Проводка от 157го Б/У

Объявления о продаже и покупке запасных частей для ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Ответить
Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Проводка от 157го Б/У

Сообщение Grunbau »

Продам проводку от 157го,снята с машины ,многое на месте,.. выключатели не отключались,щиток приборов тоже подключён.
Установка и монтаж намного легче новой..
2т.р. +почта.
IMG_1664.JPG
IMG_1664.JPG (157.57 КБ) 5048 просмотров

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Проводка от 157го Б/У

Сообщение amto »

такое г...... ,которое уже видать горело от не правильной полярности и перемотано синей изолентой да еще за 2 тыра,это полный пипец
ей одна дорога в утиль

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Проводка от 157го Б/У

Сообщение amto »

____
Вложения
i-3518.jpg
i-3518.jpg (29.73 КБ) 4937 просмотров
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Проводка от 157го Б/У

Сообщение Grunbau »

Дурачек.. Синей изолентой моталось по заводскому на то время. Надо лучше тему знать.
Ты хоть видел настоящую старую проводку)
Не изображай из себя Станислава .. Если нечего сказать .. помолчи.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Проводка от 157го Б/У

Сообщение amto »

баран ,покажи мне хоть одну проводку того времени новую с синей изолентой ,а не тряпочной или черной ,говно продован,
ты не удавись от жадности
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Проводка от 157го Б/У

Сообщение Аркадий »

Когда увидел синюю изоленту в проводке на первом своем 157-м, то подумал, что это результат ремонта.
Но на всех 157 с которым работал поверх тряпичной обмотки была изолента. Причем всегда синяя и на отдельных участках. Вряд ли это самоделка.

По личному опыту. Автопроводку лучше собирать в жгут с помощью хорошей черной тряпичной изоленты. Такие жгуты не боятся ни сырости ни мороза ни вибрации. Если речь не идет о реставрации, то проводку лучше заменить на более толстые провода.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Проводка от 157го Б/У

Сообщение Grunbau »

Валентин,прошу извинить меня за резкость в общении,ну бывает ..сорвался.
Не пристало нам ещё здесь ругаться. Жму руку.
А по изоленте ,тут и без нас разобрались...
Аркадию большой плюс. По проводке описал точно,и рекомендации как собирать новую проводку.
Это важно.

угрюмый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 06:23
Автомобиль: ЗиЛ-157 КГ
Имя: Андрей
Откуда: Видное

Re: Проводка от 157го Б/У

Сообщение угрюмый »

Господа, какую лучше адаптировать проводку от 130 или 131? Новые на рынке по 2 тыр.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Проводка от 157го Б/У

Сообщение Аркадий »

угрюмый писал(а):Господа, какую лучше адаптировать проводку от 130 или 131? Новые на рынке по 2 тыр.
Проще купить провод ПВ-3 (ПуГВ) и проложить проводку согласно схеме ЗИД-157 (раздел документация форума).
Сечения нужно выбирать из номинального тока:
до 15А - 1 мм.кв (или 1.5)- порядка 11-11,5 руб/метр
15-25А - 2.5 кв.мм.-18,5 руб/метр
25-32А - 4 кв.мм. - 30 руб/метр
далее в поисковике - "допустимый ток для медных проводов пуэ таблица"

Можно сразу вставить промежуточные реле на фары-галогенки
(подробнее http://zil131.net/forum/threads/da-bude ... 959/page-7).
Для фар провод лучше брать на размер больше.

Для соединения проводов с устройствами лучше использовать наконечники - сильно ускоряется процесс. Для изоляции удобно использовать термоусадку.
Проложенные провода обматываются тряпичной изолентой.

Если стоит контактное зажигание, то лучше и проложить недостающие провода и заменить на транзисторное.

По времени будет гораздо быстрее чем адаптировать проводку от ЗИЛ 130/131.

Замену проводки в кабине я сделал за 3 вечера. На моторный отсек уйдет еще вечер. Еще вечер проложить 4 проводка до задних фонарей. Итого - неделя.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Проводка от 157го Б/У

Сообщение amto »

+
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Ответить