сделал за 3 вечера. На моторный отсек уйдет еще вечер. Еще вечер проложить 4 проводка до задних фонарей. Итого - неделя.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"